Стрит/дерт — Long-тест комплита Corto DOC
Здравствуй, читатель!
Вот уже три месяца прошло, с тех пор, как я взялся посмотреть на что годен комплит Corto DOC.
А случилось за это время много чего. Во-первых, сняли видео, которое видно выше.
Во-вторых, перекинул на байк остатки деталей со своего старого велосипеда, плотно раскатывался всю зиму, пробовал новые трюки и даже съездил на фановую гонку.
Должен сказать что байк не развалился, как некоторые ожидали, так как на тот момент бренд гравити-аудитории был мало знаком.
Напротив, он показал себя более чем уверенно.
Сперва о том что я в нем заменил от стоковой версии:
1.руль+вынос, так как управление это самая чуствительная точка контакта с байком и для более бытрой адаптации было решено менять сразу.
2.покрышки, потому что я уже слишком привык к ширине 2.0 и maxxis DTH 2.2, которые шли в коплите, казались мне безумно тяжелыми, мягкими и неповоротливыми.
3.система, моя система Shimano Zee оказалась легче стоковых BMX палок.
4.седло, потому что задница просит родное)
Вот так велосипед стал мне более привычен, но сохранил основные несущие элементы.
Вес комплита составляет ~13.4 кг, при незначительном апгрейде у меня вышел в 12.1кг со стоковым тормозом.
А теперь, поговорим о всех минусах которые я выявил.
Первое что оказалось неудобным для меня это стандарт преста на камерах и ободах, ведь у меня целый мешок запасок под авто-нипель. Но с этим вопросом я быстро разобрался сверлом на 8мм.
Далее, где-то через месяц, пришлось протянуть спицы. Ну сами понимаете, процедура почти стандартная.
Первые полтора месяца прошли тихо и гладко, до одного дня, когда я решил попробовать свзяки с трюком 360*.
Я пробовал вставить во вращение на 360 градусов, вокруг своей оси, трюки типа x-up или table top и при каждой попытке мне не хватало буквально 90* градусов чтобы докрутиться и выкатить из приземления.
Такой ход событий обычное дело на нашем дёрте, поэтому попыток в этот день было не менее 30 и каждая почти с одинаковым результатом.Вот тут то и началось: восьмерки на ободах(хотя тоже ведь обычное дело), погнулась ось на задней втулке(ну не мудрено, на шариках ведь простенькая) и походу подубились башинги в вилке(так всё вроде хорошо, но иногда она очень странно стучит). В остальном всё отлично.
Про раму я даже думал, что уже вот вот и всё, но не тут то было. Всё выдерживает на ура. Самый жесткий момент был, когда я приземлился кареткой на верх приземления (то есть колесами на разные стороны призема, на «дизастер»), пошла нагрузка на разрыв и меня попросту выпульнуло с велика, а с рамой всё в порядке. Ну и + к этому всему, многочисленные выбрасывания байка в полёте, его кувыркания, стукания об землю и деревья.
Плюсы: на мой взгляд, лучшее соотношение цена/качество на сегодняшний день.
В общем, становится ясным что: велосипед очень грамотно собран, передняя втулка уже без крепления под диск и на пром-подшипниках, обода бюджетные, но выдержат очень многое и сломать их будет трудно, покрышки — то, что надо для новичка — широкие, накатистые, с достаточным в дёрте сцеплением, тормоза хватает за глаза;
Немного о самой раме, а точнее о её геометрии: очень легко пересел на неё с 26player, параметры очень схожи, разве что у корто перья короче. Каретка чуть ниже, как и общая высота рамы, рич примерно одинаковый.
В общем-то, думаю, велосипед вполне достойно показал себя, я катаюсь на нем и до сих пор всё в рабочем состоянии.
Так что считаю, что Corto смогли сделать годный велосипед для начинающего дёртера.
Сайт, так что кому интересно: cortobike.ru
Если вдруг чего упустил, или есть вопросы — пишите в коменты, буду рад ответить/
Вот уже три месяца прошло, с тех пор, как я взялся посмотреть на что годен комплит Corto DOC.
А случилось за это время много чего. Во-первых, сняли видео, которое видно выше.
Во-вторых, перекинул на байк остатки деталей со своего старого велосипеда, плотно раскатывался всю зиму, пробовал новые трюки и даже съездил на фановую гонку.
Должен сказать что байк не развалился, как некоторые ожидали, так как на тот момент бренд гравити-аудитории был мало знаком.
Напротив, он показал себя более чем уверенно.
Сперва о том что я в нем заменил от стоковой версии:
1.руль+вынос, так как управление это самая чуствительная точка контакта с байком и для более бытрой адаптации было решено менять сразу.
