Магазин StarBike — Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот
Здравствуйте, друзья!
Скоро сезон, а это значит лишь то, что пришло время обновляться. Кто-то будет менять детали, кто-то велосипед в сборе, а кто-то дисциплину катания. В последнее время байкеры все чаще заглядываются на новомодную тему электробайков.
Тема эта интересная: и варианты предложений, и мощности двигателей, и качество реализации у всех свое. Мы хотим рассказать об еще одном варианте электрофикации катания. Об этом — под катом!
Итак, о чем же пойдет речь?
Сегодня на рынке очень много различных предложений, ведь почти каждый уважающий себя велобренд понял ценность ниши е-байкинга. Началась очередная «гонка вооружений»: батареи увеличиваются в емкости, двигатели в мощности, велосипеды оптимизируются по компоновке и весу. Однако общее конструктивное решение, «электродвигатель в районе каретки» присутствует почти на всех моделях. Такое расположение электромотора продиктовано возможностью использовать трансмиссию велосипеда, а так же «правильной» развесовкой. Прошли те времена, когда электровелосипедом называлась груда металолома с тяжеленным мотор-колесом, способная составить конкуренцию разве что мопеду.
Современный электробайк должен не только быть быстрым, но и легким — все-таки велосипед, хоть и оснащенный дополнительным источником мощности, должен оставаться велосипедом — иначе на трейлах делать нечего, не говоря уже о горах.
Мы сегодня поговорим о варианте, когда обычный велосипед может перейти в категорию «е-байка» без замены самого велосипеда. Да-да, это решается благодаря новому электродвигателю Paradox Kinetics Hermes.
Производители наперебой сообщают о новинках, улучшениях и преображениях электровелосипедов, скрывая одно маленькое «но» — ограничение мощности в 250 watt и ограничение максимальной скорости в 25 км\час — норма, установленная на законодательном уровне во многих странах. А значит, производитель предлагает выложить кучу денег за модный электровелик, который после 25 км\ч как карета золушки превращается в тяжелый и неповоротливый агрегат.
Критики скажут: «да, но это же только для подъемов». Ответим на это, что и в подъем можно ехать быстрее 25, конечно, если мотор электровелосипеда не сопоставим по мощности с электродрелью Bosсh.
Paradox Kinetics пошли другием путем: Hermes сделан специально для экстремального катания, передвижение по дорогам общего пользования на ваш страх и риск.
Впрочем, даже при неблагоприятном раскладе у вас будут неплохие шансы оторваться от погони.)
Выглядит необычно, не правда ли? За этой миловидной коробочкой под нижней трубой кроется самый эффективный (по соотношению веса и мощности системы) электродвигатель для велосипеда.
Почему?
1) Вес двигателя с крепежом и приводом 2.8 кг. на самой нижней точке рамы;
2) Вы получаете мощность двигатель 1500 Вт., что больше любого из ныне представленных центральномоторных двигателей для электробайков;
3) Степень пыле-влагозащиты IP 67 - компоненты, из которых собрана электронная начинка мотора могут работать в любой грязи;
4) Крутящий момент 128 Н/м., при 50-80 Н/м. у конкурентов;
5) Максимальная скорость, которую позволяет развить электродвигатель — 50 км./ч., и не нужно ничего перепрошивать, теряя гарантию;
6) Время катания — до 4 часов;
7) Возможность использования электродвигателя без вращения педалей — ускорение на трейле без педалирования!
8) Полный комплект для установки и использования;
9) Режим ассиста и режим простой электротяги.
Корпус двигателя выполнен из карбона и алюминия 7050-T6, производитель предлагает 7 цветовых решений.
Крепится двигатель под нижней трубой на кареточный стакан двумя пластинами. Система рассчитана на беспроблемную установку на большинство популярных стандартов кареток: BSA 6873/83/BB30PF30/92 и на фэтбайки, с шириной каретки 100 и 120мм.
Вся мощность передается через обгонную муфту (она-то и позволяет впаре с храповиком на шатуне не крутить педали, а ехать только на тяге электродвигателя) нейлоновую шестеренку и нароу-вайд звезду Renthal. Шатуны (170мм. длиной), звезда, электродвигатель, манетка управления, цепь для электровелосипедов, полный набор крепления на каретку, каретка, зарядное устройство, рюкзак для батареи, батарея — все это входит в комплект электродвигателя Paradox Kinetics Hermes.
Выглядит это, примерно, вот так:
Батарея располагается в рюкзаке, емкость батареи может быть увеличена, соразмерно с этим изменяется ее вес и размер.
