Roll All Day — Обзор байка нового поколения — Specialized Stumpjumper Expert 2019
Протестировали с Бочаром Стампи на разных спотах. Проверили, насколько хорошо он летает, как едет по колбасне, как едет вниз, вверх и даже насколько он тихий. А еще тут есть техническая информация и какие-то шутки...
немного отсебятины:
В моем понимании обзор велосипеда не обязательно должен выглядеть как статичная картинка с чуваком, рассказывающим, куда тут заведена компрессия.
У обзора может быть сценарий, шутки, катание и как можно больше тестов. Не обязательно осмысленных)))
Обзор может рассказать зрителю историю, отправить его в путешествие или заставить улыбаться.
Я еще ооочень далек от того чтобы сделать такой обзор. Но я пытаюсь. И в данный момент это самая удачная из моих попыток.
немного отсебятины:
В моем понимании обзор велосипеда не обязательно должен выглядеть как статичная картинка с чуваком, рассказывающим, куда тут заведена компрессия.
У обзора может быть сценарий, шутки, катание и как можно больше тестов. Не обязательно осмысленных)))
Обзор может рассказать зрителю историю, отправить его в путешествие или заставить улыбаться.
Я еще ооочень далек от того чтобы сделать такой обзор. Но я пытаюсь. И в данный момент это самая удачная из моих попыток.
-
добавить в избранное
- +234
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (220)
50u15pec7a70r
YakuT
Feanor
makaronman
Marakyja
Видео — заеьись!)
Feanor
ilyamaksimov
Marakyja
из
косяковнедочетов, имхо:1) про тормоза — можно было бы подойти более технично (уже давно ставят нормальные поршни)
2) можно было бы дать больше инфы про комплит и его особенности, есть ли в аморте автосэг, например? пропиарить буст, поговорить за жесткость, СВАТ и его вариации
3) осветить идею почти "+" покрышек — это вещь хорошая и подходит байку? или нет?
4) вы покатались на нем продолжительное время, в режиме «околонаубой» — могла бы быть полезная инфа по состоянию шарниров, по работе амортизатора и вилки в период «обкатки» — для многих тут "
сьюпаделакс" все еще неведомая хурма5) побольше идей про 29" и то, что 29" все же в «гравити» будут вносить мелкие штрихи в езду (жесткость колес, рулежка и тп)
6) можно было бы круто раскрыть тему «современности» и геометрии: Бочар заметил «велосипед будто небольшой» — рич, сдержанный для 2019МУ вносит свои коррективы в управляемость и подвижность — многим было бы интересно, особенно для тех, кто вот только решается пробовать новые геометрии (как жертва новых гео скажу, что там есть в чем разочароваться(имхо))
7) просветить толпу, а нет ли алю-версий, например
8) ребят, ну выносной микрофон с петличкой, НУВЫЧОООО
У меня все, посмотрел видео с кайфом!
Бочар, оказывается, только в интернетах петухdirtyshiza
Но я не пропустил твой коммент мимо ушей и намотал немного на ус.
Пункт 6 раскрыт в отдельном диалоге с Бочаром. Ссылка в описании)))
Этот диалог для тех, кто вот прям со всей дури интересуется. Но заставлять всех это смотреть я не решился. Там очень интересно, но долго.
Пункт 8 — ничего не понял.
В «студии» использовали петличку. На спотах — по ситуации.
Как надо было и где?)
makaronman
Пс, коль идею поцепил, запилите отдельное видео, без привязки к именно этому общору, за новые велотенденции — будет имба!
dirtyshiza
2. Записал в блокнотик)
makaronman
#acrobin #zed5 #younggun
Roya
Willy
amstafff
B-race
Marakyja
B-race
schmel
srg83
Да, велосипед едет вниз ровно и абсолютно не нервничает, но вот сейчас модель с ричем 460 мм. + 40 мм. вынос и 35 мм. подъема у руля — не хватает подвижности и отзывчивости. Лично мне кажется, что с ричем перебор, мне был бы ближе 450 мм. рич (при росте 178 см.) при условии что и перья будут 430+-мм. Абсолютно понятно, что можно выбрать велосипед с более агрессивным увеличением размеров с ростовкой (типа Л-ки с ричем 475+ мм.), но если раньше выбирали Л, то теперь стоит смотреть скорее на М-размер рамы — так можно и нужно делать, но не все производители дают такую возможность, ведь делаются усредненные размеры.
