Roll All Day10 любопытностей на байке веломеханика

На мой взгляд на байке Васяна Багрова есть много мелких интересностей, о чем я захотел снять видос. Никакой невероятной смысловой нагрузки тут нет, так что на серьезных щах не смотреть. Но любопытство удовлетворить, посмотреть на железки — это можно. 


?
vk.com/rollallday — доброта и велосипеды

Комментарии (103)

+12
Лайкфаки какие то
avatar

sfk75

+30
Как общеобразовательное для вновьприбывших — отличное видео.
снято хорошо, шиномонтаж тоже на уровне.
Игорян молодец, Вася — фанат своего дела.
А вот насчет кашкора — напишите цифры прайса, и дайте возможные аналоги. Сам наприятно удивился цене на эту полезную вещь, так что планирую просто мять обода, а гонки и так не посещаю.
PS: етить у Васи рука многозадачная!
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+10
Цена кашкора должна сравниваться с ценой альтернативного варианта :) Если у тебя карбоновые обода или дорогие алю, то ремонт или замена обода выходит дороже кашкора и по времени и по деньгам.
avatar

Jahtaka

+1
Вся грусть в том, что аналогов нет.
avatar

ZOO

0
там есть целый чатик в телеграмме, и говорят, что есть какие-то аналоги. я, конечно, в эту тему не сильно вдавался, так что точно не скажу о чем речь.
avatar

dirtyshiza

0
Ты про Magic Stripe?
avatar

SergeiZ

+2
нынче на тестах тАннус кокойта. ждем отзывов от тестового Игоряна Зайцева
avatar

eonve

+1
Там в чатике ещё смазку не выбрали, погоди.
avatar

ZOO

+4
ты ошибаешься, аналогов кашкора вагон и маленькая тележка. Начиная от нашей MagicStripe и заканчивая кучей забугорных вариантов включая rimpact
avatar

Troy

+33
Нет, ошибаешься как раз ты. Тема уже сотню раз обсосана со всех сторон. Но несмотря на это, вы упорно продолжаете сравнивать мэджикстрайп с кашкором)
Это совсем разные изделия. Начиная от того, что МС защищает ТОЛЬКО покрышку, а кашкор и покрышку, и обод, заканчивая защитой от срыва покрышки, которой в нормальном виде не дает ни один «аналог». Именно сложность его установки определяет, насколько сильно можно снизить давление в покрышке не боясь срыва.

Плюс такие неочевидные вещи, как впитывание/налипание гереметика на вставку.
Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

+12
Хорошо, оставим в покое Magic, но что ты скажешь про rimpact? 
С дивана видно, что защищает не только покрышку, но и покрышку и обод и заканчивая защитой от срыва покрышки. 

Дает или нет такой аналог бой кашкору? 

Знаю как минимум еще пару таких штук от других производителей... 

avatar

Troy

+8
Да, про rimpact хотел написать, но забыл. Друг недавно выбирал между ним и кашкор. В итоге остановился на кашкоре, несмотря на выгоду.

Из плюсов — меньший вес, дешевле.

Из минусов — все та же простота установки, а значит покрышку может срывать (теоретически). Меньший вес означает меньшую плотность в сравнении с тем же кашкором. А значит и защиты меньше.

С удовольствием попробовал, если б не было кашкора)

 

P.S. Вот здесь сравнивают в лоб. Именно в контексте снижения давления кашкор выигрывает. Хотя и про последствия снижения веса там говорится.


Даже фотку приводит. Вот этот «бортик» у кашкора решает, как ни крути.



Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

+80
Госпади, да на каких давлениях вы катаете, или как жестко контры взрываете, что боитесь что покрышку сорвёт?!
avatar

SergeiPikulin

+27
В топ-10 РЭС метим же!
avatar

ZOO

0
С такими требованиями проще уже procore поставить. Хотя для слишком широких ободов может не подойди
avatar

kuzlich

0
Прокор, вроде как, от срыва защищает в меньшей степени, чем кашкор
avatar

Nunca

+24
Ну если с лучшей защитой широкого обода от камней у кашкора я могу ещё согласиться, то со срывом — прокор выиграет у любой вставки и даже клея на бортах. Где ещё борт на ободе держит вставка с давлением в 5атм внутри? Тут даже на пустом колесе разбуться не получится



avatar

kuzlich

0
могу путать, помню, что в чем-то прокор уступал
avatar

Nunca

0
Просто он патентован, а другим производителям тоже хочется свой кусок пирога, и желательно без больших заморочек. 
avatar

