Roll All Day — Интервью с Аароном Чейзом после его ухода из Cannondale
Известный фотограф Ян Хайлендс взял интервью у Аарона Чейза после ухода того из Cannondale. С момента публикации этого интервью на PinkBike прошел год, однако, за этот год Чейз не перестал быть таким же легендарным райдером, а его прошлое не претерпело изменений. Так что, если вы хотите узнать чуть больше об одном из самых известных райдеров, оказавшем немалое влияние на развитие маунтинбайка, то вам сюда.
«Я снимал Аарона Чейза больше чем несколько раз, с момента наших первых съемок, 11 лет назад в Калифорнии, и я наблюдал за его прогрессом все это время. Все эти годы у Аарона был один и тот же велосипедный спонсор, но это наконец может измениться. Я пообщался с ним о его 17ти летней карьере с Cannondale, и о том, что он собирается делать теперь.»
Я.Х. — Я тут думал о нашем с тобой первом фото, которое мы сделали в далеком 2003 году кажется. Это было сразу после Big Bear NORBA и мы зависали у Кирта Ворейса дома. Я только начал фотографировать для Maxxis, а ты и Эрик Портер оба катались за них. Кирт показал нам Лысую трубу и мы поехали снимать с Доном Хемптоном, вроде?
А.Ч. — Хаха, это было как раз то время когда я искал фуллпайпы (трубы) и разные варианты транзитов чтобы кататься в них. Мы отправились делать фото, а я даже не взял с собой шлем, вот насколько неопытный я тогда был. На фото я в шлеме Эрика Портера с большой наклейкой Iron Horse на нем.
Я.Х. — После этого мы отправились поснимать немного возле Ранчо Кукамонга, и там мы сняли тот кювет на трассе I-15. Это был сложный снимок для меня, ты хотел сделать 360 таертеп через спайн в кювет, и потребовался не один раз прежде чем ты взял его. Я снимал на мой Nikon F5 с 8 кадрами в секунду и мне кажется я потратил впустую где то 8 рулонов пленки (потраченные впустую те рулоны, где райдер не сделал трюк, и целая пленка выкидывалась не дорабатываясь). Мы собирались снимать фильм и в конце я начал снимать медленнее, вручную нажимал кнопку вместо того чтобы держать ее, а когда ты в конце концов сделал это я ненавидел себя за то что у меня было не так много кадров трюка. Эта раскадровка стала рекламой твоей новой промодели от Cannondale.
А.Ч. — Cannondale и я работали над всем в моих промоделях. У нас была серьезная задача сделать хорошую рекламу для Cannondale и мы отправились на верх, когда я там оказался то влюбился в спот. Я думал что 3 теп у меня в кармане, но как всегда потребовалось больше. Я точно не раз попробовал прежде чем взял тот трюк. Мы снимали фильм и надо было ускориться, ведь время деньги.
Я.Х. — В тот момент ты уже некоторое время катался за Cannondale, как это все началось?
А.Ч. — Забавно как это все произошло. Я учился в старших классах в школе и катался слалом в Экспертах. У нас был день карьеры в школе и один из выпускников, посещающих нас, был Дейв Коут, графический дизайнер в Cannondale. Мы немного поболтали о байках и нашли общий язык. Позже в том году я забыл зарегистрироваться в Mount Snow NORBA National и был вынужден участвовать в Про слаломе. Я проехал квалификацию 10м в Про. Дейв Коут (графический дизайнер) был в толпе и подошел ко мне после гонки, а вскоре дал мне новый велосипед для слалома. Позже тем летом у меня был мой первый профессиональный контракт и достаточно денег чтобы не искать работу на лето. Я закончил школу с работой профессионального гонщика в дисциплинах слалом и даунхилл в Cannondale Bicycles. Удачное время, мастерство и немного удачи никогда не помешает.
Я.Х. — Ты начал гонщиком, но быстро стал стирт и дерт райдером, как это произошло и как это отразилось на твоих отношениях с Cannondale?
