Слухи — Прототип Scott Gambler (вроде как)
Уже давненько ходили слухи про новый подвес от Scott, но как-то не верилось, что они сольют свою интереснейшую однорычажку ради халявной, теперь, 4-х рычажки. Но текущий дизайн подвески продержался уже целых 5 лет на рынке и видимо ребята из Scott решили что-то изменить.
Как вы видели из недавнего хелметкама Троя Броснана — Брендог сейчас в Мариборе, причем с парой байков. Один из них — новый прототип Gambler'a. Ребята из vitalmtb говорят, что им не разрешили нормально сфотографировать велосипед, поэтому они нащёлкали обновок Берндога — вилка BOS Obsys и аморт Syors, тормоза TRP, и шатуны DMR. Но раму открыто тестят на трассе, так что фото из Марибора скоро будет уйма, да и в конце марта всё добро уже сфотографировали в Португалии:
Передний треугольник стандартный, никаких изменений с текущей моделью нет. Изменилось только крепление амортизатора (видимо он стал короче) и появились кастомные перья, чтобы организовать 4-х рычажку. Это очень ранний прототип и финальная версия может вообще стать не такой. Но лично меня слегка расстраивает то, что такую самобытную конструкцию могут похерить.
А что думаете вы?
-
добавить в избранное
- +26
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (53)
ilyamaksimov
карамысло и koni стоит, однако это хрень. А может это Norco aurum
PavelBrosko
«Обсыс» и «Сёрс» - колоритные названия получились)))
amstafff
ilyamaksimov
PavelBrosko
kuzlich
ilyamaksimov
YakuT
pustota
lorinser
twice
singulardroid
ouninpohja
Трек...норкообразных ДХ рам самый органичный и мясистый это RM Maiden.Где те золотые времена, когда у каждого производителя рама для ДХ была чем то свежим, интересным и разннобразным? Когда дизайнерам и конструкторам компаний-производителей отгружали кокс и траву ящиками и говорили — пасаны — творите и делайте чо хотите, но нам надо порвать всех на следующем чемпе в Мариборе_Форт-Уильяме-Уистлере- Ле Же ( вставить по значению) и народ делал...
«Посоны - а давйте короче намутим большое коромысло и выгнем задние перья раком чтобы была типа такая гнутая херомантия....» — рассказывал конструктор Kona Stab Primo другим коллегам передавая косяк.
или после разравнивания и уплотнения белой дороги платиновой кредиткой и мощной затяги, ощутив приход ведущий конструктор Specialized предложил: " Ребят, я только что понял. Нам нужно 6 перьев и мощный кованый линк, который все это едло соединяет.. Короче, объясняю на пальцах! ..." — и в итоге так родились Demo 8 и 9
" Парни, нам надо сварганить такую тему, слушай сюда — короче, колесо пойдет вот тут по дуге, а потом мы через этот линк его прицепим вот так, а потом аморт разожмется и типа педал… ИК! Бл* Педал… ИК ИК ! Чертовы русские со своей водкой, крепкая оказалась! Короче, вот тут дуга кончается и тут мы наварим усиление, чтоб не порвало, а вот тут мы короче вот так замутим и сделаем дырку в линке для бачка… Ой бл(; не могу, Роб — налей мне еще, трубы горят! ( звук разливаемой водовки и громкое «Прозит!») — ' примерно так делали прошло — нынешний Гамблер.
Одни только инженеры Orange ничего не стали менять, а просто зашли по пути в паб распечатать новую партию наклеек 324 для своих байков. Потому что совершенство не требует изменений и оно вне времени и моды.
Traktor23
stringer
Traktor23
pustota
Andy
Так что с духом всё более чем ок, достаточно нитроциркус и хардлайн глянуть.
И железо стало в разы лучше, все хоть дошли до неких усреднённо оптимальных решений.
SergeiPikulin
выкуривалипридумывали самые безумные конструкции. А грустят многие от того — что сейчас никто ничего не выдумывает (кроме новых стандартов). Продаётся ФСР — делаем ФСР. Продаются вилки с чёрными ногами — делаем вилки с чёрными ногами (и не важно — что мы вагон бабла вхерачили в маркетинг кашимы). И те «неформалы» что карячатхитровыебанныеподвески типа Норки и Сраменкаля, просто копируют то — что уже было 10-15 лет назад…Aveega
pustota
Aveega
Вот у Йети 303 WC последнего, виртуальная ось вращения в конце хода залазила на переднее колесо, вот это ВПП так ВПП.
А если верхние перья намертво прекручены к раме, а усилие от колеса на аморт передаётся через нижние перья и линк, тогда 3-4 оборота
і коза їбе федотаи у нас снова 4х-рычажка получается. Здесь главное, чтобы ось заднего колеса не была намертво привязана к раме, всё просто.kuzlich
Я просто оставлю это здесь.
zaputr
ilyamaksimov
Я это всё к чему — хрен с ним с духом, железки становятся лучше — лучше геометрия, легче, крепче (одновременно). Дух можно и как-то уж самому наскрести ;) А если не получается — покупаются железки <текущий год — 3>, они как раз успевают за это время им обрасти.
lokki
kuzlich
madfrog
Traktor23
TApoK
Некоторые используют их для строительства бань, кстати.
Lyoho
agressor
dgimi
Kirya
Разница остается в положении аморта и способа передачи на него усилия. Как результат — разные кривые прогрессии и все-таки разное поведение. Ну еще некоторые ощущают разное поведение при торможении
SilentS
sayrius
Yue
amstafff
sayrius
Traktor23
CIX
А тот же Джаинт клал на патенты с высокой горы, т.к. их маэстро = ДВлинк и Вигл, вроде, даже в суд подавал на них. Хз чем закончилось дело.
kuzlich
LehaEzdyoha
Кстати, на первом в10 «кузнечике», вроде просто vpp был, а не vpp2, так что, может я с 2020-м и промазал.
kuzlich
Aigo
А все эти сопли про ламповость, более зеленую траву и хитровыебанные формы древних рам — да ну в жопу.
lorinser
Traktor23
lorinser
ilyamaksimov
DaniilLyahovskiy
Lyoho
agressor
Ассоциации, вызываемые ощущениями при катании на подвеске того или иного типа.
Липучка, например
Рогатка, например
Есть авторитетное мнение, что fsr всегда остаётся липучкой, независимо от характеристик и настроек аморта и хода подвески.
Lyoho