Новое железо — Lapierre DH Team 2011 - подробности

Мы уже публиковали видео, в котором сам Николя Вулье рассказывал о преимуществах нового командного даунхильного прототипа от Lapierre. Главная идея байка — полностью новая подвеска, принцип работы которой очень похож на I-Drive от GT Bikes. А теперь более подробная информация, и, конечно, фото! Новый дизайн подвески разрабатывался при активном участии Вулье — и итогом этого стал переход от подвески с виртуальной осью вращения к хитрой однорычажке с линками. Возврат в прошлое? Не совсем — похожий по принципу работы I-Drive до сих пор применяется на всех двухподвесах GT — и совсем не выглядит устаревшим. Главный плюс такой системы — отличная реакция на нажатие педалей — тот же DHi по динамике разгона сравним с тяжелым хардтейлом, и ни один байк с виртуальной осью вращения не способен разогнаться так же быстро. Да, обратите внимание на свингарм Lapierre — большая его часть выполнена из карбонового волокна:

Конечно, там где есть плюсы, должны быть и минусы — на торможении байки с такой подвеской очень сильно проигрывают велосипедам с виртуальной осью вращения — эффект блокировки заднего колеса тормозом на них проявляется на порядок сильнее. Но, видимо, Вулье просто не тормозит...


Плавающий кареточный узел, по идее, должен совмещать в себе преимущества однорычажок с кареточным узлом в переднем и заднем треугольниках. При выборе правильной кинематики его движения, цепь практически не будет растягиваться и сжиматься при работе подвески, и, при этом, благодаря соединению с передним треугольником, расстояние между педалями и седлом также практически не будет изменяться. При этом, если у GT каретка, все же, находится в заднем треугольнике и соединена линком с передним, то, в случае с французами, конструкция перевернута — каретка Lapierre закреплена в переднем треугольнике и крепится линком к заднему.

Простым смертным новый байк будет доступен в двух вариантах — DH Team (на фотографиях), а также более бюджетный DH-720. Спецификации DH Team таковы:
Рама: Lapierre DH Team, 200мм
Задний амортизатор: Fox DHX RC4 240x76мм (все амортизаторы для Lapierre будут настраиваться на заводе Fox именно под эти рамы)
Вилка: Fox 40 RC2 FIT, 200мм
Шатуны: SRAM Descendant — новые даунхильные шатуны от SRAM, видны на фотографиях выше. Стандарт кареточного узла — Press Fit
Трансмиссия: Sram X.0 10sp
Тормоза: Formula One
Колеса: Mavic DeeMax
Руль, вынос, подседельный штырь Easton
Угол рулевой рамы — 63-64 градуса (регулируемый), вес — 3800 грамм. Можно будет приобрести раму отдельно.





По материалам pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +12
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
Masy
blast
Romirezz
warchangel
sbljuice
mr_tank
blast
victoria5000
Val
Val
timur