Как бы странно это ни звучало, но «жгут» соединяющий рюкзак на спине велосипедиста и байк имеет легкоразмыкающийся разъем, сделанный таким образом, чтобы он выстегивался лишь при очевиднои падении и «отстыковке» райдера от велосипеда. Под заказ возможен вариант установки батареи (2.8 кг.) на раму велосипеда в карбоновом или алюминиевом кейсе.
Таким образом, если установить данную систему в сборе на эндуро-байк, вес его не превысит 20 килограмм. Готовые же варианты велосипедов весят от 22 кг. Разница в два кг. — штука ощутимая, согласитесь?
А что внутри? Редуктор и движущиеся части привода находятся в масляной ванне. Благодаря этой простой и надежной системе смазки ресурс электродвигателя очень высок. Гарантия производителя на двигатель — 3 года без ограничения пробега, к тому же, есть гарантия и на батарею: после двух лет емкость батареи не упадет ниже 70% начальной.
Возникает резонный вопрос: а как же быть с клиренсом в районе каретки? Ответ прост — звезда на шатунах является самой низкой точкой велосипеда, весь электродвигатель располагается чуть впереди и выше.
Нейлоновая шестерня-привод (которая дополнительно защищается от повреждений основную взезду) обладает некой «вязкостью», и при ударах о камни не лопается, так же благополучно переносит и абразивные воздействия песка/грязи.(она, кстати, сменная и ее можно приобрести отдельно)
Как итог, устанавливая Paradox Kinetics на свой, уже имеющийся велосипед, вы получаете:
1) Эффективный электровелосипед, готовый к экстремальному катанию;
2) Надежную конструкцию, проверенную не одним жестким приземлением мотором в камни;
3) Мощный электродвигатель с простой и надежной конструкцией;
4) Сервисную поддержку;
5) Сбалансированный велосипед.
6) Резвый горный велосипед, с возможностью эффективных ускорений благодаря конструкции системы, с высокой максимальной скоростью (50 км/ч)
У нас есть свой байк с Paradox Hermes, и мы знаем о чем говорим. Основная задача этого велосипеда — дать вам такую же динамику в повседневном катании, которую вы испытываете в горах и на трассах с уклоном.
Да, мы знаем: многие из вас научились управлять велосипедом на скоростях, достижение которых на плоских трейлах на своих двоих невозможно, если вы не профессиональный спортсмен двадцатилетнего возраста.
Уравняем шансы, ведь ездить быстро — не преступление!
Если с техникой и конструктивом все понятно, остается узнать цену вопроса. Здесь важно понимать, что такой мощности, простоты конструкции и трехлетней гарантии вы не найдете ни у одного производителя. Помня это, цена 192000 рублей за полный комплект видится адекватной, вместо покупки нового электробайка в сборе.
Есть так же вариант "я электрик" — вы можете купить мотор отдельно, без батареи, рюкзака и проводов, заплатив только за силовую установку и комплект креплений.
Конечно, всех интересует вопрос сервиса. Но спешим вас заверить — проблем тут не будет. Основная часть мотора не предполагает вскрытия — если байк будет уничтожен в результате аварии, например, есть crash replacement policy — возможность заменить уничтоженный агрегат на новый за 30% стоимости.
Сейчас зима, а это традиционное время распродаж, поэтому данная цена будет сохранена нами для Вас до 1 мая этого года. Любые вопросы по электродвигателю Paradox Kinetiks Hermes можно задать нам здесь или позвонив по телефону +7-495-790-91-16.
Starbike — официальный представитель Paradox в России, заказать комплект двигателя или любые запчасти вы можете у нас.
Больше информации по ссылкам ниже:
www.starbike.ru сайт нашего магазина
www.vk.com/starbike — мы Вконтакте
www.paradoxkinetics.com/hermes — сайт Paradox Kinetics
www.instagram.com/paradoxkinetics — Инстаграм Paradox Kinetics
______________________________________________________________________________________________________
Больше информации о новостях и свежих поступлениях в магазин вы можете узнать в наших группах
в ВК: www.vk.com/starbike
в FB: www.facebook.com/starbikeru
в Instagram: www.instagram.com/starbike.ru/
Скоро сезон, а это значит лишь то, что пришло время обновляться. Кто-то будет менять детали, кто-то велосипед в сборе, а кто-то дисциплину катания. В последнее время байкеры все чаще заглядываются на новомодную тему электробайков.
Тема эта интересная: и варианты предложений, и мощности двигателей, и качество реализации у всех свое. Мы хотим рассказать об еще одном варианте электрофикации катания. Об этом — под катом!
Итак, о чем же пойдет речь?