Все личное мнение без претензии на правоту, пример сдержанной геометрии прекрасно становится понятен, когда видишь следующее: 2 года назад, народ начал лепить сверхгео, однако много людей отнеслись к ним с осторожностью, и сейчас заметно, что на новых моделях размеры рам более сдержанные. Это личные наблюдения, не более того. Ведь есть и те, кто считает что ему сверхгео — отлично подходит. Я тоже так думал…
не слушайте только лишь свое ЧСВ, анализируйте ощущения!Конечно, я перестроился в катании и пересмотрел взгляды на настройку подвески — управление велосипедом стало лучше в некоторых плоскостях, но есть и плоскости, где ты понимаешь, что велосипед — оверсайзед. По рекоммендациям мой рост условно но попадает в нынешний размер.
Низкая подседелка — карает и решает, это победа.
По углам — каждому свое, кому в горку, кому шашечки — сложно дать однозначную оценку.
Снова важно заметить, что велосипед это инструмент, весь дух — в райдере!
dirtyshiza
у тебя кажется номад в4
Yue
dirtyshiza
Yue
dirtyshiza
И удобно ли с таким высоким рулем? Я для себя понял в поворотах удобнее с низким рулем, лучше получается загрузить переднее колесо, например. Рост такой же, рич 445 в М. К слову, тот же Reign в следующем поколении уже 460 в Mке. Не скажу что особо удалось на нем покататься, но разницы сильной в размере для себя не почувствовал.
sayrius
Загрузить перед это больше вопросы у посадке и скиллу, ездить с палкой без колец это тоже такое себе.
B-race
Имхо, велосипед должен быть маневренным и подвижным, если ты захотел и загрузил (ну, или выдернул его на себя) чуть сильнее, чем отправные 50% из 100% баланса, где 100 — переворот/срыв колеса/уход через руль
dirtyshiza
Но в ней нет сват-бокса, если он нужен, имейте это в виду.
el_ciclista
agressor
И эта штука реально крутая, можно вообще на лайтах катать.
B-race
agressor
dli
agressor
meistaken
agressor
ilyamaksimov
* без подколов, мне правда интересно
makaronman
YakuT
Marakyja
YakuT
B-race
YakuT
B-race
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
makaronman
B-race
dirtyshiza
AleksandrSimonov
Willy
У Рокшокса крайне размытое понятие блокировки и пропедала, крутилка как бы есть, а в работе мало что меняется.
AnzorShuhov
AleksandrSimonov
Жду, когда он перейдёт на карбоновые покрышки.
nepunk
YakuT
twice
tazhate
twice
цирковомнайнере!Круто получилось, реально подход просто отличный!
НО! у меня есть один очень важный\секретный амбассадорский вопрос:
на пампе чирканул шатуном?
кстати говоря, я не перематывал, только начало, где история, это уже победа!YakuT
В принципе почти все современные байки сейчас такие, но тут вообще ультима9000.
B-race
Но! дыши глубоко и повторяй за мной:
«найнер говно, найнер говно, найнер говно», вокруг себя обернись 3 раза, плюнь через левое плечо и сломай веточку лунной вербы при полной луне!YakuT
ilyamaksimov
В интернете почему-то больше верят обсиралову, а искренней симпатии нет.
makaronman
ilyamaksimov
maxzam
ilyamaksimov
Whitetop
Очень рад, если все впечатления и мысли искренние. Однако такой обзор и правда… скучно смотреть(отчасти). Увы, люд смотрит на канатоходца в ожидании, что он упадет. Поэтому многие любили топгир, за контрпродуктивные выводы и внезапные шпильки. Можно преподнести мелочный косяк так, что он с первого взгляда перевесит тонну положительных моментов и наоборот. Вдумчивый зритель после самостоятельно сопоставит аргументы и перевзвесит в адекватной системе координат, а зевака получит свою «кровь».
Сам ролик сделан на неведомом ранее для ру-обзоров уровне. Кроме как к микрофону с ветром и придраться не к чему. выше лишь пожелания по развитию для охвата большей аудитории. Шичкин растет.
zarevoleg
Перемотал на Бочу. Прикололся, что он на найнере. Вернее не на найнере, а на новом стампи 29. Это важно, потому что этот найнер может так ехать, а другие найнеры могут что-то другое.
Willy
dirtyshiza
tazhate
Willy
makaronman
Willy
Ролик крутой! Но мне кажется. Это как использование песенки «В лесу родилась ёлочка», если совсем утрировать) Очень очень чётко ложится на конкретное катание и монтаж, в данном случае. Совпадение, короче… да даже если и нет, почему бы и не...
А ролик у Коменсаля тоже крутой!
pustota
Willy
makaronman
Willy
YakuT
B-race
YakuT
pustota
zagremel
Катание слишком разнообразное, чтобы утверждать про подобные велики «они ни для етава!».