Chute

0
А как быть с ослаблением спиц при давлении 5 бар?
avatar

Ast

+12
А что, сильно ослабляется? Интересно, я бы поглядел на тензометр 
avatar

kuzlich

0
Конкретных цифр не видел, но несколько лет назад я хотел попробовать прокор, почитал и расхотел.
Вот, например, тут в обсуждении:

www.vitalmtb.com/forums/The-Hub,2/Another-Procore-Failure-Discuss,8583
avatar

Ast

+16
Ну хз, как по мне — надумано. Те же стритеры фигачат в колёса по 4атм и обода не разлетаются от этого. И ослабление спиц у них было бы заметнее. Тут без реального эксперимента не обойтись, но у меня тензометра нет). Может это ошибка выжившего, но не знаю ни одного пользователя прокора, у кого бы были такие проблемы. Обычно только ниппель забивается, но его чистить уже научились.
А ломающимися на КМ железками никого не удивишь
avatar

kuzlich

0
даже с обычной покрышкой и давлением меньше пары бар, я помню провисали спицы… Попробую при случаю померить разницу.
avatar

pustota

+5
Собственно они ослабляются даже от натянутой на обод толстостенной бескамерной покрышки, МТБ-шное давление уже влияет не так сильно.
Ну и перфекционисты могут выставить натяжение спиц уже на колесе в сборе.
P.S. Мне Прокор понравился, отличная штука, и очень удобная в установке.
avatar

Chute

+37
Всегда задаюсь таким вопросом. 
Стоят потом два номада в ерино с сэгом по 60%
avatar

B-race

0
вот тоже этот вопрос заинтересовал)
это, как минимум, нужно катать в стиле Веставика и ему подобных и входить в контры как Аллах!
Хотя, от обода и резины уж сильно зависит.Но даже с двумя атм сзади, думается мне — это сложно
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
2 атмосферы это много. Это если без вставок я под себя качаю (~100кг)… ну 1,6/1,8 — 1,7/1,9. И меньше хочется. И нет, я не взрываю контры. Но колесо подламывает бывает + пробиваюсь.
avatar

pustota

+2
Блин, как вы на таком давлении катаетесь? я дрищ, 67кг наверное, 2.2 сзади и то, кажется порой — мягковато, т.к. в контре можно герметик оставить, по ощущениям.
конечно, еще зависит от катания (местности) и покрышек, но у меня покры по 800 грамм на дх байке, например. И в горах прям хорошо себя чувствовал на высоком давлении, минимум было 2 атмосферы на жопе и 1.8 морда, но едешь, будто на желе(

Но колесо подламывает бывает + пробиваюсь.

Дык в этом и вся суть, из-за низкого давления жеж
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+2
Чет много у тебя)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+2
Мне важней держак и контроль) И набивать больше давления я не вижу смысла. Я хочу меньше, чтобы меньше трясло, больше держака и чтобы не подламывалось. Несколько знакомых катают сильно бодрее и на более низком давлении… грубо хором посыл такой «кашкор рулит. альтернатив на рынке нет вообще. Таннус армор ок. посмотрим...». Не подламывается даже на низком, пробить сильно сложнее. Даже про вес все забивают как прям кайфово им с кашкором стало. А меджикстип, какой-то там хакнорис — это бесполедный абсолютно мусор. Тут я даже пробовать не стал, а кто попробовали хором плюются, т.к. толку ноль. за одну гонку в мочалку, защита никакая, от подворота и разбортировки вообще отсутвует. На постом колесе не доедешь. А прокор от подлома на низком давлении никак не спасает.
Выходит сравнивая кашкор с мэджикСтрайп вы сравниваете супербайк типа с самокатом.
avatar