Сегодня на рынке очень много различных предложений, ведь почти каждый уважающий себя велобренд понял ценность ниши е-байкинга. Началась очередная «гонка вооружений»: батареи увеличиваются в емкости, двигатели в мощности, велосипеды оптимизируются по компоновке и весу. Однако общее конструктивное решение, «электродвигатель в районе каретки» присутствует почти на всех моделях. Такое расположение электромотора продиктовано возможностью использовать трансмиссию велосипеда, а так же «правильной» развесовкой. Прошли те времена, когда электровелосипедом называлась груда металолома с тяжеленным мотор-колесом, способная составить конкуренцию разве что мопеду.
Современный электробайк должен не только быть быстрым, но и легким — все-таки велосипед, хоть и оснащенный дополнительным источником мощности, должен оставаться велосипедом — иначе на трейлах делать нечего, не говоря уже о горах.
Мы сегодня поговорим о варианте, когда обычный велосипед может перейти в категорию «е-байка» без замены самого велосипеда. Да-да, это решается благодаря новому электродвигателю Paradox Kinetics Hermes.
Производители наперебой сообщают о новинках, улучшениях и преображениях электровелосипедов, скрывая одно маленькое «но» — ограничение мощности в 250 watt и ограничение максимальной скорости в 25 км\час — норма, установленная на законодательном уровне во многих странах. А значит, производитель предлагает выложить кучу денег за модный электровелик, который после 25 км\ч как карета золушки превращается в тяжелый и неповоротливый агрегат.
Критики скажут: «да, но это же только для подъемов». Ответим на это, что и в подъем можно ехать быстрее 25, конечно, если мотор электровелосипеда не сопоставим по мощности с электродрелью Bosсh.
Paradox Kinetics пошли другием путем: Hermes сделан специально для экстремального катания, передвижение по дорогам общего пользования на ваш страх и риск.
Впрочем, даже при неблагоприятном раскладе у вас будут неплохие шансы оторваться от погони.)
Выглядит необычно, не правда ли? За этой миловидной коробочкой под нижней трубой кроется самый эффективный (по соотношению веса и мощности системы) электродвигатель для велосипеда.
Почему?
1) Вес двигателя с крепежом и приводом 2.8 кг. на самой нижней точке рамы;
2) Вы получаете мощность двигатель 1500 Вт., что больше любого из ныне представленных центральномоторных двигателей для электробайков;
3) Степень пыле-влагозащиты IP 67 - компоненты, из которых собрана электронная начинка мотора могут работать в любой грязи;
4) Крутящий момент 128 Н/м., при 50-80 Н/м. у конкурентов;
5) Максимальная скорость, которую позволяет развить электродвигатель — 50 км./ч., и не нужно ничего перепрошивать, теряя гарантию;
6) Время катания — до 4 часов;
7) Возможность использования электродвигателя без вращения педалей — ускорение на трейле без педалирования!
8) Полный комплект для установки и использования;
9) Режим ассиста и режим простой электротяги.
Корпус двигателя выполнен из карбона и алюминия 7050-T6, производитель предлагает 7 цветовых решений.
Крепится двигатель под нижней трубой на кареточный стакан двумя пластинами. Система рассчитана на беспроблемную установку на большинство популярных стандартов кареток: BSA 6873/83/BB30PF30/92 и на фэтбайки, с шириной каретки 100 и 120мм.
Вся мощность передается через обгонную муфту (она-то и позволяет впаре с храповиком на шатуне не крутить педали, а ехать только на тяге электродвигателя) нейлоновую шестеренку и нароу-вайд звезду Renthal. Шатуны (170мм. длиной), звезда, электродвигатель, манетка управления, цепь для электровелосипедов, полный набор крепления на каретку, каретка, зарядное устройство, рюкзак для батареи, батарея — все это входит в комплект электродвигателя Paradox Kinetics Hermes.
Выглядит это, примерно, вот так:
Батарея располагается в рюкзаке, емкость батареи может быть увеличена, соразмерно с этим изменяется ее вес и размер.
Как бы странно это ни звучало, но «жгут» соединяющий рюкзак на спине велосипедиста и байк имеет легкоразмыкающийся разъем, сделанный таким образом, чтобы он выстегивался лишь при очевиднои падении и «отстыковке» райдера от велосипеда. Под заказ возможен вариант установки батареи (2.8 кг.) на раму велосипеда в карбоновом или алюминиевом кейсе.
Таким образом, если установить данную систему в сборе на эндуро-байк, вес его не превысит 20 килограмм. Готовые же варианты велосипедов весят от 22 кг. Разница в два кг. — штука ощутимая, согласитесь?
А что внутри? Редуктор и движущиеся части привода находятся в масляной ванне. Благодаря этой простой и надежной системе смазки ресурс электродвигателя очень высок. Гарантия производителя на двигатель — 3 года без ограничения пробега, к тому же, есть гарантия и на батарею: после двух лет емкость батареи не упадет ниже 70% начальной.
