Новое железо — SRAM X.0 2011 - свежие новости
Мы много писали о новинках от SRAM 2011 года. А теперь пришел черед официального релиза SRAM X.0 2011. Да — на случай, если кто-то еще не в курсе — SRAM потихоньку реформирует линейки своих компонентов, стремясь к выпуску разнообразного железа под одним брендом — по аналогии с Shimano. Это уже было заметно ранее по группе XX, имеющей и свои тормоза (под брендом SRAM вместо Avid), и свои шатуны (SRAM вместо Truvativ). Разумеется, в случае с X.0 SRAM пошел аналогичным путем. И, конечно же, новый X.0 — это стандарт 2х10 передач.
Подробную информацию о новом X.0 обещают завтра, но кое-что уже известно:
1. Новые шатуны стандарта 2х10
Шатуны изготовлены из карбона, они полые внутри, и, при этом, полость залита специальной пеной. Переключение должно улучшиться благодаря новым звездам — обещано более быстрое и надежное переключение даже под нагрузкой. На фотографии хорошо заметны элементы, помогающие переключению — так называемые shift points, дизайн которых был переработан:
2. Новая кассета X.0. Разумеется десятискоростная. Ажурная и легкая — но точный вес обнародуют сегодня ночью:
3. Разумеется не обошлось без обновленных манеток, а также в линейке теперь есть свои тормоза, созданные на основе Elixir:
4. Задний переключатель SRAM X.0:
Разумеется, несмотря на малый вес, X.0 не совсем кросс-кантрийная группа — она нацелена и на олл-маунтин. К примеру, тестирование X.0 журналистами проводилось на байках Trek Remedy. Впрочем, вместо тормозов X.0 на них все же установили Avid Code 2011:
Ждем технических подробностей о новых железках от SRAM уже совсем скоро.
фото: pinkbike.com
Подробную информацию о новом X.0 обещают завтра, но кое-что уже известно:
1. Новые шатуны стандарта 2х10
Шатуны изготовлены из карбона, они полые внутри, и, при этом, полость залита специальной пеной. Переключение должно улучшиться благодаря новым звездам — обещано более быстрое и надежное переключение даже под нагрузкой. На фотографии хорошо заметны элементы, помогающие переключению — так называемые shift points, дизайн которых был переработан:
2. Новая кассета X.0. Разумеется десятискоростная. Ажурная и легкая — но точный вес обнародуют сегодня ночью:
3. Разумеется не обошлось без обновленных манеток, а также в линейке теперь есть свои тормоза, созданные на основе Elixir:
4. Задний переключатель SRAM X.0:
Разумеется, несмотря на малый вес, X.0 не совсем кросс-кантрийная группа — она нацелена и на олл-маунтин. К примеру, тестирование X.0 журналистами проводилось на байках Trek Remedy. Впрочем, вместо тормозов X.0 на них все же установили Avid Code 2011:
Ждем технических подробностей о новых железках от SRAM уже совсем скоро.
фото: pinkbike.com
-
добавить в избранное
2
- +8
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
www.bikerumor.com/2010/06/13/sram-press-camp-tech-2x10-group-comparisons-cassettes/
www.bikerumor.com/2010/06/13/sram-press-camp-x0-2x10-crankset-tech-cutaways-and-pics/
pixel8848
sbljuice
Bars-zerwick
kubas
уже предложили
Ricar
kubas
11-23, 11-25, 11-26, 11-28, 12-25
Вес: 210 grams (11-23), 231 grams (11-26)
pixel8848
Так же, под нужды OEM рынка будут выпускаться версии 3x10, но это специально для производителей, которые не собираются снимать с ушей шимановскую лапшу про расширенный диапазон передач и требуют три звезды спереди. Сам SRAM считает что это глупо и что 2х10 перекрывает весь необходимый диапазон, но все же так как спрос есть, они на это реагируют предложением.
Кроме всего прочего, как минимум на протяжении следующего года в линейке остаются старые серии X.0 и X.9, под 3х9 соответственно. (X7, как я уже сказал новая 3х9)
Как группы в целом они позиционируются для XC-Trail-AM. Хотя отдельные компоненты вполне пригодны для экстремальных дисциплин.
Теперь на счет даунхила:
Отдельной серии как Saint не планируются, отдельно манеток переключателей делать не будут.
Манетки, переключатели всех серий (кроме XX) пригодны для DH. Цепи-кассеты универскальны для всего.
Про шатуны X.0 и X.9 говорится, что они достаточно прочны для использовании в DH, но при этом размеры вроде 83mm отсутствуют. Тормоза — новые коды и коды 5 есть. Есть слухи о скором выходе карбоновой системы специально для даунхила, были фотки прототипа на гоночных байках Ханны и Минара. Возможно мы узнаем о ней уже на евробайке. Плюс для FR-AM есть hammershmidt.
Rain
Masy