pustota

+5
блин, дружище, не понимаю я маленько(
держака хватает, в зависимости от резины, и на 2 атм вполне, а контроля, на давлении ниже 1.8, честно говоря, только на низкой скорости прибавиться может. тот же поворот ты проезжаешь не ровно, а вскользь, т.к. резина тупо подворачивается на нём. + потеря скорости на столь низком давлении, я уже не говорю про ситуации, где на трассах есть гэпы, с малым давлением жопа взорвется, в попытках долететь)
про «меньше трясло», а подвеской? настройка подвески, её воздушной камеры и т.д., очень прилично влияет на тряску. честно, ни разу кашкор не держал в руках и не применял, но, думается мне, у него назначение не для давления в полторы атмосферы? или ошибаюсь? просто есть ощущение, что он для гонок, когда ебатронишь на все деньги и не хочешь оставить при всаживании в камень покрыху или обод)
не изучал этот вопрос, просто субъективное мнение)
вон в морзине, по мокрым черным покатался на мэджик мэри, средний компаунд «софт» оранжевые, держак просто замечательный был, скилла часто не хватало, а держака дохрена было, на ультрасофте вообще бы как по рельсам поехал, наверное))

avatar

YakuT

+6
Ну не подворачивается у меня заднее на 1,8-1,9 в поворотах, контры я не взрываю. Мне далеко до топ30 даже наших РЭС. Но среди упоминаемых знакомых есть ребята с тумбочек) Может доберутся, опишут своё мнение. Не хочу транслировать, боюсь что-то исказить.
Подвеску никто не отменял. Но мелочь она всё равно не сожрёт. как ты её не настраивай. Если настроишь совсем в чувствительность и вату, она будет проваливаться на перегибах и поворотах и нет я не люблю ездить на желейном байке) И разные аморты и вилки и с проставками играюсь и с компрессиями. На давлении 2,2 в заднем у меня эмаль с зубов скалываться начинает (утрирую конечно, но...).

p.s.: хотя в чулковском эндуро Мазина то я 1 раз на одно место накатил. Правда не помню по сумме СУ или на одном из)))) Но там либо технический баг был, либо ошибся где-то он.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
ну не знаю друг, я тут, возможно, не прав, т.к. не катался на низком давлении, потому и пытаюсь выяснить, что в нём люди «видят»)
не гонщик я, в этом может и ответ кроется, хрен знает)
avatar

YakuT

0
Надо попробовать, ящетаю)
avatar

SPY

+2
дружище, ты бредишь, всю жизнь катаюсь на 17 псях, другое дело что с прокором внутри эти 17 пси ощущаются совсем по-другому, чем чистоганом
про поворт вскользь это ты кстати классно написал, только при бОльшем давлении в покрах этого самого «скользь» получается сильно больше чем самого поворота

но это всё верно только если мы говорим про даунхилл

на любой парковой трассе дубовая подвеска и 3 кола в покрыхах решают )

 
avatar

koshak

+8
Прочитал «с Пророком внутри… ощущается по-другому», много думал :D
avatar

nepunk

+15
 Если покрышка с Пророком — то она обязана взорваться!
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

0
Интересно вот, а у меня совсем другой опыт получился, когда эксперементировал со взрывом контра. Чем меньше давления в промежутке от 2 до 2.5 в контре, тем больше покрыху сносит из-за физики самого процесса. Ради видоса пытался «браааапнуть», а в покрыхах было почти по 2.5 атмосферы, байк поворачивал как по рельсам, без того самого «брааааап». Снизил до 2х примерно и всё получилось, при этом, сожрал скорость и не прыгнул степап. Но да, на ДХ трассе с «камнями» в колёсах, байк швыряет прилично. Но ведь, насколько я помню, топ мира имеют давление около 2.0 +\-

другое дело что с прокором внутри эти 17 пси ощущаются совсем по-другому

Ну вот тут да, я не пробовал, если честно + катаюсь на резине менее 1кг весом, может в этом еще дело. С прокором даже не представляю, как оно. Но катать на одной атмосфере… Ни от одного чела в не слышал, что это круто. Впервые встречаю такие мнения, нужно учесть, видимо)
avatar

YakuT

+7
Ну это все сугубо индивидуально.
Я, например, не готов заплатить весом за меньшее давление. Кому-то проще с отсутвием держака справится, кому-то с контрами.

Подсказываю: держак не перманентный, ты его добывать можешь в нужных местах, нужными движениями. Сильно облегчает жизнь и выбор резины.

avatar

B-race

0
именно! и я об этом, только более корявыми путями.
avatar

YakuT

+24
кстати, еще обсуждать давление в резине стоит с учетом её ширины. потому что 2 очка в дертовой условно 2.1 покрышке и те же 2 очка в плюсовой резине — это абсолютно разные прожимаемости покрышки на выходе, чем шире, тем ниже давления достаточно.