Возникает резонный вопрос: а как же быть с клиренсом в районе каретки? Ответ прост — звезда на шатунах является самой низкой точкой велосипеда, весь электродвигатель располагается чуть впереди и выше.
Нейлоновая шестерня-привод (которая дополнительно защищается от повреждений основную взезду) обладает некой «вязкостью», и при ударах о камни не лопается, так же благополучно переносит и абразивные воздействия песка/грязи.(она, кстати, сменная и ее можно приобрести отдельно)
Как итог, устанавливая Paradox Kinetics на свой, уже имеющийся велосипед, вы получаете:
1) Эффективный электровелосипед, готовый к экстремальному катанию;
2) Надежную конструкцию, проверенную не одним жестким приземлением мотором в камни;
3) Мощный электродвигатель с простой и надежной конструкцией;
4) Сервисную поддержку;
5) Сбалансированный велосипед.
6) Резвый горный велосипед, с возможностью эффективных ускорений благодаря конструкции системы, с высокой максимальной скоростью (50 км/ч)
У нас есть свой байк с Paradox Hermes, и мы знаем о чем говорим. Основная задача этого велосипеда — дать вам такую же динамику в повседневном катании, которую вы испытываете в горах и на трассах с уклоном.
Да, мы знаем: многие из вас научились управлять велосипедом на скоростях, достижение которых на плоских трейлах на своих двоих невозможно, если вы не профессиональный спортсмен двадцатилетнего возраста.
Уравняем шансы, ведь ездить быстро — не преступление!
Если с техникой и конструктивом все понятно, остается узнать цену вопроса. Здесь важно понимать, что такой мощности, простоты конструкции и трехлетней гарантии вы не найдете ни у одного производителя. Помня это, цена 192000 рублей за полный комплект видится адекватной, вместо покупки нового электробайка в сборе.
Есть так же вариант "я электрик" — вы можете купить мотор отдельно, без батареи, рюкзака и проводов, заплатив только за силовую установку и комплект креплений.
Конечно, всех интересует вопрос сервиса. Но спешим вас заверить — проблем тут не будет. Основная часть мотора не предполагает вскрытия — если байк будет уничтожен в результате аварии, например, есть crash replacement policy — возможность заменить уничтоженный агрегат на новый за 30% стоимости.
Сейчас зима, а это традиционное время распродаж, поэтому данная цена будет сохранена нами для Вас до 1 мая этого года. Любые вопросы по электродвигателю Paradox Kinetiks Hermes можно задать нам здесь или позвонив по телефону +7-495-790-91-16.
Starbike — официальный представитель Paradox в России, заказать комплект двигателя или любые запчасти вы можете у нас.
Больше информации по ссылкам ниже:
www.starbike.ru сайт нашего магазина
www.vk.com/starbike — мы Вконтакте
www.paradoxkinetics.com/hermes — сайт Paradox Kinetics
www.instagram.com/paradoxkinetics — Инстаграм Paradox Kinetics
______________________________________________________________________________________________________
Больше информации о новостях и свежих поступлениях в магазин вы можете узнать в наших группах
в ВК: www.vk.com/starbike
в FB: www.facebook.com/starbikeru
в Instagram: www.instagram.com/starbike.ru/
-
добавить в избранное
- +48
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (180)
timman
SLXC
AlexandrVasiljev
ScuLLy
dirtyshiza
www.e-bikeshop.co.uk/Lapierre-eZesty-AM-LTD-Ultimate-2019
Выглядит кстати не самым уродским.
Azog
За 560 вообще уже другой взгляд на «неплохой автомобиль».
И как поедет «обычный эндурик» без системы, если снять с него «мотор и батарею»? Там же останется дырень вместо каретки размером с бейсбольный мяч, и туда уже ничего не поставишь, кроме этого же мотора обратно. И опять. 25км\ч. 250ват. Вдвое дороже, в шесть раз слабее.
starbike
ilyamaksimov
dirtyshiza
Rain
Rain
starbike
ilyamaksimov
Имея в виду кантрийник.
Лапьер ещё куда ни шло.
el_ciclista
ilyamaksimov
В живую совершенно нормально фокус выглядит. на верней фотке вилка обтравлена косолапыми просто
Rain
А почему она слабая? шимановские моторы е8000 имеют крутящий момент 70 нм, а фазуа 60 нм. Да, меньше, но не критично. Разница лишь в емкости батареи. 250 против 500 у обычных е байков. Да запаса хода с набором будет раза в 2 меньше, но всегда можно выбрать подходящий маршрут / количество спусков. При большом желании можно приобрести запасную, весит она 1.4 кг.
