Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба — Штоа? То есть Dare!
В погоне за индустрией, трендами и тенденциями гибнут и превращаются в унылый гоночный лайт даже такие шестиперые монстры как Demo. Но речь не о нем.
Ellsworth представил фрирайдно-дыха-эндурный байк.
Спорный. Карбоновый. Не твой.Вот ты и бесишься...
Вот собственно и он, переработаный, похудевший и сменивший, уже теряющий свои очки в вехе велостроения, алюминий на модный карбоний, DARE!!! Из прилипших к карбонию инноваций — переход на катки 27,5 и система FlipChip.
Каброн использован в переднем треугольнике и вертикальном линке заднего треугольника. Ellswoth позиционанируют данную игруху как трипл-пурпоз-байк, собственно для соревновательного ДХ, парка-фрирайда и для мать его — эндуро! Именно этим можно объяснить вооон тот аппендикс рамы, являющийся креплением для directmount переключателей.
Система FlipChip позволяет тем, у кого в гараже случайно и непринужденно есть запас амортов и вилок изменять ход подвески с 225мм до 160, просто перевернув находящееся у каретки трехпозиционное нижнее крепление амортизатора и установив демпфер соотвествующего размера.
Из прочих характеристик имеем:
63 градуса рулевой при максимальном ходе подвески.
Чейнстей 444 мм.
335мм каретки.
Старые добрые 135*12 сзади.
Рич как обычно никто не разглашает.
Как мы видим (да и вам видно), вертикальный линк заднего триангла тоже выполнен из карбона.
Прочее и остальное это стакан для разных половинок кейнкрика, опция с задней осью 142*12, внутренняя прокладка тросов и гидролиний и вкуснючая фича — возможность прилепить на свой ДХ байк бутылочку :3
Больше фотографий:
БОЛЬШЕ!:
Такой влажный...
Ellsworth представил фрирайдно-дыха-эндурный байк.
Спорный. Карбоновый. Не твой.
Каброн использован в переднем треугольнике и вертикальном линке заднего треугольника. Ellswoth позиционанируют данную игруху как трипл-пурпоз-байк, собственно для соревновательного ДХ, парка-фрирайда и для мать его — эндуро! Именно этим можно объяснить вооон тот аппендикс рамы, являющийся креплением для directmount переключателей.
Система FlipChip позволяет тем, у кого в гараже случайно и непринужденно есть запас амортов и вилок изменять ход подвески с 225мм до 160, просто перевернув находящееся у каретки трехпозиционное нижнее крепление амортизатора и установив демпфер соотвествующего размера.
Из прочих характеристик имеем:
63 градуса рулевой при максимальном ходе подвески.
Чейнстей 444 мм.
335мм каретки.
Старые добрые 135*12 сзади.
Рич как обычно никто не разглашает.
Как мы видим (да и вам видно), вертикальный линк заднего триангла тоже выполнен из карбона.
Прочее и остальное это стакан для разных половинок кейнкрика, опция с задней осью 142*12, внутренняя прокладка тросов и гидролиний и вкуснючая фича — возможность прилепить на свой ДХ байк бутылочку :3
Больше фотографий:
БОЛЬШЕ!:
Такой влажный...
-
добавить в избранное
1
- +53
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
thresh
MaksimLetunov
mx2
thresh
mx2
racerx
Feanor
TApoK
VL_Chuvak
И 63 градуса… Я отстал от трендов, это норм или уже заниженный?
AleksandrSimonov
Yue
SergeiPikulin
OlegShturman
Как альтернатива — есть крепления на седло\подсидел и руль. Все вполне удобны в эксплуатации и сравнительно часто втречаются у кантрийщиков\туристов.
mor
CIX
nilstisebe
Pafos
velikain
Burnmann
Yue
thresh
Yue
thresh
Yue
thresh
Я думаю спор бесмысленный.
Yue
А что никто не говорит, что Элсворт владельца сменил?
l_schleicher
Veles66
youtu.be/xIoEUgTiKfo?t=22m45s
amstafff
TApoK
Не порадовало только крепление под передний переклюк и то, что болты, где крепиться аморт так некрасиво торчат. Сделали бы уже заглушки какие-то.
Ziko
fpden