Roll All Day — Как упаковать велосипед для перевозки самолетом?
Запилили статью и видео с ответом на один из самых главных вопросов новичков.
Она здесь - http://www.redbull.com/ru/ru/bike/stories/1331857507081/how-to-pack-a-bicycle
Для большинства вопрос банален, но кое-что полезное у нас все равно есть. Оно под катом.
Многие из вас знают классных ребят http://rentstation.ru, у которых можно взять EVOC (который на фотографии) в аренду. Если введете в комментарий к заказу #RollAllDay, то вам в подарок дадут углеводный гель SiS. Мелочь, а приятно.
Обсуждение на тему, сколько еще важных вещей в статье забыто — объявляю открытым.
Она здесь - http://www.redbull.com/ru/ru/bike/stories/1331857507081/how-to-pack-a-bicycle
Для большинства вопрос банален, но кое-что полезное у нас все равно есть. Оно под катом.
Многие из вас знают классных ребят http://rentstation.ru, у которых можно взять EVOC (который на фотографии) в аренду. Если введете в комментарий к заказу #RollAllDay, то вам в подарок дадут углеводный гель SiS. Мелочь, а приятно.
Обсуждение на тему, сколько еще важных вещей в статье забыто — объявляю открытым.
-
добавить в избранное
7
- +66
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (61)
раз уж запилил тему, пили ее полностью, а простая ссылка на сторонний ресурс как-то не ок. Пусть копипаст, но со ссылкой на первоисточник выглядит посолиднее.
mrStep
Если не ок, то и не кликай. Вуаля. Делов-то ;)
tazhate
Evermax
В самолет же ты отдаешь багаж и хз каким он к тебе вернется и вернется ли вообще, случаи порчи/потери багажа не единичны.
mrStep
— жестче
— легче
— бесплатно
— вместительнее
А эти чугунные эвоки сойдут наверно только если ты летаешь бизнес классом.
SiriuS
mrStep
SiriuS
mrStep
Пластиковый из поста выше — в разы прочнее. Но придется конечно хорошо доплатить за вес. Например изделие от Тюле весит 17кг. Хотя и сам по себе он стоит примерно как велосипеды у многих.
Otmorozen
el_ciclista
отдельно интересно куда этот негабарит в ручной клади сувать в салоне бизнес-класса, но это потом.
thresh
Chute
Переключатель лучше переключить на самую маленькую звезду — меньше места занимает.
Если вилка и амортизатор не травят воздух, то можно не спускать их и не брать насос высокого давления. В видео вот хорошо сказано про это, а текстом несколько иначе написано.
Роторам папка особо не поможет. Роторы можно закрепить стяжками между спиц или положить внутрь фулфейса, если он едет в багаже.
Вес! Эвок весит почти 9 кг. Как получается с даунхильным байком 22 я не понимаю, получается даунхильный байк весит 13 кг (при условии, что в чехле больше ничего не было, шлема, инструментов, запчастей). В эвоке без перевеса можно нормально возить только шоссер по сути, может быть кантрийник.
В дропауты (если они жестко фиксируют ось только с одной стороны) имеет смысл поставить проставку на место втулки, чтобы перья/ноги вилки не согнули.
Цепь на замке удобнее снимать и класть в отдельный пакет, чтобы она не пачкала все остальное в чехле.
zaputr
Зависит от проставок. Мои сидят очень плотно.
>Переключатель лучше переключить на самую маленькую звезду — меньше места занимает.
Переклюк лучше снять вместе с петухом. Тогда точно ничего не погнет. Ваще переклюки в авиаперевозках уничтожаются чаще всего.
>Если вилка и амортизатор не травят воздух, то можно не спускать их и не брать насос высокого давления.
Ну это только для про каких-нибудь. Я всегда его беру, чтобы поиграться с настройками под конкретные трассы.
>Вес! Эвок весит почти 9 кг.
8.
>Как получается с даунхильным байком 22 я не понимаю, получается даунхильный байк весит 13 кг (при условии, что в чехле больше ничего не было, шлема, инструментов, запчастей).
Моя норка весила 14+. Часть — ушла в ручную кладь. Педальки например.
Ваще мне все больше нравится тема, чтобы велосипед каким-нибудь ПЭКом отправить и уже на месте забрать. Выходит сильно удобнее. И летишь налегке.
tazhate
mrStep
tazhate
Otmorozen
tazhate
А уж в банальном случае если твой байк по каким-нибудь причинам задержиться на недельку хрен знает где и ты получишь в результате испорченный отпуск…
Otmorozen
shturman032
Otmorozen
tazhate
Защита на уровне, ничего не стоит.