B-race
zagremel
Игорь вон и позаезжал чет куда-то и покрутил, Бочар просерфил, пропрыгал, провиповал, проноуздайвил и даже взорвал! как это? куда еще разнообразнее? БОЧАР! ТЫ! НЕРАЗНООБРАЗНЫЙ!!1
YakuT
zagremel
Jahtaka
B-race
также, не позвали Уибмера чтобы покатал стритец, триал, бигэир и лестницы.
Кстати! Бочар ты ж был в Крыму жаль на другом велике уже ) а про него будет?
eonve
B-race
ilyamaksimov
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
фановомтрейловомamstafff
B-race
ilyamaksimov
eonve
там еще колеса флексят, ну вы че.
dirtyshiza
eonve
При всех разговорах про «ж0скость»сразу вспоминается 11-й (или какой там,12-й класс карбона) в контактных тапках от Спеша, который по слухам, ощущается нереально жестким в обуви и помогает качественно передавать жнерегию при педаляже...
но это уже не за СВАТ-бокс.
Тот же СВАТ — это еще и крутая выжимка, и лямка под седло, и флягодержатель определенный, и кейс со своими шестигранниками...
Есть что-то из этого на байке?
Как раз небольшая статья от Эндуро-МТБ, может кому интересно будет.
https://enduro-mtb.com/en/specialized-stumpjumper-expert-29-review/
dirtyshiza
ilyamaksimov
B-race
agressor
muffin
Первые рамы с алю диагональю были жёсткими, как железобетонный бык моста, и это вызывало проблемы в поворотах в сравнении со старыми стальными рамами.
В дальнейшем опытным путём подбирались понемногу к оптимальной жёсткости на кручение и изгиб.
Но расколбас колёс хорош, не отнять! :D
nepunk
muffin
agressor
50u15pec7a70r
cryneon
agressor
Там же в видео было.
50u15pec7a70r
amstafff
если байк классный и нравится, было бы глупо говорить в обзоре обратное
на 10 минут короче, чем в «режиссерской версии»
рано. там было еще 30 минут фраз, к которым можно попридираться
Если серьезно, мини-обзор делать не шибко хочу. И как у всех тоже не хочу.
Хочу прокатить зрителя по спотам, рассказать историю, показать разные тесты (полезные и бесполезные), поразглагольствовать о том, как классно кататься и вместе похихикать. Просто одному зрителю это интересно, другому нет.
Как говорит одна мадам, это норма©
makaronman
Спасибо за внимание.
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
ох..очень тонкому льду, как говорил один из киногероев. =)50u15pec7a70r
Willy
amstafff
Байк красивый.
el_ciclista
Auster
makaronman
Домой поеду Бочара ещё посмотрю.
Вообще понравилось, молодец, ещё снимай! ;)
el_ciclista
thresh
29 эндуро ещё пробовал, и там тоже не ок.
Суть в том, что везде было ощущение другого байка, а тут нет. Сел, поехал, хохочешь.
B-race
thresh
agressor
thresh
agressor
Очень похожий найнер недавно друган купил, какой-то Bmc. Вот он тоже низкий, с короткими перьями и углом 65 или 66.
Кстати прогрессия подвески это единственное, что меня немного расстраивало в торке, например.
B-race
А нового BMC TraiFox не представило.
Yue
В контексте прогрессии в какую сторону позитив? Тут прогрессивнее или наоборот? Чем у торка характеристика «не та»?
Мне рили интересно, бо я не то, не это не пробовал и не знаю что в какую сторону отличается.
pustota
ouninpohja
dirtyshiza
Имхо. Но спешик, как ни крути, местами будет выше, хотя бы потому, что подбирает аморты под раму и заморачивается в деталях очень сильно.
Whitetop
ouninpohja
B-race
У меня трек и андроид, если что)
Whitetop
имхо, во круг спеша очень много шумихи и многовато пуха они на себя накидывают. Байки крутые, но и устальных производителей не хуже.
ouninpohja
Whitetop
но могу привести пример — он-твенти, сенсор, флюид, хабит. все 19ого года. все будут доступны в магазинах моего города. все собственно одинаковые по своей сути и гео. и даже меня не смущает качество норковских рам. НО. я потенциально я возьму к-деил. почему? потому что в 19ом году у него единственного в стоке стоит вилка и аморт от фоксы, а не рш.
что по поводу бардачков… ну я не фанат
седел куча от других производителей акромя спеша.
ну и не надо забывать о дурацкой политике продаж этого бренда
ouninpohja
AnzorShuhov
Прям так же удобно? Тогда сорян. Отстал от жизни.
Whitetop
AnzorShuhov
Whitetop
… с любым велосипедом с закладными под флягодержатель)
sayrius
ilyamaksimov
AnzorShuhov
Читаем..