Azog
По fazua ощущение как будто есть некоторая помощь при езде в горку, а по Shimano прям чувствуется что велик прет там где он раньше не ехал и заезжает туда, куда раньше не заезжал. В горку, куда fazua позволяет въезжать не теряя в скорости, на e8000 велик не просто въезжает, а уверенно разгоняется практически без усилия на педалях.
Тестил еще два шоссера с фазуой — там вообще беда-беда. Велики спокойно едут свои 25-30 и так, без всякого мотора, а дальше и ассист заканчивается. Т.е. там это реально может быть нужно только для очень гористой местности с крутыми и затяжными подъемами.
Rain
ScuLLy
50u15pec7a70r
Обидно будет завалиться с таким рюкзаком на камни и сгореть к хуям
Azog
50u15pec7a70r
timman
_va
ScuLLy
Другим же любителям пива может помочь перевозить в несколько раз больше пива с те ме же энергозатратами по Крымским тропам (это есль допопцию заказть, конечно, в виде кейса для батарейки на раму).
Я, естественно, не учитываю того факта, что стоимость девайся это около 500 литров пива в кафешке или же примерно 3300 литров охоты крепкой в пластике. И с учетом среднего потребления россиянина в месяц в размере 20 литров пива затраты будут окупаться от 50 до 165 месяцев, или же от 4 до 14 лет воздержания в зависимости от предпочтений!!
К сожалению, у меня нет времени приводить расчеты с дисконтированием и прочей хренью (наверно будет в районе от 3 до 10 лет), но надеюсь мой небольшой ликбез поможет решить типичному любителю пива на покупку пива, а не парадоксальной коробки!!!
Coil
_va
Nunca
Coil
_va
agressor
Zajkovi4
Rain
xnxsxlx
А во вторых, я слабо себе представляю автомобиль за 190 тыщ который проедет в гору там где обычно катаются на электровелосипедах.
Rain
ScuLLy
Ах да, чуть не забыл, у него есть механик, который квадриком управляет и спускает его вниз. Ну, мелочи. Короче квадрик топ.
Val
Да, я считаю что автомобиль неплохой.
И да, я тоже считаю что некорректно сравнивать бу машину с новым топовым устройством специального назначения. Но мы ведь покупаем не вещь, а возможность, вроде как.
Aigo
IUSius
agressor
Rain
agressor
И могу сказать, что ваг с 100к пробега тех времён — это почти новый. Если нет цели менять раз в n лет машину, а взять один раз и ездить — то современному автопрому нечего предложить в замен тем машинам. Как минимум, благодаря компьютерному моделированию стало возможным не закладывать 100500км ресурса «на всякий случай» и сделать многое доступным в более дешевых классах (те же коробки, например, стали явно лучше — и в плане переключения, и в плане шума).
lokki
kubas
Ну. т.е. каким бы хорошим не был новый автомобиль 10-15-20 лет назад, все эти годы никоим образом не могли пойти ему на пользу, даже при самой бережной эксплуатации.
Rain
только сейчас нелюбимые тобой хюндаи и прочие поло по 200 тысяч за год в такси накручивают и если если владелец не совсем Ашот, то как бы вроде без особых проблем.
Rain
Может я упустил, кабель «автоматически» затягивается-удлиняется? Про разъём я видел.
50u15pec7a70r
Так же есть возможность укомплектовать набор кабелем индивидуальной длины.
starbike
xnxsxlx
starbike
Zhelenkov_Andrey
starbike
Я просто оставлю это здесь.
cka3o4nuk
timman
50u15pec7a70r
Rain
dirtyshiza
1) Больше вес;
2) Нет батареи в комплекте;
3) Он еще не пошел в серию, разрабатывается;
4) Менее эффективный привод, засчет использования цепи;
5) Неясна ударопрочность и влаго-пыле защита;
6) Нужно вешать контроллер на подседельный штырь;
7) Не устанавливается на Press-fit каретки;
8) Открытые элементы привода;
9) Как использовать такое в экстремальном катании?
Едва ли технологически эти моторы находятся в одной нише.
starbike
Батарею я так понимаю можно взять любую из ныне производимых для электробайков, или заказать сборку со своими параметрами, у любого производителя. В любом случае в основном трэде заявлено не более 4 часов работы от комплектной батареи. Батарея такой емкости не может стоить 100+к, если только это не супернанографеноуглеродныетрубки. Даже если так, то зачем?
Отдельный монтаж контроллера имхо позволяет впендюрить его куда хочешь, а не только на подседел.