этому есть какое-то объяснение из физики, знакомые даже доступно рассказывали, но я не очень умная
avatar

Nunca

0
кстати, да, совершенно верно
avatar

YakuT

+16
И толщины стенок. До сих пор помню 4-кордовый интенс 24*2.5, на котором мы не смогли понять, что камера пробилась — ни методом пальпации, ни методом визуального контроля за просадкой под нагрузкой. Камера была в ноль спущеная, 0, пустая, совсем) С двухкордовой, 1.5-кордовой а-ля EXO/LUST и тряпичной 700гр резиной подобная ситуация — для одинаковых ощущений нужно разное давление.
avatar

lokki

0
хахахха, дадада, помню, 1.4кг покрыху, 2.5, в которой так и не смог понять, какое же давление и как её спустить в 0, чтобы прожалась))
avatar

YakuT

0
theloamwolf.com/2019/09/30/review-rimpact-sendnoodz-tire-inserts/
Вот ещё в комментах пишут, что он весь герметиком обрастает.)
avatar

ZOO

+2
на англоязычном ресурсе была статья с производителем покрышек


«Ходовые вставки уменьшают объем воздуха в шине, что может отрицательно сказаться на ощущении езды, амортизации и обратной связи от земли. Эти эффекты усиливаются на более узких шинах из-за усилий вставок на каркас.

 Устанавливая вставку, вы также уменьшаете поток герметика внутри шины, что означает, что вы уменьшаете способность герметика выполнять свою работу и закрывать любые проколы, если они происходят.»

Может, лучше ставить сразу нормальную DD-покрышку?
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+6
Погоди, ну ты же выдергиваешь нужные тебе фразы.)
Эта цитата в контексте использования вставок в циклокросе и грэвеле. И тут спорить не с чем, в ЦК и так объем маленький, вставка ощутимо повлияет на все буквально.

А по вопросу не понял, Васян ставит и покрышку DD, и кашкор. Одно не отменяет второе.
Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

+2
 с CX-gravel все еще хуже, но это не значит, что с 2,4 вставки не делают хуже. WTB по тексту вообще не рекомендуют вставки (To answer the second part of your question, we don’t recommend running tire inserts as we believe the upsides are outweighed by the downsides.)

А Васян,

avatar

RomanAkentev

+1
Да почему хуже-то? Лишний вес? Так вставки, в основном, с карбоном используют.

Естественно втб против вставок. А производители ободов их вообще ненавидят.) Столько прибыли потеряно.
avatar

ZOO

0
отзывы от владельцев кашкора прямо противоположны тому что ты цитируешь. Люди снижают давление, на 0,2бара, например, а меньший объём воздуха позволяет при это иметь некоторую прогрессию при прожатии покрышки. Всем это только нравится и для кашкора всегда упоминается именно как плюс. Так же как и вот эта дикая ширина, которая не позволяет покрышке подламываться, как было бы с постой покрышкой на том же Прокоре
avatar

pustota

-1
Скажите Васяну что он взял ветровку лит на пару размеров больше :)  Те чёрные херовины для плечей и локтей.
На 14:53 отличный рюкраз в который влезет всё, что необходимо (трансальп 26) + он с гидропаком на 3 литра… и да, пока едешь его не ощущаешь… не надо рассказывать.
Последний раз редактировалось
avatar

_va

+24
Не ощущать рюкзак — суперспособность, которая не у всех есть. Мне жутко мешает например, любой. Даже лит с перекрёстными лямками бесит. А на 14:53 вообще баул какой-то. Не стоит по себе всех уж судить.
avatar

Vitezz

0
Ну походу у меня она есть… я в черепахе(IXS батл эво джекет) с таким рюкзаком сколько гор откатал, и даже в крыму в августе… НО, кога остановиля — ДА, жарко, ощущается… но в движении, хз — не чувствую ничего
avatar

_va

+21
в черепахе типа твоей не ощущается вообще ничего, так что не удивительно

у меня проблема, что болит от любого рюкзака спина, не могу нарадоваться поясной сумке поэтому, изобретение от боженьки
avatar

