Новое железо — 2011 Scott Genius LT Carbon: ход подвески 110/185мм!
В следующем году Scott выпустит длинноходную версию своего Genius — Genius Long Travel. Ход задней подвески Genius LT можно будет изменять с 110ти до 185 миллиметров, причем делать это на ходу, с помощью манетки, установленной прямо на руле. Работой подвески заведует разработанный с помощью DT Swiss задний амортизатор Scott Dual Air Equalizer — у него две воздушные камеры. Когда открыты они обе — ход байка составляет 185мм. Поворотом рычажка на руле, циркуляция воздуха между двумя камерами перекрывается — начинает работать только одна из них, подвеска становится жестче, а ее ход уменьшается до 110 миллиметров. Задний амортизатор. На боковине — измеритель сэга. Воздух постоянно циркулирует между двумя камерами — позитивной и негативной, но при этом каждая из них имеет собственный регулятор отскока:
Верхнее крепление амортизатора — регулируемое, с его помощью можно менять угол рулевой трубы и оффсет каретки:
Кареточный узел предназначен для запрессовки подшипников стандартного диаметра — никакой резьбы! Узел совместим со стандартом GXP PressFit. Присутствуют крепление переднего переключателя, а также ушки ISCG 05:
Крепление тормоза — внутри заднего треугольника. Необычный дизайн, особенно для рам с шарниром в задних перьях:
Интересно, какие вилки будут ставить на эти байки? На тестовых рамах был установлен RS Lyrik с изменяемым ходом, но, теоретически, манетка управления задним амортизатором способна одновременно регулировать и вилку — главное, чтобы на ней была совместимая система изменения хода
В общем, Scott продолжает удивлять необычными техническими решениями. Выглядит, во всяком случае, круто, это точно.
-
добавить в избранное
- +10
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
maxxis
moonlighter
kubas
sbljuice
Bars-zerwick
kubas
А байк очень даже гуд.
kuzlich
Только непонятно, как связаны воздушные камеры и отскок?
Alessander