Кубок России по даунхилу — Финалу кубка России на Чегете - быть!
Буквально только что были согласованы основные вопросы, и уже можно со 100% уверенностью сказать, что финал кубка России 2014 года по даунхилу пройдет на Чегете.
Я участвовал и помогал организовывать эти соревнования с 2007 по 2010 год, — это была одна из самых интересных и значимых гонок по скоростному спуску в России. В этом году, спустя три года, мы решили провести эту легендарую гонку снова.
Этим летом я приезжал в Чегет чтобы покатать местный лайт-фрирайд. Компанию мне составил Антон Нейман. Это были одни из самых веселых и интересных спусков за этот сезон! Тогда же мне окончательно стало ясно, что такое место не должно пропадать, и надо обязательно проводить тут гонки и устраивать покатушки.
О гонке.
Дата проведения: 20-21 сентября 2014 года.
Мы планируем точно проводить даунхил, помимо этого очень бы хотелось провести мегааваланч, как это было в 2008-2009 годах. Но хотелось бы понять, насколько это будет интересно райдерам — так как проводить лавину с 10 участниками не хочется. Предлагаю всем, кто хотел бы участвовать, отписаться в комментариях!
Так же я приглашаю всех организаторов, кто заинтересован в проведении одной или серии гонок по эндуро для совместной организации в те же даты, когда пройдет кубок. Есть очень интересные маршруты, и мы готовы предоставить помощь организаторам, который возьмутся за проведение эндуро гонки.
Я так же хочу напомнить, что организация этой гонки всегда проводилась силами самих гонщиков и их друзей и знакомых. Несмотря на это, мы всегда выдерживали высокую планку организации соревнований и проводили их на достойном уровне.
Как и всегда, в 2014 году нам потребуются строители. Это почетная должность). Обязанности строителя предполагают бесплатное проживание, питание и пользование подъемником в течение около 3 недель, из которых примерно половину свободного времени вашей обязанностью будет помогать в строительстве трассы. Это физически сложная работа, однако вторую половину времени вы можете посвятить катанию, прогулкам в горах, отдыху и т.п. Отличная возможность для молодых гонщиков, которые хотят поднять свой уровень катания и физподготовки! Если вы хотите помочь со строительством трассы — обращайтесь! Буду рад любой инициативе!
Безопасность
Хочу развеять неприятный миф о том, что на Кавказе сейчас небезопасно.
За 6 лет, что я езжу в Приэльбрусье, я не был свидетелем никаких неприятных ситуаций, связанных с агрессией местного населения. Приэльбрусье это очень популярное среди туристов место, куда приезжают (и благополучно возвращаются обратно) десятки тысяч российских и иностранных туристов в год. Все тут давно привыкли к туристам, москвичам, иностранцам и т.п.
Конечно, тут бывают конфликтные ситуации, но не чаще, чем в любом другом месте. Достаточно соблюдать простые правила взаимного уважения и вежливости, и все будет нормально.
Фрирайд
Приэльбрусье это место, где можно найти такие спуски, о которых вы будете вспоминать всю жизнь. Параллельно соревнованиям мы обязательно проведем организованные фрирайдные покатушки, где вы сможете прокатиться по ледникам, огромным осяпям, интереснейшим трейлам, попробовать, что такое спуск с перепадом в 2 километра! Гидами будут самые опытные маунтинбайкеры России.
Для спонсоров
Пользуясь случаем хочу пригласить к сотрудничеству спонсоров. Бюджет гонки очень небольшой (если не сказать крошечный), и мы будем рады любой помощи, взамен Вы станете спонсором одного из самых интересных и знаковых событий в российском маунтинбайке, получите неплохой рекламный пакет который точно будет стоить своих денег.
Хочу отметить, что проведение этой гонки никогда не было и не будет коммерческим проектом, и вся спонсорская поддержка будет потрачена на проведение соревнований. Организаторы предоставят полный отчет о расходовании полученной спонсорской помощи, будь то призы или деньги. По всем вопросам прошу обращаться ко мне через личные сообщения сайта.
Я участвовал и помогал организовывать эти соревнования с 2007 по 2010 год, — это была одна из самых интересных и значимых гонок по скоростному спуску в России. В этом году, спустя три года, мы решили провести эту легендарую гонку снова.
Этим летом я приезжал в Чегет чтобы покатать местный лайт-фрирайд. Компанию мне составил Антон Нейман. Это были одни из самых веселых и интересных спусков за этот сезон! Тогда же мне окончательно стало ясно, что такое место не должно пропадать, и надо обязательно проводить тут гонки и устраивать покатушки.
О гонке.
Дата проведения: 20-21 сентября 2014 года.
Мы планируем точно проводить даунхил, помимо этого очень бы хотелось провести мегааваланч, как это было в 2008-2009 годах. Но хотелось бы понять, насколько это будет интересно райдерам — так как проводить лавину с 10 участниками не хочется. Предлагаю всем, кто хотел бы участвовать, отписаться в комментариях!