А.Ч. — Я всегда просто любил кататься. Мои механики в SoBe в гоночные дни постоянно злились на меня — они получали велосипед после гонки ушатанным, потому что я исполнял всякие глупые вещи во время гонки. Я быстро стал известен больше за свои фрирайдные навыки чем за результаты в гонке. Моя первая обложка была суицид ноу хенд в 4кросс гонке после того как меня вытолкнули с трассы. Такое просто случается. Так же в то время начались фильмы Chain Reaction с Доном Хемптоном и с популярностью этого я очень быстро стал катать стрит.
Я.Х. — Red Bull District Ride 2005, ты там был хорош. А в этом году я видел тебя на District Ride по другую сторону камер, работая с Red Bull и GoPro и создавая хороший ТВ контент. Как случилось такое превращение и как вышло в итоге?
А.Ч. — Я думаю я справился хорошо. Я выиграл и Лучший Трюк и сам контест. Тот эвент был всегда одним из моих любимых, возможность преподнести катание толпе такого размера это просто круто. 40 000 орущих немцев и работа с Тареком и всей командой Red Bull Germany — это просто супер. И это действительно очень круто разрабатывать курс для нового поколения. Победа в тех соревнованиях в 2005 легла в основу моей карьеры и вывела меня в звезды в Германии! Каппадокия, Турция — фото Лукас Кейн
Я.Х. — В 2007 мы были в Ньюкасле, Англия на эвенте Quashqai, там ты убрался и сильно повредился, как это отразилось на твоей карьере?
А.Ч. — Это был самый ужасный день в моей жизни. Я упал с шора высотой больше 3.5 метров прямо на задницу. Удар от падения сломал мне 1й поясничный позвонок и я не чувствовал ног. Ян — ты сообщил моей жене Каре в США эти новости. Я только помню крики: «Я не чувствую моих чертовых ног!» Пока я лежал в скорой я начал шевелить ступнями. Потом меня оперировали, 12й грудной позвонок, 1й и 2й поясничные позвонки соединили двумя титановыми стержнями и четырьмя шурупами. Тот день сместил мою карьеру — я решил концентрироваться меньше на соревнованиях, а больше на съемках и производстве контента. Забавно что я подписал контракт с GoPro где то за месяц до этого… странные вещи иногда происходят, не так ли?
Я.Х. — Да! Но ты довольно быстро вернулся, твоя спина не беспокоит тебя в последнее время? Я слышал тебе убрали те шурупы из спины месяц или около того назад, и теперь ты чувствуешь себя лучше чем когда либо — поздравляю! Почти ровно через год после того креша мы сделали снимок для Fox, а затем несколько месяцев спустя снимали NWD на твоем софттейле. Расскажи мне о нем.
А.Ч. — Софттейл был идеей которая была мне необходима. Менять туда обратно дертовый байк и короткоходный подвес было почти невозможно. Два байка были слишком разные. Я ненавидел подвеску и тот факт что велосипед прожимается так быстро и геометрия (особенно длинные дропауты) останавливали меня. Как же я сделал свой дертовый велик двухподвесом? Чтобы сохранить задний треугольник коротким, мы должны были поставить аморт прямо перед подседельной трубой. А еще лучше, использовать технологию Cannondale Headshok и засунуть аморт прямо в верхнюю трубу. Cannondale прислушался ко мне и они сделали 4 или 5 таких рам. Они никогда не выпускались серийно, но до сих пор уверен что этот велосипед имеет свое место на рынке.
Я.Х. — Эти снимки из NWD, с линии которую вы построили с Джефом Леноски, а разгонялись по лебедке. Тебя буксировали наверх и ты катался вверх и вниз. Откуда пришла идея лебедки?
А.Ч. — Идея с лебедкой пришла ко мне пока я выбыл со своей спиной. Я смотрел Fuel TV и увидел лебедку в вейкбординге и увидел возможность использовать это в маунтинбайке. Это открывает новые споты для катания где я не мог набрать скорость — и так этот спот на заднем дворе Джефа был придуман. фото Paris Gore
Я.Х. — В тот же самый год мы сняли и дерт рампу. Ты уже показывал мне это ранее, но тогда нужно было много работы чтобы там можно было кататься. Мы успели что то сделать и снять, но тогда все было не до конца готово. Ты снял то место снова в этом году в фильме Скотта Секко, расскажи мне об эволюции того спота.
