Roll All Day — Не душный обзор Specialized Turbo Levo Expert 2019, ч1
Это первая часть обзора. Тут будет много шоу(нет) и мало технички. Техничка будет во второй части.
Здесь мы проверим, насколько байк быстр на асфальте, может ли конкурировать с шоссером, автомобилем и даже трамваем. А еще узнаем, так ли он хорош на настоящем споте и насколько сильнее классического трейлового байка.
Я старался сделать недушно. Приятного просмотра :3
Почитать о нем можно тут: www.specialized.com/ru/ru/turbo-levo
Съемка: Андрей Губанов, Артем Скопинцев, Михаил Кузнецов, Игорь Шичкин
В ролях: Егор Гаманюк, Артем Скопинцев, Алексей Малюк, Константин Максимов
За помощь в монтаже спасибо Андрею Актемирову и Андрею Зиброву
Здесь мы проверим, насколько байк быстр на асфальте, может ли конкурировать с шоссером, автомобилем и даже трамваем. А еще узнаем, так ли он хорош на настоящем споте и насколько сильнее классического трейлового байка.
Я старался сделать недушно. Приятного просмотра :3
Почитать о нем можно тут: www.specialized.com/ru/ru/turbo-levo
Съемка: Андрей Губанов, Артем Скопинцев, Михаил Кузнецов, Игорь Шичкин
В ролях: Егор Гаманюк, Артем Скопинцев, Алексей Малюк, Константин Максимов
За помощь в монтаже спасибо Андрею Актемирову и Андрею Зиброву
-
добавить в избранное
1
- +150
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (62)
друзьямирайдерами под предводительством Сержа для совместных покатушек естьShushpanchik
dart-veyder
Обзор полон милоты.
koshey
jon_nik
timman
Nunca
Willy
Willy
B-race
Willy
kuzlich
B-race: Из твоего
MTB: hold my beer
Willy
Willy
Yue
timman
Willy
tazhate
Ох уж эта культурная столица....
timman
Willy
timman
Chute
AlexMV
Willy
Да ты сегодня в ударе!!! ))))
timman
YakuT
B-race
Nunca
Willy
Nunca
B-race
YakuT
ScuLLy
YakuT
Lexa_FP
B-race
и смонтировано и снято хорошо прям)
YakuT
vitsly
uzur
Надо было ограничитель скорости отодвинуть куда-нибудь ближе к 40 км/ч, тогда у друзей на шоссере и Субарике шансов бы не осталось)
С такими энергичными заездами вверх по лестницам я лично был бы осторожнее. Были прецеденты, что на Ровалях ассист рвал спицы. Но это на 27.5 было.
Музончик из Каширы напомнил славные Дизордеры) Отлично сняли, кстати! И вы, ребята, круто взрываете контры)
konstantinpavlikhin
у нас на районе как раз на Лево товарищь после катухи по трэйлам включает режим Турбо с разлоченным ограничителем чтоб до дома по асфальту доехать побыстрее. По трэйлам лесным опасно такие скорости без должного умения
mitcos
Без каких-либо к тому предпосылок, велосипед вдруг начал скрипеть как старая кровать. Было похоже, что скрип идет из самого блока, потому что возникал он при приложении усилия на педали. Пришлось полностью снимать мотор (это то еще удовольствие!) и даже откручивать его подрамник. Все детали оказались чистыми, а все резьбовые соединения хорошо затянутыми. После откручивания основных крепежных болтов выяснилось, что одна шпилька, торчащая из блока, болтается. Сначала мне показалось, что она лопнула внутри, но руками она, слава богу, не выкрутилась. Только после того, как я закрутил гайку на этой шпильке до усрачки, скрип почти полностью ушел. Вторую гайку так тянуть было необязательно — она не производит скрипов.
Еще странно, что теплопроводная прокладка между мотором и подрамником оказалась порвана в попеперчном направлении:
Не думаю, что так приклеили на заводе. Скорее, в этом узле, в результате упругой деформации рамки, возникает подвижность и мотор гуляет немного из стороны в сторону, из-за чего и произошел этот разрыв. В принципе, на видео выше видно, что я голыми руками могу отогнуть эту черную рамку на 5..8 мм не напрягаясь.
Мой вывод такой: ебайк — это иногда большой геморрой с обслуживанием. Особенно, если импортер твоего велосипеда обиделся на тебя без причины.
konstantinpavlikhin
Хех, отечественный бизнес )
DenisPonomariov
patrekey
AlexMV
Еще и в приложухе поднастроить придется колличество % асиста и максповер, чтобы поэкономить и всетаки доехать до дома.
Мой рекорд, но это было пиз… ц. Потому что где-то четверть пути я шел по трейлу, он был непроезжаем:
38км, 5 часов, 2400м.
Кстати, есть доп аккумы еще на 300-500. Но, я слабо себе представляю каким нужно быть бизном. Чтобы 8-10 часов ехать на велосипеде с набором 4 тыщи))
patrekey
Нужно быть ютуб блогером, например!
Набрал 4к на электро-байке БЕЗ АККУМУЛЯТОРА. Чуть не сдох!!!
Willy
YakuT
Ruslan_Bogdanov
temazarodinu
GeraRuckus
amstafff
Oxigen
На видео гонка на «кубок местной водокачки») Больше фановое событие для местных e-MTB'шников, где им еще по соревноваться? Посмотрел начало — в заезде все подряд участвуют и электро-мопеды и обычные е-байки :facepalm:
AlexMV
Oxigen
Они пришли на конкретное соревнование и это точно не мотокросс)
AlexMV
Oxigen
Оффициально было заявлено ещё в марте Международной Федерацией Мотоспорта(FIM), как первый Кубок Мира по Е-Байку. Но во время проведения Чемпионата Мира по мотокроссу. Так сказать «первая ласточка»
www.fim-live.com/en/article/new-fim-e-xbike-world-cup-announced/
amstafff
Кубок мира по eMTB проводит UCI
AlexMV
То есть по сути кроссовые мотики, но тихие, экологичные, и с меньшими затратами на обслуживание. Причём там даже электродвигатели с жидкостным охлаждением, всвязи в мощностью.
И народ на них активно катается и соревнуется. Круче ли это, чем е-мтб — х/з, но точно не хуже, и даже не сильно дороже.
Chute
Oxigen
Но тут то крутили педали на всяких спешах, меридах, фокусах и т.п.
Выглядит примерно так же, как порой даунхишники и стритцеферы во всей своей броне
страдаютучаствуют в локальной хс-гонке)amstafff
Oxigen