Так же я приглашаю всех организаторов, кто заинтересован в проведении одной или серии гонок по эндуро для совместной организации в те же даты, когда пройдет кубок. Есть очень интересные маршруты, и мы готовы предоставить помощь организаторам, который возьмутся за проведение эндуро гонки.
Я так же хочу напомнить, что организация этой гонки всегда проводилась силами самих гонщиков и их друзей и знакомых. Несмотря на это, мы всегда выдерживали высокую планку организации соревнований и проводили их на достойном уровне.
Как и всегда, в 2014 году нам потребуются строители. Это почетная должность). Обязанности строителя предполагают бесплатное проживание, питание и пользование подъемником в течение около 3 недель, из которых примерно половину свободного времени вашей обязанностью будет помогать в строительстве трассы. Это физически сложная работа, однако вторую половину времени вы можете посвятить катанию, прогулкам в горах, отдыху и т.п. Отличная возможность для молодых гонщиков, которые хотят поднять свой уровень катания и физподготовки! Если вы хотите помочь со строительством трассы — обращайтесь! Буду рад любой инициативе!
Безопасность
Хочу развеять неприятный миф о том, что на Кавказе сейчас небезопасно.
За 6 лет, что я езжу в Приэльбрусье, я не был свидетелем никаких неприятных ситуаций, связанных с агрессией местного населения. Приэльбрусье это очень популярное среди туристов место, куда приезжают (и благополучно возвращаются обратно) десятки тысяч российских и иностранных туристов в год. Все тут давно привыкли к туристам, москвичам, иностранцам и т.п.
Конечно, тут бывают конфликтные ситуации, но не чаще, чем в любом другом месте. Достаточно соблюдать простые правила взаимного уважения и вежливости, и все будет нормально.
Фрирайд
Приэльбрусье это место, где можно найти такие спуски, о которых вы будете вспоминать всю жизнь. Параллельно соревнованиям мы обязательно проведем организованные фрирайдные покатушки, где вы сможете прокатиться по ледникам, огромным осяпям, интереснейшим трейлам, попробовать, что такое спуск с перепадом в 2 километра! Гидами будут самые опытные маунтинбайкеры России.
Для спонсоров
Пользуясь случаем хочу пригласить к сотрудничеству спонсоров. Бюджет гонки очень небольшой (если не сказать крошечный), и мы будем рады любой помощи, взамен Вы станете спонсором одного из самых интересных и знаковых событий в российском маунтинбайке, получите неплохой рекламный пакет который точно будет стоить своих денег.
Хочу отметить, что проведение этой гонки никогда не было и не будет коммерческим проектом, и вся спонсорская поддержка будет потрачена на проведение соревнований. Организаторы предоставят полный отчет о расходовании полученной спонсорской помощи, будь то призы или деньги. По всем вопросам прошу обращаться ко мне через личные сообщения сайта.
-
добавить в избранное
2
- +158
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (109)
yurtsa
Antoshko
N01Z3
Тем не менее это очень интересно, а на Чегете и девочки, и любители впервые севшие на байки нормально катаются и остаются целы.
При этом чтобы, например, гонять по горным дорогам достаточно даже короткоходного байка.
Nik
yurtsa
Nik
timur
maxxis
gubin
AndreyRusanov
KonstantinGordienko
И вообще, очень хорошая новость!
VanyaMayorov
Mazurick
Val
VanyaMayorov
AleksandrMaramchin
Это была гонка для тех, кто хотел быть 1 на 1 с километровым перепадом, рубить вниз чистый фрирайд! Пруф, 2008, кажется, год:
В этом году лавину сделаем обязательно со 105 пикета или выше, с ледника, с финишем где-нибудь в районе дороги выше коровников.
Nik
"рубить вниз чистый фрирайд" — вот именно тут вопрос. Если так и будет — это очень круто. Такое получалось местами на Домбае и это был реально фрирайд. А для того, чтобы дороги не получились ультра-выигрышными — можно несколько ворот (лент с двух сторон) на спуске поставить, с маршалами, чтобы райдеры между ними обязательно проехали. А как от ворот до ворот ехать — дело личное.
Val
Nik
Всё, что ниже коровников — сплошное кк и ориентирование, так что правильно, что финиш не ниже.
Fomin
twice
AntonMarkevich
andre
DmitriySavchuk
ssp
Che
ssp
AleksandrMaramchin
AntonMarkevich
SochiDH
В том-же Буковели подъемники стоили так-же. Но это были очень быстрые подъемники и очень крутые, хоть и короткие трассы. В некоторых европейских байкпарках цена за день сравнима. Может поднимающим предложить льготные абонементы? напремер не за день, а за три дня или сразу за неделю платишь со скидкой и больше не паришься? В таком формате с деньгами проще расставаться :)
Если будет инфраструктура и место для катания — то люди поедут.
mor
Antoshko
VanyaMayorov
Fomin
Вообще я предлагаю воздержаться тебе лично от комментариев «нахнужно» хотябы потому, что ты там не был. Красная поляна намного дороже. Поездка в Чегет выйдет в любом случае в полтора-два раза дешевле, чем морзин.