AlexandrVasiljev
AlexandrVasiljev
Yue
И очень сомнительное :\
TLTRide
_va
creepshow
Можете посмотреть комплекты на ебее
Оригинальное название bafang
Есть даже 1квт за 700-800баксов
ouninpohja
Yue
ouninpohja
Damn
Yue
Яйца те же, но… 1. Прессфит не поддерживается 2. Шатуны под квадрат 3. он крепится на каретку и от банников и тем более дропов проворачивается вниз. 4. Попроще начинка, недорогие подшипники, сырая сталь и т.п. — проездит он до ремонта гораздо меньше. Но в целом, сборка на фото сверху красивая.
starbike
ouninpohja
я к тому, что это очень нечёткое определение и может означать что угодно вплоть до самостоятельной разработки мотора, поэтому считаю, что всякие товары нужно сравнивать в их изначальном при продаже виде.
slopestyler
Otmorozen
theza
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Категория М введена 5 ноября 2013 года. Она позволяет управлять мопедами и легкими квадрициклами.
выходит преступление, если нет открытой категории М в правах
ilyamaksimov
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
dirtyshiza
raskladnoy
kuzlich
Azog
ScuLLy
kuzlich
конкуренты этому изделию, которые уже не первый год на выставку привозят свои образцы, показывали байк разогнанный на двух мотор колёсах, который до 50км/ч дёргает за 2 секунды. два разогнанных электромотора с пиковой мощностью по 2700Вт каждый.
raskladnoy
Думаю, по умолчанию здесь витает идея «осознанного использования» электрофикации: не для того, чтобы по парку горького в выходной гонять, а для катания вне ожилвенных улиц или тропинок парков. Безусловно, доводы в любом случае реалистиные, но на байке с ограниченными 25 км/ч можно также просто тронуться и если ребенок упадает под колеса (25+80кг), то как бы, ггвп.
И да, это не разогнанный «заводской» байк. Это велосипед «усовершенстсованный».
dirtyshiza
но, ребят, оправдывать нарушение закона тем что «и кухонным ножом можно убить», как сказал Кузлич, или «на легальном байке я также могу убить ребёнка», как говоришь ты — это те ещё оправдания
raskladnoy
dirtyshiza
ты пытаешься оправдать применение незаконного аппарата в незаконном месте.
при чём здесь пистолет — я вообще не вкурю.
у тех, у кого он для защиты семьи — он находится законно, поэтому твой пример неясен.
raskladnoy
dirtyshiza
raskladnoy
и покажи, пожалуйста, законодательное определение велосипеда
dirtyshiza
Как для велосипеда — хз, но с другой стороны фактически это перевод в другую категорию транспорта и возможно это так же надо как-то регистрировать.
50u15pec7a70r
lokki
kuzlich
temazarodinu
50u15pec7a70r
kuzlich
lokki
dirtyshiza
Я и на автобанах больше 150-170 редко езжу, но опять же, радостных идиотов, шарашащих 200+ по дождю, хватает, и страдают от них в случае чего те, кто едет адекватно.
lokki
А на таком велосипеде гораздо веселее. Но если серьёзно, то 50 это явно перебор, как по мне.
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
raskladnoy
ilyamaksimov
raskladnoy
ilyamaksimov
lokki
dirtyshiza
lokki
raskladnoy
1. Позиционирование с т.зр. ПДД. Это уже категория А или ещё М, если кто захочет по дороге катать?
2. Аргументация стоимости в отличие от набора «Подвесной мотор 1-1,5кВт со стоковым контроллером за 32-45 килорублей + аккум неясной из статьи ёмкости и типа за пусть 20 килорублей + кастомный контроллер за максимум 15 килорублей», кроме цветной анодировки и карбоновых крышечек.
3. Самый важный вопрос про ультраэкстрим-движок: шатуны под квадрат, да?
nepunk
1. Тут лучше уточнить у представителей ГИБДД. Но есть возможность лайфхака с разормкнутым проводом=)
2. Не до конца понял вопрос. Аккум 600W\h на батарейных блоках Sanyo 3500 \ LG HG2 3000. Никакой электрики, кроме той, что внутри мотора, не требуется устанавливать на байк. Это безколлекторный мотор. 192 т.р. — цена полного комплекта с акумом, шатунами и т.д.
3. Шатуны под ISIS, конечно же.
starbike
1. Принято.
2. Я сравниваю с китайским комплектом от тех же Бафань, ответ увидел в каменте выше. Пока на 192к всё равно не набралось.
Не так давно спрашивал на 26 про такую сборку на Коне с аккумом в рюкзаке и не получил ответа. Теперь ответ есть.
3. Почему «конечно же»?
Существуют технологические ограничения на установку нормальных полых шатунов под какой-либо современный стандарт?
В такую сборку за такие деньги просятся Saint.
