Roll All Day — Кашилайзед в Спешире или как мы электричку снимали, ч.1
Хай, 26"! Мне тут электричку дали погонять, что наверняка кончится каким-то обзором. Но пост не о том.
В прошлую субботу мы выбрались в Каширу поснимать один из сюжетов. Задорно покатались, пофоткали и подивились тому, что, оказывается, электричка может, а что не может. Если вашейпятницесубботе не хватает фоточек с обычной каточкой, сомнительных комментариев и впечатлений консерватора от современной железки — вэлкам.
*Вел с мотором, да еще и на 29", так что обладателям гипертрофированного чувства трушности советую закупиться стульями.
Я всегда любил катать исключительно по сухому. Особенно на непривычном споте. Особенно на новом байке. Особенно если он стоит дороже половины мульта. Но в этот раз как-то не удалос©
(фото — Владимир Дроздов)
Тем не менее, раз приехали — надо катать — подумали мы и начали подпрыгивать двумя колесами. Мне в этом смысле нравится степдаун, так как сажать можно куда угодно, да и перед ним два трампика веселых.
Одна из первых вещей, с которых я прозрел — эти 22 кг электроники, которые бесят если живешь на 5 этаже без лифта, вообще не ощущаются в полете. Эта фотка не самая лучшая иллюстрация, но поверьте на слово, наклонять спешектричку так же легко как дертовый хардтейл.
(фото — Игорь Ермаков)
Пейн, я стиля не чувствую… Ну, дальше знаете)
(фото - Kelpi Monteloch)
У Костяна ползунок стайлов смещен чуть правее, так что вот.
(фото — Игорь Ермаков)
«У нас с Игоряном вип-контест. Пока счет 0: 0»
(фото — Игорь Ермаков)
Тем временем Владимир Дроздов сфоткал что-то подозрительно похожее на фон для цитатника в «Ай лайк май байк» или типа того) Но надеюсь обойдется.
Когда в тамбуре спросили скока стоит
(фото — Владимир Дроздов)
Еще одно прозрение — у байка есть кнопочка, помогающая идти в горку. С ней не ты толкаешь байк, а байк тянет тебя вверх. Удобно на спотах и в пятиэтажках.
(фото — Игорь Ермаков)
Тян-не-нужны©
(фото — Kelpi Monteloch)
Насытившись прыгулями, мы отправились… на другие прыгули. Но через съезжалочки.
(фото — Kelpi Monteloch)
Твои щи, когда не положили сметану.
(фото — Kelpi Monteloch)
Вообще Турбо Лево подозрительно похож на Стампи на стероидах. Та же живая, но не резкая подвеска, годная гео, плюс фуникулер внутри. Всерьез подумываю сказать это в обзоре и закончить его через 5 секунд после начала.
Собственно по камушкам и съезжалочкам едет так же бодро и приятно.
Больше всего Костян хотел попрыгать четыре в ряд и таки был удовлетворен.
(фото — Игорь Ермаков)
Мне нравятся эти 4 в ряд. Можно прыгать красиво
(фото — Владимир Дроздов)
А можно как я
(фото — Владимир Дроздов)
*Вообще-то я начал учить техно-стиле-штуки, но постоянно о них забываю(
После прыгуль идет самый вжухотельный контр, что я тут находил. Учиться делать ВЖУХ и БРАП на нем самое то.
(фото — Игорь Ермаков)
БРАП. пруфы будут потом
(фото — Игорь Ермаков)
Андрей говорит, что годных кадров мало, а я — что у кого-то слишком высокая планка.
(фото — Kelpi Monteloch)
Раз мы достиглидна нижней точки спота, можно отправиться на ритмичку. На удивление электричка тащит даже там. Впервые пропрыгав всю синусоиду по два, я в этом убедился. А еще могу заехать ее вверх не прилагая усилий)
Влажная земля сделала из шипов одну плоскость, из-за чего я чуть не убрался. Но после снятия грязи шестигранником вернуть держак удалось.
(фото — Владимир Дроздов)
У Костяна контакты, так что ситуация попроще — либо встегнулся, либо нет. Тут встегнулся.
То, для чего нужна электричка...
После подъема посъезжали новую локацию — «каменную стенку». Скажу, что она помогает вспомнить, что такое горы
Твое лицо, когда день был длинным, а стедик тяжелым.
* я потаскал его стедик 5 минут и понял, что у меня отваливаются плечи. Как он делал это весь день — не имею представления
(фото — Kelpi Monteloch)
Андрей, Игорь и Игорь смотрят как Kelpi фоткает квартиру в Болгарии.
(фото — Владимир Дроздов)
Виновник торжества - specialized turbo levo expert 2019
(фото — Kelpi Monteloch)
Пушка самого стильного гангстера этой покатушки
Такие дела. Надеюсь, этот постик подарил вам чуточку позитива и катательного настроя на грядущие выходные.
