Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба — Разумное. Доброе. Вечное.
Ребзя, что то мы со всеми модными Эвоками, Ионами и прочей новомодной шушарой совсем забыли про классику жанра в которой помещалось наше катальное барахло от банальной выжимки до бутыля прасковейского...
Да, я сделал кат без спойлера, я скотина и дрянной райтер :3
Итак, пока все упарывались цветной рвотой дизайнеров дойтер/эвок/ион/прочих, Дакайн тихо мирно, спокойно и без широкого росчерка пера маркетологов обновила линейку рюкзаков драфтер.
Драфтер - компактный, оснащенный гидропаком и минимальным количеством полезностей весьма вместительный 12Л экземпляр. В экстерьере рюкзака сохранены общие для всех драфтеров креп для шлема, креп для колен, поясной ремень, кармашек снаружи. Теперь появились притороченные тесемки для фонарика/карабина/брелока с твоим любимым банановым кокаином :3
Я, как бы, и сам являюсь обладателем потрепанного и не раз спасавшего спинку во время падений драфтера возрастом примерно 4 года.
Рюкзак служит до сих пор и уверенно вмещает:
Запасную камеру, мультитул лизер и мультитул бирзман, насасы ВД и обычный компактный, небольшую упаковку заплаток, пилу складную фискарс, топорик средний фискарс, ойпод и заполненный на 50% гидратор. Все это, помимо наколенников кторые крепятся снаружи снизу рюкзака и шлема на классическом дакайновком креплении, совершенно не мешает совершать велопробеги до электрички и в дальнейшем до спота.
Но сегодня об обновленном Драфтер.
Драфтер не изменил объему и минималистичности:
Но в отличие от моего старого рюкзака — лишился еще одного кармашка внутрях на спинке.
Геометрия остальных карманов мало изменилась, веревочки на собачках вообще дакайновская классика. Потянет на функциональность.
Крепление для наколенников тоже на своем месте, как и поясной ремень, кстати:
Хинт: коленки можно заворачивать в непромокающую куртку и только тогда пристегивать, экономит место внутрях рюкзака, например.
Из свеженького, немного переработанное крепление шланга гидратора (не уверен лучше ли оно старого доброго крюка на бретельке, но всёж) теперь на магнитиках:
Ну и на сладенькое, наконец-то дакайн впиндюрил сетку в спинку рюкзака, НАКОНЕЦ-ТО!!! Раньше приходилось испытывать мразотное ощущение когда надеваешь пропотевший рюкзак, холодный, мерзкий, как труп твоей бывшей.
Теперь и обдув лучше и спина дышит и сетка не впитывает влагу и гидратор (наполненный до упора) будет мешаться куда меньше:
А что еще, спросите вы? Ничего.
Минимум при низком весе, основательной конструкции, износоустойчивости тканей и прочности пошива.
Ну и цвета:
Ценники у дилеров в Раше немного кусачи, конечно… около 8500 рублей.
Для остального есть рюкзаки побольше, большие и вообще всякие гайдпаки. Я вообще считаю, что рюкзаков болжно быть как минимум два, или больше и драфтер достоин своего места в коллекции как рюкзак для недалеких покатушек.
Да, я сделал кат без спойлера, я скотина и дрянной райтер :3
Итак, пока все упарывались цветной рвотой дизайнеров дойтер/эвок/ион/прочих, Дакайн тихо мирно, спокойно и без широкого росчерка пера маркетологов обновила линейку рюкзаков драфтер.
Драфтер - компактный, оснащенный гидропаком и минимальным количеством полезностей весьма вместительный 12Л экземпляр. В экстерьере рюкзака сохранены общие для всех драфтеров креп для шлема, креп для колен, поясной ремень, кармашек снаружи. Теперь появились притороченные тесемки для фонарика/карабина/брелока с твоим любимым банановым кокаином :3
Я, как бы, и сам являюсь обладателем потрепанного и не раз спасавшего спинку во время падений драфтера возрастом примерно 4 года.
Рюкзак служит до сих пор и уверенно вмещает:
Запасную камеру, мультитул лизер и мультитул бирзман, насасы ВД и обычный компактный, небольшую упаковку заплаток, пилу складную фискарс, топорик средний фискарс, ойпод и заполненный на 50% гидратор. Все это, помимо наколенников кторые крепятся снаружи снизу рюкзака и шлема на классическом дакайновком креплении, совершенно не мешает совершать велопробеги до электрички и в дальнейшем до спота.
Но сегодня об обновленном Драфтер.
Драфтер не изменил объему и минималистичности:
Но в отличие от моего старого рюкзака — лишился еще одного кармашка внутрях на спинке.
Геометрия остальных карманов мало изменилась, веревочки на собачках вообще дакайновская классика. Потянет на функциональность.
Крепление для наколенников тоже на своем месте, как и поясной ремень, кстати:
Хинт: коленки можно заворачивать в непромокающую куртку и только тогда пристегивать, экономит место внутрях рюкзака, например.
Из свеженького, немного переработанное крепление шланга гидратора (не уверен лучше ли оно старого доброго крюка на бретельке, но всёж) теперь на магнитиках:
Ну и на сладенькое, наконец-то дакайн впиндюрил сетку в спинку рюкзака, НАКОНЕЦ-ТО!!! Раньше приходилось испытывать мразотное ощущение когда надеваешь пропотевший рюкзак, холодный, мерзкий, как труп твоей бывшей.
Теперь и обдув лучше и спина дышит и сетка не впитывает влагу и гидратор (наполненный до упора) будет мешаться куда меньше:
А что еще, спросите вы? Ничего.
Минимум при низком весе, основательной конструкции, износоустойчивости тканей и прочности пошива.
Ну и цвета:
Ценники у дилеров в Раше немного кусачи, конечно… около 8500 рублей.
Для остального есть рюкзаки побольше, большие и вообще всякие гайдпаки. Я вообще считаю, что рюкзаков болжно быть как минимум два, или больше и драфтер достоин своего места в коллекции как рюкзак для недалеких покатушек.
-
добавить в избранное
- +43
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
schmel
mx2
schmel
Brizz
Есть куча марок и отдельных моделей сильно более интересных чем-либо, как-то посадка по спине, встроенная защита, продуманность по мелочам, вес, но зато дакайна почти всегда валом в магазинах и иногда даже появляются интересные расцветки.
Конкретно у этой модели мне не понравились несколько моментов:
-Нельзя расстегнуть рюкзак и досать из него что-то, не сняв пристёгнытый фулик- стрэпы идут от самой спины
-Нет накидки от дождя и сторонняя без некого колхоза плохо держится
-Нету хоть даже микро-кармашка на поясе.
Вент-спины я пробовал самые разные, наиболее понравившиеся решения были у Osprey.
Сейчас катаю с «жарким» Эвоком только из-за защиты.
SergeiPikulin
mx2
VladimirDolgin
lifegiver
mx2
еще 10 лет назад, когда эта сетка появилась у Татонки и т.п. попробовали: спина так же потеет, как с airmesh, но рюкзак тяжелее из-за лишнего каркаса, объем внутри из-за изогнутой спины съедается.
Осенью-весной сетка дополнительного испарения не дает, т.к. одежда уже плотнее, чем джерси и под тряпкой потеет.
Профита не почувствовали, и вернулись обратно к чему-то подобному:
RomanAkentev
Dobrii781
А когда прикатываешь не шибко знакомые тропки — спиливаешь всякую наваленную блевотину, дабы в следующий раз умники типа тебя не ковырялись с великами через бревна. Чмоке.
mx2
IlyaBabay