Магазин StarBike — Герметики Joe's No-Flats: избавим бескамерные колеса от лишних проблем!
Бескамерные колеса прочно завоевали доверие у обычных велосипедистов и гонщиков, как в даунхилле так и в трейловом катании или эндуро. Бескамерные системы дают свои неоспоримые плюсы. Однако, многое в бескамерных колесах зависит и от герметика. Сегодня мы хотим немного рассказать про новые герметики Joe's No Flats! Добро пожаловать под кат!
Герметик служит для того, чтобы мы герметизировать внутренний объем покрышки, заделывать порезы и проколы. Основное затруднение здесь в том, что не любому герметику хватает его густоты (которая обеспечивается его составом) чтобы успеть зеклеять дырку или порез вовремя. К тому же, большие порезы в неудобных местах (например, около корда покрышки, на границе с ободом) герметик может и не заклеить, тогда велосипедиста ждет одно: старая-добрая камера. Пока происходит замена камеры, мы неизбежно сталкиваемся с герметиком (который успел провзаимодействовать с воздухом и превратиться в комок или разлит по всей покрышке в видео жижы). Состав герметиков всегда разный, но часто, в герметик входит латекс (мы же заклеиваем резину!). Есть люди, у которых на такие герметики случается аллергическая реакция. Это один из негативных моментов. Второй негативный момент — если неприятность произошла на горе, вдали от сервиса — куда девать оставшуюся в колесе жижу? Выливать на землю-матушку? Уверен, найдутся те, кого этот момент тоже огорчит(хотя об этом особо не думают, когда выбирают, какой тип колес собирать). Для этого, в Joe's пошли по новому пути — сделали линейку герметика Joe's Eco Sealant, имеющую экологически чистую структуру, без добавления латекса. При этом, он, как и все остальные герметики не потерял заклеивающих свойств, и заделывает порезы до 6 миллиметров.
Joe's Eco-Sealent:
— быстрое заклеивание порезов до 6 миллиметров
— неагрессивный к алюминиевым ободам состав
— экологически безопасный продукт
— герметик, который не содержит латекса — не вызывает аллергии
— работает при температурах от -20*С до +70*C
— не подходит для использования с баллонами СО2
— легко смывается с внутренней части покрышек при замене
— емкости: 60, 125, 500, 1000 миллилитров.
Хорошо, для любителей езды по грунтам есть несколько вариантов греметиков, в том числе и экологически чистый. А что делать, если ты катаешься по улицам города на шоссейном или городском велосипеде, но идея сделать бескамерные колеса тебя не покидает? В компании Joe's позаботились и о приверженцах езды по асфальту. Создан герметик для шоссейных, городских, фикс велосипедов — Joe's Road Racing Sealant. В составе данного герметика содержатся специальный клеящие гранулы (да-да, тема с блестками в герметик пошла в серию!), которые позволяют успешно заделывать отверстия в покрышке до 3 миллиметров в длину.
Вариант герметика Road Racing Sealant:
— работает с высоким давлением в покрышках (7-10 атм.)
— содержит латекс
— совместим с СО2
— содержит микрогранулы для лучшего заклеивания проколов
— способен устранить прокол до 3 миллиметров в длину
— легко заливается через ниппеля
— варианты емкостей: 60, 125 миллилитров.
А теперь, самое интересное для любителей ездить быстро, весело и не напрягаться за то, что можно поймать прокол покрышки в самый важный момент гонки(ну, или далеко-далеко от цивилизации) — герметик Joe's Elite Racer Sealant!
Cпециальные микрогранулы ускоряют заклеивание проколов до 6 миллиметров в длину, производитель особо подчеркивает, что благодаря груналам, мелкие отверстия заклеиваются лучше, чем другими герметиками на рынке. Идея блесток, добавленных в герметик реализовалась, так сказать, по полной программе. Также, герметик содержит латекс, что позволяет накачивать колеса насосами с баллонами СО2 (что отлично подойдет, если под рукой нет компрессора).
Особенности герметика:
— максимальная способность заклеивать мелкие порезы и проколы покрышек
— заклеивает крупные порезы до 6 миллиметров в длину
— содержит латекс
— специальные частицы, ускоряющие устранение пореза покрышки
— изготовляется в емкостях 125, 500 миллилитров.
Так же, инженеры Joe's разработали обычные велокамеры, с добавлением в них… герметика! По заверениям производителя, герметик позволяет устранять мелкие проколы, катаясь на обычных, небескамерных колесах. Позиционируется Joe's Self Sealing Tubes как система для камерных колес, с основной ориентацией на «асфальтовые» направления велосипеда: шоссе, ситибайки.