Спасибо за внимание и доброй охоты!
Фото:
Владимир Дроздов
Kelpi Monteloch
Игорь Ермаков
В прошлую субботу мы выбрались в Каширу поснимать один из сюжетов. Задорно покатались, пофоткали и подивились тому, что, оказывается, электричка может, а что не может. Если вашей
*Вел с мотором, да еще и на 29", так что обладателям гипертрофированного чувства трушности советую закупиться стульями.
Я всегда любил катать исключительно по сухому. Особенно на непривычном споте. Особенно на новом байке. Особенно если он стоит дороже половины мульта. Но в этот раз как-то не удалос©
(фото — Владимир Дроздов)
Тем не менее, раз приехали — надо катать — подумали мы и начали подпрыгивать двумя колесами. Мне в этом смысле нравится степдаун, так как сажать можно куда угодно, да и перед ним два трампика веселых.
Одна из первых вещей, с которых я прозрел — эти 22 кг электроники, которые бесят если живешь на 5 этаже без лифта, вообще не ощущаются в полете. Эта фотка не самая лучшая иллюстрация, но поверьте на слово, наклонять спешектричку так же легко как дертовый хардтейл.
(фото — Игорь Ермаков)
Пейн, я стиля не чувствую… Ну, дальше знаете)
(фото - Kelpi Monteloch)
У Костяна ползунок стайлов смещен чуть правее, так что вот.
(фото — Игорь Ермаков)
«У нас с Игоряном вип-контест. Пока счет 0: 0»
(фото — Игорь Ермаков)
Тем временем Владимир Дроздов сфоткал что-то подозрительно похожее на фон для цитатника в «Ай лайк май байк» или типа того) Но надеюсь обойдется.
Когда в тамбуре спросили скока стоит
(фото — Владимир Дроздов)
Еще одно прозрение — у байка есть кнопочка, помогающая идти в горку. С ней не ты толкаешь байк, а байк тянет тебя вверх. Удобно на спотах и в пятиэтажках.
(фото — Игорь Ермаков)
Тян-не-нужны©
(фото — Kelpi Monteloch)
Насытившись прыгулями, мы отправились… на другие прыгули. Но через съезжалочки.
(фото — Kelpi Monteloch)
Твои щи, когда не положили сметану.
(фото — Kelpi Monteloch)
Вообще Турбо Лево подозрительно похож на Стампи на стероидах. Та же живая, но не резкая подвеска, годная гео, плюс фуникулер внутри. Всерьез подумываю сказать это в обзоре и закончить его через 5 секунд после начала.
Собственно по камушкам и съезжалочкам едет так же бодро и приятно.
Больше всего Костян хотел попрыгать четыре в ряд и таки был удовлетворен.
(фото — Игорь Ермаков)
Мне нравятся эти 4 в ряд. Можно прыгать красиво
(фото — Владимир Дроздов)
А можно как я
(фото — Владимир Дроздов)
*Вообще-то я начал учить техно-стиле-штуки, но постоянно о них забываю(
После прыгуль идет самый вжухотельный контр, что я тут находил. Учиться делать ВЖУХ и БРАП на нем самое то.
(фото — Игорь Ермаков)
БРАП. пруфы будут потом
(фото — Игорь Ермаков)
Андрей говорит, что годных кадров мало, а я — что у кого-то слишком высокая планка.
(фото — Kelpi Monteloch)
Раз мы достигли
Влажная земля сделала из шипов одну плоскость, из-за чего я чуть не убрался. Но после снятия грязи шестигранником вернуть держак удалось.
(фото — Владимир Дроздов)
У Костяна контакты, так что ситуация попроще — либо встегнулся, либо нет. Тут встегнулся.
То, для чего нужна электричка...
После подъема посъезжали новую локацию — «каменную стенку». Скажу, что она помогает вспомнить, что такое горы
Твое лицо, когда день был длинным, а стедик тяжелым.
* я потаскал его стедик 5 минут и понял, что у меня отваливаются плечи. Как он делал это весь день — не имею представления
(фото — Kelpi Monteloch)
Андрей, Игорь и Игорь смотрят как Kelpi фоткает квартиру в Болгарии.
(фото — Владимир Дроздов)
Виновник торжества - specialized turbo levo expert 2019
(фото — Kelpi Monteloch)
Пушка самого стильного гангстера этой покатушки
Такие дела. Надеюсь, этот постик подарил вам чуточку позитива и катательного настроя на грядущие выходные.
Спасибо за внимание и доброй охоты!
Фото:
Владимир Дроздов
Kelpi Monteloch
Игорь Ермаков
-
добавить в избранное
1
- +165
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (95)
Просто.
ОХУЕННО.
Vasyanbmx
B-race
ScuLLy
Coil
YakuT
ScuLLy
kuzlich
_va
AleksandrSimonov
_va
З.ы -фотки класные!