А.Ч. — Это старый элеватор, который я обнаружил давным давно. Я поработал там лопатой для съемок NWD, но все равно получилось не то что я хотел. Мы оставили тот спот на годы и когда мне позвонил Строитель я увидел возможность восстановить забытое место. Секко и Хоук примчались туда, я и мои местные парни взялись за работу. Мы потратили больше 100 человеко-часов на этот спот.
Я.Х. — Мы сняли кучу всего для Maxxis, Fox и NWD фильмов, и на протяжении всего этого времени у тебя были новые велики почти каждый год. Сколько хардтейлов Чейз было за эти годы и сколько изменений в них? Сколько у тебя было контроля над дизайном и графикой?
А.Ч. — Я был у руля. Я буквально садился рядом с инженерами в кабинете когда они чертили, потом они отправляли файл графическим редакторам и я шел туда и сидел с ними. Когда эта часть заканчивалась, я летел на завод в Бедфорде, Пенсильвания, и проходил через все этапы создания велосипеда. Сделано в США… о да! У нас было 6 разных моделей с двумя изменениями дизайна. У меня на чердаке есть каждый велосипед с тех времен. Мы действительно получали запреты от звукозаписывающей компании Ван Халена на дизайн красный с белым и черным. Если у кого то есть один из тех великов — они выпущены ограниченным тиражом! Упс! Извини Едди!
Я.Х. — Сейчас конец 2014 года и твои отношения с Cannondale подошли к концу. Расскажи мне что случилось после стольких замечательных лет и какие твои планы на будущее.
А.Ч. — У нас с Cannondale в последнее время пути разошлись, но это как с девушкой, ты не просто берешь и бросаешь ее. Ты всё ещё любишь ее, но ты знаешь что она не единственная для тебя больше. Но наконец то к концу лета мы оба признали что это не работает и согласились расстаться. Мы расстаемся на хороших условиях, я и не мог бы желать лучшей ситуации.
В будущем я твердо буду продолжать сотрудничать с GoPro и Red Bull. Эти парни самые большие и крутые медиа в нашем спорте. Моя цель как райдера, продолжать прогрессировать в катании и в съемках, делать безбашенные эдиты, которые захотят посмотреть миллионы. Серия моих роликов Through My Eyes (Моими Глазами) с помощью Red Bull продолжится и я работаю с GoPro над кое какими дикими поездками. Что касается велосипедной компании, тут вам придется подождать. Извините что оставляю вас без ответа, но я рад моей новой ситуации. Мне просто кажется это правильным. Cannondale помог мне в начале и поддерживал все это время, сломанные спины, переходы компаний и вся моя безбашенность. Я должен этой компании много — так что спасибо вам парни!
Я рассчитываю на One Industries, Hayes Components, SixSixOne, Maxxis, SDG, Lizard Skins, а так же планирую привлечь насколько новых игроков. Я жду не дождусь что же я смогу сделать в 2015 году. (в данный момент Чейз катается за Pivot, прим. ред.)
Я должен поблагодарить некоторых ключевых людей в Cannondale которые дали мне возможность, предали форму моей карьере и подтолкнули меня к тому чтобы быть лучшим райдером. Список длинный, но эти парни достойны признания. Они слушали каждую дикую идею которая у меня была, смеялись над чем то, а что то превращали в жизнь. Это были бешеные покатушки, спасибо каждому из вас!
Источник: www.pinkbike.com
За перевод большое спасибо Алексею Павлюкову!
-
добавить в избранное
- +32
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
makaronman
twentysix.ru/blog/industry/116193.html
В конце концов у меня самого уже четыре года тот самый чейз в расцветке Van Halen, причем о его эксклюзивности я узнал год назад, как раз прочитав это интервью на пинкбайке и решив изучить этот вопрос — да, оказывается их действительно всего несколько штук таких, а я даже и не в курсе был. Штаны вон на нем сушу, прямо как на обычном...
kubas
makaronman
shooroop83
Конечно есть над чем поработать, но для извлечения из текста интересующей информации пост подходит более чем.
makaronman
nilstisebe
makaronman
Data_Link