— подходят для обычных колес
— заклеивают порезы и отверстия до 3 миллиметров
— высококачественные камеры и ниппеля
— до двух лет эксплуатации без обслуживания
Многие, наверняка, сталкивались с желанием попробовать бескамерные колеса, но были не готовы покупать и собирать новые колеса, на бескамерных ободах, с бескамерной лентой и так далее. Специально для вас Joe's разработали комплект для перехода с колес под камеры на бескамерное использование Joe's Universal Tubeless Kit — вам нужно только докупить покрышки.
— комплект содержит все для конвертации 2 МТБ-колес в бескамерные
— подходят для любого размера колес: 26", 27,5",29"
— все необходимые компоненты в комплекте
Те, кто много ездят в плохую погоду или по агрессивным городским реагентам сталкиваются с проблемой окисления ниппелей бескамерных колес. Joe's, для решения данной проблемы выпустили анодированные ниппеля для бескамерных колес:
Подводя итог, можно сказать, что инженеры Joe's проводят отличную работу, облегчая нам с вами жизнь с бескамерными колесами, выпуская как новые, технологичные герметики, так и различные киты и отдельные компоненты. Благодаря технологиям и качественным материалам мы с вами получаем возможности ощутить все положительные стороны бескамерных систем велосипедных колес.
Все это и многое другое для бескамерных колес вы можете найти у нас в магазине! К тому же, у нас в магазине проходит акция: при покупке в нашем магазине компонентов для бескамерных систем велосипедных колес из ассортимента Joe's No-Flats — установка, или сборка, или замена какого-то компонента бескамерной системы на ваших колесах в нашей мастерской производится абсолютно бесплатно! Приходите к нам, мы поможем вам подготовиться к сезону максимально качественно!
starbike.ru/brand/joe_s_no_flats.html
Вступайте в нашу группу Вконтакте: www.vk.com/starbike
Подписывайтксь на наш Instagram: www.instagram.com/starbike.ru/
Герметик служит для того, чтобы мы герметизировать внутренний объем покрышки, заделывать порезы и проколы. Основное затруднение здесь в том, что не любому герметику хватает его густоты (которая обеспечивается его составом) чтобы успеть зеклеять дырку или порез вовремя. К тому же, большие порезы в неудобных местах (например, около корда покрышки, на границе с ободом) герметик может и не заклеить, тогда велосипедиста ждет одно: старая-добрая камера. Пока происходит замена камеры, мы неизбежно сталкиваемся с герметиком (который успел провзаимодействовать с воздухом и превратиться в комок или разлит по всей покрышке в видео жижы). Состав герметиков всегда разный, но часто, в герметик входит латекс (мы же заклеиваем резину!). Есть люди, у которых на такие герметики случается аллергическая реакция. Это один из негативных моментов. Второй негативный момент — если неприятность произошла на горе, вдали от сервиса — куда девать оставшуюся в колесе жижу? Выливать на землю-матушку? Уверен, найдутся те, кого этот момент тоже огорчит(хотя об этом особо не думают, когда выбирают, какой тип колес собирать). Для этого, в Joe's пошли по новому пути — сделали линейку герметика Joe's Eco Sealant, имеющую экологически чистую структуру, без добавления латекса. При этом, он, как и все остальные герметики не потерял заклеивающих свойств, и заделывает порезы до 6 миллиметров.
Joe's Eco-Sealent:
— быстрое заклеивание порезов до 6 миллиметров
— неагрессивный к алюминиевым ободам состав
— экологически безопасный продукт
— герметик, который не содержит латекса — не вызывает аллергии
— работает при температурах от -20*С до +70*C
— не подходит для использования с баллонами СО2
— легко смывается с внутренней части покрышек при замене
— емкости: 60, 125, 500, 1000 миллилитров.
Хорошо, для любителей езды по грунтам есть несколько вариантов греметиков, в том числе и экологически чистый. А что делать, если ты катаешься по улицам города на шоссейном или городском велосипеде, но идея сделать бескамерные колеса тебя не покидает? В компании Joe's позаботились и о приверженцах езды по асфальту. Создан герметик для шоссейных, городских, фикс велосипедов — Joe's Road Racing Sealant. В составе данного герметика содержатся специальный клеящие гранулы (да-да, тема с блестками в герметик пошла в серию!), которые позволяют успешно заделывать отверстия в покрышке до 3 миллиметров в длину.
Вариант герметика Road Racing Sealant:
— работает с высоким давлением в покрышках (7-10 атм.)