Nunca

+3
Так может стоит взять мою черепаху?:) Она поможет от всего))
avatar

_va

+28
я люблю ездить на велосипеде не поленом, пожалуй, нет
avatar

Nunca

0
А забыл, производители всё ещё игнорят женжин в мтб))))
Последний раз редактировалось
avatar

_va

0
Нет, к тому же нас не проигнорирует прогресс — д3о выручает, при этом не сковывая движений и помогая при ударах. Моточерепахи на мтб уже атавизм 
avatar

Nunca

-3
батлэво ixs всегд была велочерепахой… и ваш модный д3о при ударе в камень вообще не затащит…
avatar

_va

+19
Так ору с этих «не ощущаю рюкзак».
Спина только при это выделает примерно по 100 литров пота в секунду, а так все нормально))))) 
avatar

B-race

0
у него пластик панциря мироточит пОтом, так что уже не страшно
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

0
да ты и против башбардов, только потом как первобытные люди на горе звёзды выпрямляют
avatar

_va

+1
башгард вообще святейшество просто! я столько раз ебенился им во всякую херь, по дурости, что очень рад, что он есть) лучше баш, чем сразу -13к за удар)
avatar

YakuT

0
Ты это откуда родил?
avatar

B-race

+15
начитался вчера про ваши сумочки, зараза
купил сегодня и бесит прям. бесит, что не купил раньше)
удобно просто очень. только насос нвд не лезет, но это уже крайности.
avatar

YakuT

+39
— Те где был?
Бегалкатал
— А футболкаспина сухая и не пахнет )) 
avatar

amstafff

0
ахааххаха)
вот точно!
avatar

YakuT

+15
А что вы все в рюкзаках возите, если не секрет?) Есть сумки подседельные, которые даже места не занимают (1 — 1,5 л), висят себе на рамке и не мешают при езде совсем никак. Есть сумки поясные с отделом под бутылку или с гидропаком. Все, что необходимо (ключи, аптечки, насос, ветровка и т.д. и т.д. и даже цепной велозамок) входит под седло легко. Бутылка и телефон на поясе и достать прямо на ходу можно. Красота же. Взял себе под седло topeak и solomon на пояс. И нах этот рюкзак.
avatar

sfk75

0
Подседельные сумки с дроппером не дружат.
avatar

LehaEzdyoha

+26
Ты видос то посмотрел? :)
avatar

Logoffski

0
это не к видосу. к коментариям выше про рюкзаки. промахнулся немного. 
avatar

sfk75

0
Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой на поясную сумку. Сам езжу всегда с рюкзаком и понимаю, что он избыточен зачастую.
avatar

theza

0
У меня такая. Нравится, что пояс эластичный, её вообще не заметно, даже утянутую
avatar

Nunca

+1
Погугли mtb hip pack например.
Этих сумок у каждого производителя водится, с различным функционалом.
Они многократно обозраны интернет-изданиями профильными.
Одно из последних обзираний, к примеру: https://enduro-mtb.com/en/the-best-mtb-hip-pack/
avatar

Logoffski

0
с таким уже года 4, штука почти идеальная: Купить/Заказать Рюкзак-гидропак Leatt DBX Mountain Lite 2.0 в интернет магазине velomirshop.ru
к
ак самопровоглашённый амбассадор леатт пишу
avatar

satruarc

+17
Под седлом я вожу грязь, а в рюкзаке как минимум гидратор (пробовал с бутылкой ездить, но до неё тянуться не удобно), насос, камера, шестигранники, запасной петух, замки для цепи, дождевик, иногда и свитер/ветровка, пакеты чтобы поверх башмаков надеть, на случай дождя иногда и запасные перчатки.

 

Всё зависит от того сколько времени от выезда до возвращения и погодных условий.

 

Но я с рюкзаком так давно езжу, что мне что с ним, что без него совершенно одинаково.

 

Поясная сумка не понравилась тем, что если её нагрузить она болтается очень сильно.
avatar

tene

+1
С одной стороны, соглашусь, с другой стороны нет — не смотря на то, что практически всегда катаюсь с рюкзаком, всё равно он чувствуется, и по возможности всё что только можно оставляется в машине и/или в рюкзаке на споте. Минусы обоих способов очевидны, но альтернатив, куда пихнуть еды, 1.5л воды и свитер с двумя насосами (ок, в дальняк насос ВД можно не брать, если недавно катался и с н-ного раза попал в давление/сэг и условия с температурой схожие) особо нет. Всю слякозиму — как минимум запасной слой одежды и более тёплые перчатки нужны, потому что вот хрен попадёшь в погоду — ветер и влажность вместе с рельефом меняют восприятие только так.