Для ясности: я задаю вопросы не с целью докопаться, а скорее, найти оптимальный вариант.
UPD: А можно более детальное фото крепления парадоксального движка?
nepunk
Так выглядит вал каретки. Запас прочности очень большой.
starbike
1. У шатунов Shimano Saint c их стандартом запас прочности недостаточный?
Я раздалбывал ISIS до ощутимого люфта на хардтейле, но не смог сделать этого с Saint.
2. Цитирую твоё (Можно на «ты»? Мы тут вроде как одна семья и всё такое..) высказывание про китайский мотор:
На этой фотке я вижу крепление на каретку и не вижу защиты от проворота.
Не люблю быть Дотошкой, но мне нужны ответы.
3. Что с Q-фактором и чейнлайном для кареток 68/73 и 83мм?
nepunk
С другой стороны он висит на ISCG креплении. Вобще несущая пластина с драйв-сайд стороны. Если крепления ISCG нет, это чуть проблематичнее, но тоже решается.
Q-фактор вопрос хороший, уточню. Что касается чейнлайна, он будет одинаковый (установочные пластины разные углы имеют, в зависимости от стандарта).
starbike
Если там прорези, как на успоках, есть смысл заказывать кастомную пластину с отверстиями именно под своё взаиморасположение движка и отверстий ISCG, т.к. успок тоже нормально так проворачивается при ударе.
nepunk
tr0k
"Пародоксально просто"
Это отсылка к дисквале на год?
Или как обычно, «по Фрейду»?
;)
nanaMEX555
Oto59
50u15pec7a70r
Oto59
ilyamaksimov
Oto59
tr0k
B-race
ilyamaksimov
Рядом горы, но подъемник не завезли.
Зачем такой велосипед нужен вне гор, не представляю. Когда хочется мотоцикл, а денег нет и ставить его некуда?
И в известных мне случаях друзья и все вокруг покупают сразу е-байк, зная о наличии этой альтернативы (один даже на тест-драйв брал, у них такое возможно). То ли рюкзак с батарейкой в статье выглядит лучше, чем в реальности, то ли достаточно большой выбор электричек, чтобы что-то выплясывать с бубном.
Отдельная забава была бы кататься с расфорсированным мотором с людьми, у которых такого форсажа нет. Или ты уезжаешь далеко вперёд, а потом стоишь ждёшь, то есть по факту катаешься один в довольно рваном темпе, или приезжаешь домой с полной батарейкой и тогда не понятно на кой фиг вся эта мощность нужна.
Соглашусь с комментариями выше, что продавать мопед «на вашу совесть» выглядит не комильфо. Это как продать алкоголь подростку, по которому не скажешь есть ему 18 или ещё нет, а документов с собой не взял. Или как дать в прокате машину человеку под честное слово, что у него есть права.
el_ciclista
Ruslan_Bogdanov
Я то же так думал, пока не переехал жить в горы. После 1,5 сезонов, сначала на кантрийном подвесе, потом и на карбоновм эндурике — я купил eMTB. И безмерно этому рад, тут он отрабатывает каждый рубль, которые я на него потратил. Катание стало более фановое и кайфовое, он значительно расширил зону и возможности катания.
З.Ы. купил Merida eONE-SIXTY 900-E
AlexMV
Лучше сначала напиши из чего выбор делал. А то между инвалидкой, запорожцев и ВАЗ2110, я тоже последний возьму
Yue
raskladnoy
Yue
Выбор был из Спеша, Мериды и Хабайка.
Спеш дороже, хуже навеска, геморно снимается аккум и мне не нравится как он выглядит — беременный велосипед)
У Хабайка странная система и проводка цепи с доп роликом, звезды только свои можно поставить, расположение амортизатора при котором на него летит грязь с заденго колеса.
У Мериды всё навесное шимано, ни какой экзотики с крепелниями и подвеской. Разбирается и заменяется все придельно просто.
Съемный аккум за пару секунд. По цене/качество получилось самое оптимальное.
Во всех прошлогодних зарубежных обзорах и сравнениях е-байков побеждала Мерида.
AlexMV
B-race
Ruslan_Bogdanov
ilyamaksimov
Nunca
ilyamaksimov
Ruslan_Bogdanov
AlexandrVasiljev
Мощь под жопой - б/у drz под любой бюджет.
Что за дичь мне тут впаривают?
gaz
Овраг с шимано степсом — ну как бы он далек по характеристикам от парадокса
Rain
Как пример в данной теме — батарейка в рюкзаке и крепление только на успокоитель. Да, есть опция крепления на раму, но большинство современных эндуро/дх байков этого сделать не позволят — просто нет места на раме.