— содержит латекс
— совместим с СО2
— содержит микрогранулы для лучшего заклеивания проколов
— способен устранить прокол до 3 миллиметров в длину
— легко заливается через ниппеля
— варианты емкостей: 60, 125 миллилитров.
А теперь, самое интересное для любителей ездить быстро, весело и не напрягаться за то, что можно поймать прокол покрышки в самый важный момент гонки(ну, или далеко-далеко от цивилизации) — герметик Joe's Elite Racer Sealant!
Cпециальные микрогранулы ускоряют заклеивание проколов до 6 миллиметров в длину, производитель особо подчеркивает, что благодаря груналам, мелкие отверстия заклеиваются лучше, чем другими герметиками на рынке. Идея блесток, добавленных в герметик реализовалась, так сказать, по полной программе. Также, герметик содержит латекс, что позволяет накачивать колеса насосами с баллонами СО2 (что отлично подойдет, если под рукой нет компрессора).
Особенности герметика:
— максимальная способность заклеивать мелкие порезы и проколы покрышек
— заклеивает крупные порезы до 6 миллиметров в длину
— содержит латекс
— специальные частицы, ускоряющие устранение пореза покрышки
— изготовляется в емкостях 125, 500 миллилитров.
Так же, инженеры Joe's разработали обычные велокамеры, с добавлением в них… герметика! По заверениям производителя, герметик позволяет устранять мелкие проколы, катаясь на обычных, небескамерных колесах. Позиционируется Joe's Self Sealing Tubes как система для камерных колес, с основной ориентацией на «асфальтовые» направления велосипеда: шоссе, ситибайки.
— подходят для обычных колес
— заклеивают порезы и отверстия до 3 миллиметров
— высококачественные камеры и ниппеля
— до двух лет эксплуатации без обслуживания
Многие, наверняка, сталкивались с желанием попробовать бескамерные колеса, но были не готовы покупать и собирать новые колеса, на бескамерных ободах, с бескамерной лентой и так далее. Специально для вас Joe's разработали комплект для перехода с колес под камеры на бескамерное использование Joe's Universal Tubeless Kit — вам нужно только докупить покрышки.
— комплект содержит все для конвертации 2 МТБ-колес в бескамерные
— подходят для любого размера колес: 26", 27,5",29"
— все необходимые компоненты в комплекте
Те, кто много ездят в плохую погоду или по агрессивным городским реагентам сталкиваются с проблемой окисления ниппелей бескамерных колес. Joe's, для решения данной проблемы выпустили анодированные ниппеля для бескамерных колес:
Подводя итог, можно сказать, что инженеры Joe's проводят отличную работу, облегчая нам с вами жизнь с бескамерными колесами, выпуская как новые, технологичные герметики, так и различные киты и отдельные компоненты. Благодаря технологиям и качественным материалам мы с вами получаем возможности ощутить все положительные стороны бескамерных систем велосипедных колес.
Все это и многое другое для бескамерных колес вы можете найти у нас в магазине! К тому же, у нас в магазине проходит акция: при покупке в нашем магазине компонентов для бескамерных систем велосипедных колес из ассортимента Joe's No-Flats — установка, или сборка, или замена какого-то компонента бескамерной системы на ваших колесах в нашей мастерской производится абсолютно бесплатно! Приходите к нам, мы поможем вам подготовиться к сезону максимально качественно!
starbike.ru/brand/joe_s_no_flats.html
Вступайте в нашу группу Вконтакте: www.vk.com/starbike
Подписывайтксь на наш Instagram: www.instagram.com/starbike.ru/
-
добавить в избранное
1
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (49)
z9_
Мне тоже не нравится такой ценник, но он такой давно и не только у этих ребят
pustota
zagremel
Причём если брать Стэнс, например в забугорных магазинах — особо и не выиграешь, а когда надо «здесь и сейчас» — совсем всё плохо. Вот и отращиваем запасы всякой мелочёвки)
pustota
SergeiMinaev
starbike
SergeiMinaev
Цитата из Maxxis'а: «Note from the manufacturer: refrain from using ammonium based tyre sealant. After a few months, the ammonium weakens the tire’s carcass by 30%»
Буквально: «За пару месяцев с герметиком вы потеряете 30% прочности»
kirill-k2
amstafff
kirill-k2
amstafff
Tora-Bora
zagremel
kirill-k2
starbike
Латекс и аммиак сами по себе экологичны. Так что «эко» — это маркетинговый буллшит. Проблема старого герметика в негативнлм влиянии на компаунд резины.
kirill-k2
amstafff
kirill-k2
Резина — максис, герметик — стенс. Ну я думаю любое другое сочетание даст подобный результат. Теперь на зиму сливаю.
sayrius
ЗЫ и это касается не только LUST, но и 3C, DD и прочих навороченных серий.
kirill-k2
Otmorozen
Если они 120tpi, DD или 3C — скорее всего они не совместимы с аммиаком/латексом
kirill-k2
Просто на страничке вроде не вижу про это www.maxxis.com/catalog/tire-509-135-minion-fbf#
Otmorozen
www.bike-components.de/en/s/?keywords=Maxxis%20minion%20fat
Потыкал несколько — всем старый герметик противопоказан
kirill-k2
Вообще у меня уже больше года залит Станс. Недавно в одном колесе обновил на АирГаг. Проблем нет.