Единственная проблема это где её хранить на месте и дома.
velomanyak
tazhate
AnzorShuhov
Сначала я летал с обычным ПИКовским чехлом (который стоит какой-то мизер, ничего не весит, при этом имеет внутренний карман для педалей/инструмента и довольно прочен), но таскать ДХ велик на плече по аэропорту и от аэропорта до автостоянки быстро надоело. Полез на чейн в поисках чехла с колесиками и такого, что важно, чтобы вес его в сумме с моим великом не превышал 23 кг. Жесткие чехлы это, конечно, круто, но все же постоянные переплаты за перевес...
Нашел, чехол 6 кг — колесики, ручки, два внутренних кармана, отдельные чехлы для колес — у всего толстые мягкие стенки сантиметра полтора толщиной. Плюс 16 кг велосипеда — итого 22. Снимаю колеса, руль, обматываю все так, чтоб друг об друга не терлось, и по весам контролирую, сколько инструментов и защиты еще можно закинуть в чехол чтоб сильно от 23 кг не выходить. Иногда 25, иногда 27 кг получается и ни разу за перевес не платил.
Кстати, все кто летал, думаю, согласятся со мной, что почти всегда можно чуть схитрить — или поставить вел на весы не целиком, свесив часть чехла, или придержать рукой с приподниманием. Ну, то есть, если у вас вес 35, то на 23 вы его этим не натяните, а вот 27 до 23 согнать — вполне.
Сейчас в этом чехле даже в машиен велик вожу при поездках в Европу, а не только в самолете — ничего не царапается, в глаза не бросается.
TallioN
Otmorozen
TallioN
В этот раз ты пьешь шампанское :)
tazhate
wibird
Из плюсов: достаточно жетский (там дополнительно всталяются «пенки»), при этом не очень тяжелый (около 3кг). И довольно прочный — нигде не порвался, хотя чехлы друзей, с которыми летал, были порваны добрыми грузчиками. При этом стоит достаточно гумманно.
Из минусов: неи колёсиков, тащить не себе. Я в этом пролем не вижу.
З.Ы. А как же ешё главный лайфхак взвешивания байка? Всегда нужно старться облакотить его на стенки весов, а можнно ещё незаметно придеживать снизу коленкой) Так мой чехол весом в 30кг на весах элегантным движением превращался всего в 18.
Sirota
_va
_va
madbiker
SiriuS
madbiker
timur
madbiker
_va
VladimirDolgin
vovaz
tazhate
vovaz
Zhuk
tazhate
И почему не положить шлем на землю или на асфальт?
Однако, в самолете фулик проще взять на борт.
И встречный вопрос: у вас в магазине не топят что ли? Зачем ты в шапке и капюшоне?
Zhuk
Ну и да, было прохладно)
tazhate
Zhuk
_va
Тебе нет?
Zhuk
Снимаю педали, переднее колесо, переклюк, руль. Далее ставлю проставку в вилку, чтобы не погнулись штаны. Помимо этого приобрел упаковку многоразовых стяжек, которые существенно уменьшают время распаковки. Все барахло скрепляю стяжками, что может тереться прокладываю мягкой фигней и засовываю в коробас вместе с защитой. Если вес ограничем и лечу с мягким чехлом, севетую обернуть байк туристической пенкой. Кстати раньше летали вообще ничего не упаковывая, а просто сворачивая руль и педали. Было круто, байк приезжал целее чем в чехле.
patrekey
Полужесткий. С колесиками. 6кг. Пока удавалось вписываться в 23кг и не платить за перевес.
АМ-байк размера L влезает без стравливания воздуха из вилки и амо. Колеса — в боковых отсеках чехла.
Роторы, педали, запасные покрышки и всё что мелкое и тяжелое (но разрешенное к провозу на борту) — в ручную кладь: рюкзак.
Максимум объемного и легкого (в первую очередь одежда) — в чехол.
Коробка на 2 кг легче чехла и по-своему хороша, но когда логистика сложная и в поездке много перемещений — очень неудобна.
Polkovnik
zaputr
Шлем вообще пофик. Даже, бывает, спасает: «О! Так вы велосипедист? Тогда всё понятно, проходите.» )))
Педали (M786) засовываются внутрь велотапок.
Роторы — во внутренний карман рюкзака.
Был случай, как-то вез в ручной клади цепь… На досмотре проявили недюжий интерес, усиленный ответом «деталь от велосипеда» на вопрос «а это что у вас?». Спасло только то, что цепь была новая (в запечатанной оригинальной упаковке). Больше не пытался.
Polkovnik
Zhuk
Chute
Ты зачем свинец контрабандой возишь?
tazhate
Chute
StepanLarionov
Chute
StepanLarionov