В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей»
Если у спеша маркетинг сильней, значит больше слушают людей и находят решение, так получается? Значит даже по вашему спеш молодец? Или же вы рекламу имели ввиду? Не, не… Скот и Трек тоже молодцы, потому что у вас Скот, а у меня Трек) И выбрал его исходя из прайса и визуальной симпатии. А все эти плюшки с тюнами и прочим актуальны для тех, кто «Я ТВОЙ СТАМПИ КОЛЕСО ШАТАЛ». В режиме
мешок с картошкойкочкосползания это на уровне плацебо будет.Whitetop
AnzorShuhov
Whitetop
AnzorShuhov
Whitetop
Whitetop
хотя нет, с подвеской не знаю
AnzorShuhov
SheriF
ilyamaksimov
— Конечно, только скорости не переключай.
— Ок.
Whitetop
А потом парни из мастерской не понимают, почему тестовые байки после возврата в состоянии будто на них лет 5 катали.
Whitetop
timman
YakuT
agressor
СтигаБочара. И стало интересно, если Стампи 29 такой бодрый и раскованный, какой же Стампи 27,5 — ещё более дерзкий?affro
Willy
МолодойПистолет#СтараяРогатка ©Willy
B-race
affro
B-race
ouninpohja
Lyoho
YakuT
agressor
ни 437 перья ни коротки для найнера
(минимум что есть серийно для нойнера 414)
ни 445 рича для л-ки ниразу не много счас (510 a l-ке)
ни 66.5 при 150 хода нельзя назвать актуальными) (64 градуса на таких и даже меньших ходах)
вот ево версия да она более менее «актуальна»
cka3o4nuk
pustota
eonve
meistaken
amstafff
meistaken
timman
satruarc
pustota
YakuT
Бочар хвалит найнер, я третий раз плюсую Макарона..
Если бы в Россию попал хоть один Pole Evolink, я бы дико хотел, чтобы он к вам двоим попал на анологичный обзор!
Кирилл, можно будет от тебя здесь, в личке, или твоём большом обзоре получить сравнение твоего Каньона, этого Спеша, ну и вообще аналогичных велов?
Мне вот прям безумно хочется Pole, но я ссу, что я его даже в банник на 5см не дёрну :(
Хочется вот прям и на расколбасе в носу ковырять, и вверх заехать, и козлёночком всё обпрыгать.
К своему удивлению, я смог собрать почти такое из Коны Тануки моей супруги: я впервые в Алуште начал вверх и вниз банничками через упавшие деревья скакать и из контра в контр, но он короткий, высокий и с тупым углом на морде, что в итоге привело меня к перелому в плече и хрустнутой грудине, когда я отпустился и поверил в него, как в свой Оператор на Дораде :(
//Дисклеймер: Я не Конафаг и не обоссадор, просто так сложилось. У меня есть велы и других брендов :-{
nepunk
RomanAkentev
nepunk
2 — еще один в размере ХЛ появитс через месяц)
dli
А еще есть более свежие Стамина и Машина.
Pole свои велосипеды на тесты возили в прошлом году по этапам FES, + в этом сезоне там Whyte и Santa Cruz были.
RomanAkentev
ilyamaksimov
SUPERBIKE / 180mm / 180mm / 29″
polebicycles.com/machine/
SUPERBIKE / 180mm / 160mm / 29″
Тут картинки живые: www.instagram.com/polebicycles/
RomanAkentev
ilyamaksimov
Отлично, я считаю)
sayrius
AleksandrSimonov
Лейконен катается
www.instagram.com/p/BquYLMsBUek/
Оnni Rainio занимает приличные места в IXS Cup на Machine
www.instagram.com/onnirainio
в своей Финской серии хозяин фирмы Лео Кокконен — не последний среди эндурщиков на Машине.
www.instagram.com/leo_kokkonen/
RomanAkentev
Lyoho
nepunk
dli
nepunk
nepunk
amstafff
команда Pole просто унижает всех, забирая призы
RomanAkentev
Это ещё один аргумент, который не сделает меня топом… да и хрен с ним!
nepunk
А сцать не надо, надо дёргать)
Я сам боялся после лапьерра не выдернуть трамвайный транзишн патруль. ) Трамвайный, да(рич 475, после французских 415-420). Но дёргается точно не хуже, порой даже более контролируемо. Ущемления маневренности не почуствовал.
amstafff
Lyoho
amstafff
Lyoho
" — Пейн, я маневренности не чувствую!.. " )))
amstafff
nepunk
amstafff
SergeiPikulin
Macho
amstafff
YakuT
50u15pec7a70r
AleksandrSimonov
timman
YakuT
YakuT
Sanya_B
AxeL