Otmorozen
kirill-k2
dgryazev
Например: www.bike-components.de/en/Maxxis/Minion-FBF-Dual-TR-Dual-EXO-Protection-26-Fat-Bike-Folding-Tyre-p45973/
Цитаты:
"Tubeless System: TL Ready"
и уже знакомая "Note from the manufacturer: refrain from using ammonium based tyre sealant. After a few months, the ammonium weakens the tire’s carcass by 30 %."
kirill-k2
dgryazev
Выше давал цитату офф.саппорта Максиса. Проблема в компаунде дорогих серий, который по составу имеет родственные связи с латексом (как бы не состоит из него). Надо рассказать, почему аммиак с латексом в покрышках не дружит или тыжхимик разберется?
kirill-k2
Модуль упругости резины — 5 МПа
Модуль упругости арамида — больше 100 и т.д.
Так вот каркас определяет прочность покрышки. Без него была бы просто толстая камера с протетором. Там где разрушается каркас/корд, собственно и возникает грыжа.
Каркас покрышки сделан из арамидного или текстильного волокна сиреч корда. Который, согласно вашей же «цитате от максис» ослабляется аммиаком. Я вторично предлагаю рассказать нам как аммиак будет ослаблять арамидные волокна корда.
dgryazev
Не буду спорить с голосами у вас в голове, извините. Про Кевлар вы придумали — вы и отвечайте.
Подсказка: кевлар чем-то еще пропитать надо, что бы он воздух не пропускал. А каркас — это как бы немного композитный материал. В качестве компаунда там может выступать и резина, и латекс, и что там еще разработчики придумют.
kirill-k2
Аналогия. Композитная рама без эпоксидки (или что там за вещество точнее) просто груда карбоновых тряпок, который друг относительно друга никак не закреплены.
Ещё одна. Железо-бетон в отсутвии бетона — просто тупо сетка из проволоки, которая никакой нагрузки не выдержит.
Думаю тут смысл такой же. Если вещество связывающее тряпки в покрышке поменяет свои характеристики (станет менее плотным, например), то и прочность покрышки изменится. И пофиг на то что силикон и амиак никак не взаимодействует с материалом корда.
pustota
kirill-k2
zagremel
dgryazev
kirill-k2
kirill-k2
velomanyak
starbike
Barmoleus
Вторую зиму в на горном вилсете зимует резина с герметиком. Никаких деформации замечено не было. Герметик станс.
DaniilLyahovskiy
Узнал на прошлой неделе, пошел гуглить. Проблема старая. Но массово начали обсуждать в прошлом году, когда появилась в онлайн магазинах надпись про потерю 30% жесткости.
Достаточно погуглить по ключу «maxxis ammonium latex». Занятное чтиво.
kirill-k2
«As for ammonia in our sealant, the actual amount is less than 1/10th of 1 percent at the time it is mixed. Ammonia also quickly out gases so by the time of installation, the amount is even lower… The small amount does not damage rims or tires. Our sealant, like several others is actually glycol based and contains natural latex (allergy warnings do apply).»
Т.е. производитель герметика (единственный, кто на сегодняшний день не озаботился серией без аммиака — что как бы намекает на некоторую предвзятость) проблемой аммиак не считает — «у нас его так мало в герметике, что он испаряется прямо при заливке в покрышку». Хм. Да это же прямо подтверждает мой опыт — проблемы чаще всего вылезали на свежеоткрытом герметике.
kirill-k2
Парни скромно умолчали, чем же таким экологически чистым и натуральным они заменили латекс :)
pashevich
Думаю, что это попытка сохранить лицо. Объяснять покупателям, что они налажали со старым герметиком — чревато падением продаж и доверия к марке.
Другое дело написать «эко». Хипстеры сразу подтянутся, понакупят и расскажут как это круто быть «зелёным». И не важно, что латекс и аммиак в старом герметике и в тех количествах уже экологичны. Главное — как продать.
kirill-k2
Legnar
Nik
SergeiPikulin