2.покрышки, потому что я уже слишком привык к ширине 2.0 и maxxis DTH 2.2, которые шли в коплите, казались мне безумно тяжелыми, мягкими и неповоротливыми.
3.система, моя система Shimano Zee оказалась легче стоковых BMX палок.
4.седло, потому что задница просит родное)
Вот так велосипед стал мне более привычен, но сохранил основные несущие элементы.
Вес комплита составляет ~13.4 кг, при незначительном апгрейде у меня вышел в 12.1кг со стоковым тормозом.
А теперь, поговорим о всех минусах которые я выявил.
Первое что оказалось неудобным для меня это стандарт преста на камерах и ободах, ведь у меня целый мешок запасок под авто-нипель. Но с этим вопросом я быстро разобрался сверлом на 8мм.
Далее, где-то через месяц, пришлось протянуть спицы. Ну сами понимаете, процедура почти стандартная.
Первые полтора месяца прошли тихо и гладко, до одного дня, когда я решил попробовать свзяки с трюком 360*.
Я пробовал вставить во вращение на 360 градусов, вокруг своей оси, трюки типа x-up или table top и при каждой попытке мне не хватало буквально 90* градусов чтобы докрутиться и выкатить из приземления.
Такой ход событий обычное дело на нашем дёрте, поэтому попыток в этот день было не менее 30 и каждая почти с одинаковым результатом.Вот тут то и началось: восьмерки на ободах(хотя тоже ведь обычное дело), погнулась ось на задней втулке(ну не мудрено, на шариках ведь простенькая) и походу подубились башинги в вилке(так всё вроде хорошо, но иногда она очень странно стучит). В остальном всё отлично.
Про раму я даже думал, что уже вот вот и всё, но не тут то было. Всё выдерживает на ура. Самый жесткий момент был, когда я приземлился кареткой на верх приземления (то есть колесами на разные стороны призема, на «дизастер»), пошла нагрузка на разрыв и меня попросту выпульнуло с велика, а с рамой всё в порядке. Ну и + к этому всему, многочисленные выбрасывания байка в полёте, его кувыркания, стукания об землю и деревья.
Плюсы: на мой взгляд, лучшее соотношение цена/качество на сегодняшний день.
В общем, становится ясным что: велосипед очень грамотно собран, передняя втулка уже без крепления под диск и на пром-подшипниках, обода бюджетные, но выдержат очень многое и сломать их будет трудно, покрышки — то, что надо для новичка — широкие, накатистые, с достаточным в дёрте сцеплением, тормоза хватает за глаза;
Немного о самой раме, а точнее о её геометрии: очень легко пересел на неё с 26player, параметры очень схожи, разве что у корто перья короче. Каретка чуть ниже, как и общая высота рамы, рич примерно одинаковый.
В общем-то, думаю, велосипед вполне достойно показал себя, я катаюсь на нем и до сих пор всё в рабочем состоянии.
Так что считаю, что Corto смогли сделать годный велосипед для начинающего дёртера.
Сайт, так что кому интересно: cortobike.ru
Если вдруг чего упустил, или есть вопросы — пишите в коменты, буду рад ответить/
-
добавить в избранное
- +27
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
Это тоже самое, как кроссовки Adidos, одежда Rinbook. Смешно же, можно было сделать свой, да бюджетный, но свой бренд, наоборот подделка под известный бренд сразу отводит покупателей. А среди неинтересующихся велосипедами людей, всё равно никаких плюсов не получить, ведь они и про Norco не знают.
eovein
Я думаю это утверждение существует не дальше чем в твоём воображении.
Ruslan_Bogdanov
arsimtb
velikain
Раз уж на то пошло, то и рулевой стакан как у старых треков, и что?)
Каньён стичед, дартмур 26игрок и мерида тоже очень похожи, в кучу с тем же бергамонтом.
Ruslan_Bogdanov
velikain
Ruslan_Bogdanov
3 буквы совпадают?)
wibird
arsimtb
velikain
Norco и близко не знают в общероссийских масштабах. Знают Stels, Cube, немного мериду и формат. И пофиг, что Триал — общероссийская сеть. Это специализированная спортивная сеть, в нее случайно не заходят. Это не продажи на рынках и в крупных торговых центрах.
Invan
eovein
Redrider
в матрице, и автокат не сработал, тема разъехалась на всю главную. Поставь <cut> после первой фотки.Kapusta
Ruslan_Bogdanov
mor
далее, «не нашел конкурента в пределах 5-10 тыщ» — это разница в цене за комплит или цена рамы? цена из этой фразы никак не вырисовывается, также как нет ее на сайте.
shooroop83
AleksandrSimonov
AntonChehov
Val
arsimtb
Data_Link
Ruslan_Bogdanov