Новое железо — Specialized показали финальную версию Demo 2011
В Specialized анонсировали Demo 8 2011. Байк стал существенно более органичным в плане дизайна, опустил центр тяжести и серьезно упростил передний треугольник рамы. Авторы обещают уменьшенный вес и доработки в геометрии. Подробности инсайд, но уже похоже, что байк может стать легендарным.
Для сравнения — нынешняя версия:
Достижения новой рамы.
1. Рычажность подвески и геометрия доработаны под рейсинговые требования.
2. Верхняя труба и центр тяжести — занижены.
3. Уменьшен вес рамы.
4. Рекордно короткая длина перьев, что должно улучшить управляемость.
Также сзади появилась ось 12*150мм, проведена большая работа по уменьшению числа мест, где может собираться грязь. Возможно, компания уже смотрит на потенциально звездный 2011 год, когда чемпионат мира по даунхиллу пройдет на самой успешной для Сэма трассе — вертикальной Шампери.
Размер амортизатора — 9.5*3. Каретка ориентирована на установку BB30, но через проставки возможна и установка резьбовых кареток. Стакан — 1.5. Уши успокоителя — ISCG 05.
Геометрия.
Высота каретки — 13.5/13.9 дюймов.
Длина перьев — 422мм (идентично большинству хардейлов)
Угол рулевой трубы — 64/64.5
Размеры: классические размеры S, M, L + дополнительный фирменный размер Troy'а Brosnan'а — XS.
Вес рамы уменьшился на 350 грамм.
-
добавить в избранное
1
- +13
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
kubas
Потому как 64+.05 градуса рулевой это явно не для «вертикальной Шампери».
thresh
Не такая уж и вертикальная будет трасса, судя по последним видео.
Vados
kuzlich
Сделайте ники с аватарками слева от написанного текста, невозможно привыкнуть =\
А байк красив, да))
YOOHOOO
sergey
Wild_Cat
sergey
ssp
Вместо «беременной» рамы теперь обычная, и аморт проще вытаскивать будет.
Наконец-то 150х12 и ICSG 05.
А вот новая каретка, ИМХО, не нужна.
exploit
4. Рекордно короткая длина перьев, что должно улучшить управляемость.
ну это явно под Хилла. Ему наверное после хорса на демо тяжко ездить — они ведь длинные как пароход.
kitone
По крайней мере, на офф. сайте в описании прошлогодней модели именно эти значения)
amstafff
… вот 150х12 и ВВ30 — это да. Новинка. Первого давно ждали многие, а второго… хз, хз)
А внешне, имхо, Дема стал похож на большой СХ Трейл)
amstafff
4ogori
blast
Хочю её!!!
Интересно какая Цена Будет.
Только Жалко Если её взять то Много Минять придётся.
narkoman
Я долго ждал примерно такого, потому что первые демо были далеки от гонок (несмотря на то, что СТрейт гонял ДХ на демо 9). То, что рама похудела на 350 граммов — ну там и трубой одной меньше стало) ISCG05 — скорее мода, чем необходимость. Я до сих пор не понял, зачем нужен этот стандарт, потому что шанс, что натяжитель (неважно, какого стандарта) просто не влезет в раму, гораздо больше, чем все те плюсы, о которых писали маркетологи.
Ось 150х12 — это тоже мода, в который раз повторюсь, ну не нужна на демо и бигхитах 150, потому что там насктолько высокая жесткость, что можно ездить с эксцентриком. Может из-за снижения веса жесткость упала, но это можно лишь гадать
Ну а в целом — ничегошняя такая дх-рама в современных традициях.
Bars-zerwick
grigri
sp-p3
grigri