Macho
timman
Не верю)
Ruslan_Bogdanov
B-race
Ruslan_Bogdanov
B-race
Ruslan_Bogdanov
bizzarrro
Ruslan_Bogdanov
Так вот о чем говорит Киря, только чуть более научно: общепринятая мера инертности при вращении вокруг оси — момент импульса, это (грубо) сумма масс умноженных на квадрат расстояния этой массы от оси вращения. Так вот из-за того, что весь вес вокруг каретки, то при большинстве манипуляций в воздухе он будет аналогичен у типа 16кг трейловому велику (если условно на нём попроще навеска и эти пару кило размазаны по велику).
«Даааа блин, чё вы мне доказываете!??!!? Это никак не противоречит тому, что Игорем написанная рекламная херня про то, что она как дертовый хт — полная чушь. Задолбали со своими метафорами!!!»
KonstantinMaksimov
Vasyanbmx
Lexa_FP
Ruslan_Bogdanov
amstafff
B-race
Ruslan_Bogdanov
Nunca
Ruslan_Bogdanov
50u15pec7a70r
Я не прям шарю, но там вроде газом и тормозом байк в полете перекладывают/наклоняют.
Ruslan_Bogdanov
тозмоз и газ помогают в полёте выравнивать байк, увы, у нас такого нет)
YakuT
Lyoho
а они мало того, что тяжелее, так ещё и длиннее
slopestyler
Ruslan_Bogdanov
мы сейчас про нормальных людей говорим или про дьяволов?!?171
YakuT
slopestyler
B-race
YakuT
Ruslan_Bogdanov
50u15pec7a70r
timman
50u15pec7a70r
timman
AleksandrSimonov
raskladnoy
AleksandrSimonov
"В соответствии с Письмом Министерства образования и науки РФ от 03.05.2007 г. № АФ-159/03 «О решениях Межведомственной комиссии по русскому языку» предписывается обязательно писать букву «ё» в случаях, когда возможно неправильное прочтение слова, например, в именах собственных, поскольку игнорирование буквы «ё» в этом случае является нарушением ФЗ «О государственном языке Российской Федерации». Согласно действующим правилам русской орфографии и пунктуации, в обычных печатных текстах буква «ё» употребляется выборочно[24]. Однако по желанию автора или редактора любая книга может быть напечатана последовательно с буквой «ё»"
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
ilyamaksimov
Shushpanchik
ilyamaksimov
ilyamaksimov
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
Naman
Ruslan_Bogdanov
50u15pec7a70r
timman
Ruslan_Bogdanov
amstafff
Ruslan_Bogdanov
B-race
Ruslan_Bogdanov
ilyamaksimov
KonstantinMaksimov
Coil
YakuT
agressor
YakuT
amstafff
timman
«Когда электричку после тестов уже отдал обратно, но про это забыл»
nanaMEX555
timman
Отличные фото, стиль (у некоторых).
Про езду ебайка вниз ничего нового не услышал — едет хорошо и понятно, а вот про насколько он кайфовее и в реальности насколько более прикладной в езде вверх (и вообще для формата Каширы) — ни слова.
Ведь от езды на ебайке в горку просто ловишь чистый кайф. Я, не обладая сверх-тонусом для крутилова в горку на 170мм (ход подвески) велосипеде делал 10 подъемов и столько же спусков за средний катальный день. Мне было очень кайфово вниз,(боже, кого я обманываю?) но за это я платил фитнессом в горку. Приятная усталость была под конец дня, можно было-бы добрать 2-3 подъема и спуска, но концентрации и сил было бы меньше, оттуда и эмоций/безопасности от езды. А вот парни на ебайках просто так накатывали от 15 до 20 спуско-подъемов за такой же день. в 1,5-2 раза больше кайфа и прикатки к катанию на велосипеде.(повышение скилла, ощущения от езды и тп)
Ну и да, ебайк это не просто «легче едет в горку за тебя», нет, он дает «ехать в горку эффективнее, с меньшими затратами сил, но ты все еще рулишь процессом и ловишь кайф и от этого», это не электросамокат с кнопкой «поехали» — ожидал более емкую часть описания именно подобных вещей.
Респект и уважуха за пост!
dirtyshiza
B-race
makaronman
на самолет не пустят с ним
Yue
AntonioCap
B-race
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
Из памятки Аэрофлота пассажиру:
AlexMV
agressor
Т.е. пружина сзади перебор?
Macho
Сейчас воспринимается как месево какое-то.
Willy
veloprobeg.ru/catalog/elektro/velosiped_specialized_turbo_levo_expert_carbon_29_2019
10 k$ за байк? Эммм…
Be_Cos
ilyamaksimov
олигархилюди, кто все их раскупилBe_Cos
ilyamaksimov
Be_Cos
veloprobeg.ru/catalog/gornye/velosiped_specialized_sworks_demo_8_fsr_carbon_650b_2018/
amstafff
ilyamaksimov
Be_Cos
amstafff