 

Но от большого 15-20л рюкзака я отказался в пользу маленького — потому что в большом скапливалось какое-то неимоверное количество не очень нужных инструментов, которые «вдруг пригодится», и с которым удобно ехать кататься на спот, а не наворачивать километры по рельефу.
avatar

lokki

+7
А что вы все в рюкзаках возите, если не секрет?

Портвейн.
avatar

SilentSquidward

+2
Я вожу в рюкзаке защиту спины (ну и всякие насосики-замочки-стяжки заодно). Так ее не забудешь, она всегда с тобой.
avatar

Ast

0
а можно ссылку на сумку подседельную?
avatar

twice

+5
Ездить без рюкзака и с бутылочкой на раме теперь лайфхак? Скоро вспомним ещё что на шортах (нормальных) есть карманы)
Вот кстати офигенная дешманская сумка на пояс:
trial-sport.ru/goods/1419611.html
avatar

sascha

+17
Можно и такую тогда


Основной минус не байк спесифик сумок — их трясет. Ну и объемы не те
avatar

Nunca

+10
Это был бы идеальный вариант, но сзади будет странно смотреться)
А объемы зависят от конкретного случая — слишком объемная сумка тоже не очень.
avatar

sascha

+2
даже на не очень большой девке — вполне ок. лучше, чтобы оставалось свободное место, чем забивать под завязку, опять же потому что так комфортнее сидит
avatar

Nunca

+10
Это был бы идеальный вариант, но сзади будет странно смотреться)

Ты про расцветку? Тогда ждём с изображением волосатой копилки))
avatar

Wild_Cat

+9
Подай идею loose riders :)
avatar

Logoffski

0
Вот интересно, в английском есть семантический аналог этого определения?)) Или всё банальным ass ограничивается?
avatar

Wild_Cat

+2
Что-то должно быть, но я стесняюсь спросить.

 

Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

+6
вот такая поясная https://salomon.ru/catalog/zhenshchiny/sumki_i_ryukzaki/sportivnye_poyasnye_sumki/23109/ 
бутылка 0,6 в комлекте
 подседельная такая
 https://www.topeak.com/global/en/products/37-Saddle-Bags/359-MONDOPACK

Последний раз редактировалось
avatar

sfk75

-10
раскрыть комментарий
avatar

Naman

+2
Бутылку на пояс есть смысл вешать только как дополнение к бутылке на раме. Когда вода на раме выпивается, бутылки меняются местами.
avatar

sascha

+1
это мой вариант только и всего. Мне 0,6 хватает на 4 часа катки вполне. зато не мешает и невесома почти
avatar

sfk75

+4
Есть Evoc Hip Pack Pro, есть все остальное

Сильно
avatar

SPY

+2
ой-ой ) сумок куча еще хороших. а возить в них воду нужно в мягких фляжках!
avatar

eonve

0
Ага, ага. Как раз для тех, кто не может сам все сумочки попробовать, выше есть ссылочка на эндуро-мтб.

avatar

Naman

+2
на тест штоли? четали мы эти тесты… по педалям например ну такая шняга написана а казалось бы. я не говорю уже про вилки скажем, хаха
Последний раз редактировалось
avatar

eonve

+37
Дожили, на 26 обсуждают сумочки и фляги.
avatar

lokki

+19
тот момент, когда хочешь затереть про кармашки, крылья, насосы… Но писать на веломании не позволяют корпоративные чувства
avatar

satruarc

+11
и бан.
avatar

ZOO

+1
Это да, сам на OneUp-овские 6-гранники в шток вилки засматриваюсь, потому что чем реже катаешься — тем больший процент времени от катания занимают сборы, ведь будет так обидно, если что-то пойдёт не так и не покатаешься, поэтому не покатаешься, потому что три вечера готовил байк и шмотки вместо катания :)
avatar

lokki

+11
вот кто действительно позаботился обо всём: и тебе зеркальце и багажник… и насос, обмотка тросиков).
Не велосипед… МЕЧТА!
avatar

satruarc

0
Байк дня пятничный)
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.