AlexMV
Что тут можно обсуждать вообще?!
lorinser
raskladnoy
Ну и да, у меня там обычно насос, камера, мультитул.
B-race
забыл написать слово батарея )
я например сильно грустнею, когда еду на ту же Демерджи с водой, едой, защитой, камерой, мультитулом, ножом и насосом.
если взять один из главных козырей электробайков — типа ты сможешь заехать на Демерджи дважды, то чёт хз, хотел бы я с таким рюкзаком тяжёлым в это вписываться. да, конечно, в горку то мотор поможет, но поможет то он ногам, а не спине и плечам, а вниз это будет… ну я не знаю, если честно, вниз с 7кг рюкзаком не ездил ещё )))
raskladnoy
Кто бы что ни говорил, это будет мешать и сковывать, оно будет болтаться на задворках сознания всегда: не задеть куст проводом, не перебить при падении, ну и всякое такое
А ещё в наше время провод = что-то древнее и не крутое
Ну и цена. Это же как надо не любить велосипеды, чтобы отдать за эту поделку 200к
lorinser
Для этого тебе придется ещё с 7кг вверх заехать, ведь в этом весь смысл еМТБ)
AlexMV
Dustman
AlexMV
Сейчас ещё хочу маленькую сумочку где-нибудь в области каретки приладить, что-бы насос, мультитул, ключи убрать. И можно будет, наконец, забыть про рюкзак, хотя-бы на коротких вылазках-покатушках.
Damn
anarhist
Интернеты отключат
Ростех придумает нановелосипед
Потом никогда его не сделает
А по рукам будет ходить запрещённый экземпляр BIKE Magazine — единственное окно в мир
lorinser
есть только упоминание веса опциональной батареи, которая устанавливается на раму (2.8кг), но также нет указания её ёмкости.
это довольно важные параметры, вроде как, чего в секрете их держать?
апдейт: нашёл сам в гуглах: ёмкость 650Втч, вес 3.5кг (кажись это вес с рюкзаком, непонятно как-то сформулированно)
raskladnoy
timman
50u15pec7a70r
raskladnoy
Azog
50u15pec7a70r
timman
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
3. Сидушка, видевшая некоторое дерьмо и фрикативное «ГЭ» оратора дополняют образ идеального ебайка, но это вкусовщина. Любим же мы нежное «рь» от Раскладного до рестайлинга :)
Но в целом парень показывает нам путь к экономии до 93% предлагаемой Парадоксальной цены.
Хммм..
nepunk
а, кстати, есть специалисты по пайке банок? насколько его вариант с огромным теплоёмким паяльником и специальным флюсом прокатывает? он же и правда недолго контакт держит вроде.
знаю, что обычным паяльником и первым попавшимся флюсом лучше даже не пытаться паять, там пока схватит придётся очень долго контакт держать и банка сильно перегревается
raskladnoy
А вообще я не так давно обнаружил контору, которая ремонтирует аккумы шуруповёртов, меняя банки.
Так вот у них есть такой сварочник и россыпи банок.
Никто не мешает отнести свои банки туда или купить там и попросить сварить в нужной конфигурации (;
И контора такая наверняка не одна.
UPD: Осталось найти карбощёчки и нормальную анодировку в Мск :D
nepunk
правда он ещё лет 5 назад собрал себе сам 3д принтер…
raskladnoy
Ну так-то да, но ради одной сборки надо ли возиться?
nepunk
nepunk
Спсб!
Logoffski
Проверь, живы ли они — я там больше года назад был, просто гуглил «Ремонт аккумулятора шуруповёрта» то ли на гуглокартах, то ли в 2gis.
Наверняка есть и ближе к тебе.
Мастер всё при мне сделал минут за 5, шуруповёрт уже год шуруповёртит как новый.
nepunk
Во-вторых, я паял 18650 высокотоковые для машинки на пульте (ток там 10-20А на вскидку). В целом 3 комплекта по 3 аккума получились, но с матами-перематами) Нужна хорошая паяльная станция (опять же, алишная на хаковских жалах пойдёт). Но в целом не так страшен чёрт — если надо небольшую гирлянду собрать, но всё нормально, если на кошках потренироваться. Каких-то критичных проседаний тока или ёмкости не замечено — спустя 2 года аккумы начали помирать, равномерно и предсказуемо (LG HE2 вроде бы, или какой-то около того). В конце концов, при сварке тоже греются они ;) Главное не давать аккумулятору разогреться, паять быстро и короткими сессиями.
lokki
nepunk
Все курят форумы на тему «Бафань против Циклона» или варят аккумы? :D
Какой мощный импульс ебайкостроительству придал топикстартер, а?!
nepunk
lorinser
ЭТОШЕДЕВР!
nepunk
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
lokki