Nik
SiriuS
В Магнитке 7 подъемов 500 рублей, но гора ниже вдвое. В Крыму 1 подъем на Ай-петри на машине или подъемнике это 250-400 рублей.
В европе подъемник никогда не стоит дешевле 20 евро в день. В Леоганге я отдал 30 евро, а это 1200 рублей.
Потом, на время соревнований цены будут ниже.
Nik
Какие подъемники на Чегете?
Vados
patrekey
единственное, что печалит — байк держать приходится, кабинки в магнитке, конечно, удобнее в этом плане
AlexeyIvanov
VanyaMayorov
AlexeyIvanov
Val
Держать байк нафиг не нужно, отлично цепляется и без разворачивания седла.
Fomin
может там тоже сделают абонементы.
SiriuS
maxxis
мне кажется хотя бы на неделю, в морзине подъёмник на 7 дней — 100 евро
koshak
maxxis
Притом что в морзине будет ещё и на 30 евро дешевле )
koshak
patrekey
вопрос был в том какого фига платить 800р за этот трешёвый подъёмник без трасс
а уж если сравнивать, то думаю стоит Чегет сравнивать с Сопотом — та же деревня на отшибе, такой же трешёвый подъёмник, только я лично никогда не предпочту Чегет Сопоту )
koshak
ZhenyaShvecova
ну ладно, не буду больше писать
всем удачи
koshak
patrekey
DmitriySavchuk
Valya_Popov
Che
zukkie
гостиницы, еда, трансфер есть
Che
Auster
И еще мега-лавина — это мечта.
Auster
creepshow
Auster
WDW
Так же охото узнать, что из экипировки необходимо для участия в лавине.
Очень интересно попробовать покататься в горах. Сейчас опыта в этом нет никакого(
Так же интересно, могу ли я помочь со строительством трассы(опыта нет, желание есть). На неделю-полторы раньше, думаю, смогу приехать.
Может кто-нибудь рассказать?
Icuken
Из экипировки обязательным будет только шлем фулл-фэйс. Но, конечно, наколенники, перчатки и защита спины — очень бы не помешали.
Помочь со строительством трассы можно всегда! Но надо отдавать себе отчет что это не курорт, работать будет очень тяжело.
Nik
AxeL
Именно за это люблю Чегет!
bankir69
VanyaMayorov
KirillGoryaev
По дорогам кататься достаточно весело, скорость большую развить можно.
Fomin
Antoshko
Roz
Кто в Чегете не был — всегда найдет причину чтобы туда не ехать. Кто-то поедет в байкпарк экономить на подъемнике, кто-то в морзин раскатывать до дыр закатанные 100500 трасс, кому-то нужен сверкающий унитаз, три рулона туалетки и 5 супермаркетов в шаговой доступности.
Факт в том, что таких гор и таких фрирайдных спусков как в приэльбрусье больше нигде не найти! И нигде вы не сможете проехать 15ти километровый спуск через ледники и огромные осыпи с перепадом высот 2 км. И кто был — тот знает) Один вид семерки стоит того, чтобы платить за канатку эти жалкие 800 рублей!
Nik
Antoshko
Nik
AleksandrMaramchin
Nik
darkperson
patrekey
вообще, если бы Ник договорился с ребятами из роад крю, чтобы проводить гонку в следующие выхи, например, после трейл кинга — было бы круто. полноценная программа бы была с раскаткой на кизиловке и после отжигом на чегете
AlexeyIvanov
Che
Nik
Che
patrekey
ALineShy
Только трассу стоит по новой вообще строить, старая изжила свое.
Мегалавина- помимо эльбруса в окрестностях есть намного более интересные места и рельефы с сочным перепадом (Тырныауз). Тупо фрирайд и козьи тропинки, для спасателей и т.д. есть дороги по соседству.
cipper
Nik
cipper
Powerslide
timur
gubin
timur
Kapusta
AleksandrMaramchin
dima5114
PetyaTsoy
DmitriyBurobin
На самолете до Минвод, далее на машине.
Жилье от 500 до 1000р в сутки прямо рядом с горой.
maps.yandex.ru/-/CVb1IFkD
Nik
А еще наверное там лучше на полноценном ДХ подвесе. Или на эндурике можно выживать?
mor
Che
AlexeyIvanov
Che
HariBol
Ник, обязательно поможем тебе!
negotiff
Вот мой e-mail: vlk-9494@yandex.ru
vlad-vlk
в принципе готов вписаться в это дело на все 3 недели строительства,
ну и конечно катать фрирайд в свободное от строительства время,
опыт строительства трасс есть
мой e-mail: _NLine_@mail.ru
телефон: +7-965-033-22-92
_NLine_
k1s
Yue