Новое железоSpecialized показали финальную версию Demo 2011


В Specialized анонсировали Demo 8 2011. Байк стал существенно более органичным в плане дизайна, опустил центр тяжести и серьезно упростил передний треугольник рамы. Авторы обещают уменьшенный вес и доработки в геометрии. Подробности инсайд, но уже похоже, что байк может стать легендарным.
Для сравнения — нынешняя версия:


Достижения новой рамы.
1. Рычажность подвески и геометрия доработаны под рейсинговые требования.
2. Верхняя труба и центр тяжести — занижены.
3. Уменьшен вес рамы.
4. Рекордно короткая длина перьев, что должно улучшить управляемость. 

Также сзади появилась ось 12*150мм, проведена большая работа по уменьшению числа мест, где может собираться грязь. Возможно, компания уже смотрит на потенциально звездный 2011 год, когда чемпионат мира по даунхиллу пройдет на самой успешной для Сэма трассе — вертикальной Шампери.
Размер амортизатора — 9.5*3. Каретка ориентирована на установку BB30, но через проставки возможна и установка резьбовых кареток. Стакан — 1.5. Уши успокоителя — ISCG 05.

Геометрия. 
Высота каретки — 13.5/13.9 дюймов.
Длина перьев — 422мм (идентично большинству хардейлов)
Угол рулевой трубы — 64/64.5
Размеры: классические размеры S, M, L + дополнительный фирменный размер Troy'а Brosnan'а — XS.

Вес рамы уменьшился на 350 грамм. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +13
  • Мнения

Комментарии (20)

0
Молодцы, что скажешь. Избавились от кучи ненужнностей в раме, она теперь выглядит заметно лучше, и весит меньше. Короткие перья — интересно, но спорно. Хотя для «школы Хилла» в лице собственно Хилла, Броснана и Фэйрклоу, это, конечно, плюс
avatar

kubas

0
Мне вот еще интересно, сильно ли отличаются рамы прорайдеров от этой модели.

Потому как 64+.05 градуса рулевой это явно не для «вертикальной Шампери».
avatar

thresh

0
Да ладно, раньше и на 67 там жгли…
Не такая уж и вертикальная будет трасса, судя по последним видео.
avatar

Vados

-2
демо никогда не нравился, но старый просто красавец по сравнению с этим…
avatar

kuzlich

0
Немного не в тему, но…
Сделайте ники с аватарками слева от написанного текста, невозможно привыкнуть =\

А байк красив, да))
avatar

YOOHOOO

0
Это точно все время думаешь, что один написал сообщение, потом выясняется, что другой пользователь.
avatar

sergey

0
+1 «за»
avatar

Wild_Cat

-1
А так по теме, ненужностями — это вы называете балочки с которыми рама служила бы лет 5, а теперь без ненужностей 1 год?
avatar

sergey

+1
Сколько лет потребовалось спешу, чтобы сделать элеметарные для дх-байков других производителей сквозную ось, меньший вес и упроститьь нагромождение линков. Хотя если честно — те же яйца в профиль :) Как по мне — окраска этого «чуда», особенно если смотреть чуть сверху — ужасна, требует идивидуального подхода и аэрографии. В нынешнем варианте — попытка выглядеть «как белый 951», как гео, так и цветом. Полностью стерта индивидуальность и узнаваемость рамы, смысл установки 9.5 аморта также неясен, кроме развечто несложвшейся попытки замутить требуемую нынешней модой рычажность на данный тип подвески. У меня красный демо этого года, его окраска все же не заставляет задуматься о аэрографе. Впрочем качество окраски и защитного лакового покрытия — полная лажа :) В общем, спеш просто решил больше не выделяться, и быть как все на рынке дх-рам. Интересно, во что они превратят демо7? Если откатят к старым брутальным S-линкам 5 года — вот это имхо будет правильно.
avatar

ssp

+2
А мне нравится новый дизайн.
Вместо «беременной» рамы теперь обычная, и аморт проще вытаскивать будет.
Наконец-то 150х12 и ICSG 05.
А вот новая каретка, ИМХО, не нужна.
avatar

exploit

+1
2. Верхняя труба и центр тяжести — занижены.
4. Рекордно короткая длина перьев, что должно улучшить управляемость.
ну это явно под Хилла. Ему наверное после хорса на демо тяжко ездить — они ведь длинные как пароход.
avatar

kitone

0
не совсем понял, про революционность длинны перьев и угла рулевой.
По крайней мере, на офф. сайте в описании прошлогодней модели именно эти значения)
avatar

amstafff

+2
Чиорт) (поторопился и, ткнув не туда, отправил незаконченное сообщение)) )
… вот 150х12 и ВВ30 — это да. Новинка. Первого давно ждали многие, а второго… хз, хз)
А внешне, имхо, Дема стал похож на большой СХ Трейл)
avatar

amstafff

0
Какие то спорные ощущения — вроде нравится, но что то не то. Может надо посмотреть на нее с другим «окрасом»? :)
avatar

4ogori

0
В чёрном))) К примеру…
avatar

blast

0
Рама Просто Сказка!!!
Хочю её!!!
Интересно какая Цена Будет.
Только Жалко Если её взять то Много Минять придётся.
avatar

narkoman

0
Каждый год одно и то же)) Выходит рама следующего поколения (неважно какой фирмы), все сразу — ууу, говно, вот старые-то были дааа..., а эти неее, не купим. На следующий год все ездят на новых и пищат от них
Я долго ждал примерно такого, потому что первые демо были далеки от гонок (несмотря на то, что СТрейт гонял ДХ на демо 9). То, что рама похудела на 350 граммов — ну там и трубой одной меньше стало) ISCG05 — скорее мода, чем необходимость. Я до сих пор не понял, зачем нужен этот стандарт, потому что шанс, что натяжитель (неважно, какого стандарта) просто не влезет в раму, гораздо больше, чем все те плюсы, о которых писали маркетологи.
Ось 150х12 — это тоже мода, в который раз повторюсь, ну не нужна на демо и бигхитах 150, потому что там насктолько высокая жесткость, что можно ездить с эксцентриком. Может из-за снижения веса жесткость упала, но это можно лишь гадать
Ну а в целом — ничегошняя такая дх-рама в современных традициях.
avatar

Bars-zerwick

0
150 ставят ни из за моды и не из за жёсткости, а из за перекоса цепи и зонтика колеса что скорее гуд чем нет. Колесо становится крепче и цепь плавннее обслуживает всю касету. А вот ось это скорее дань прогрессу и маркетинговый ход типо " все делают и плюсик ставят, а мы что рыжие......."
avatar

grigri

+2
Видимо с приходом кареток ВВ30 начнётся такая фигня как «овализация стакана каретки» ))
avatar

sp-p3

+1
Что бросается в глаза, так это отсутствие изгиба нижней трубы в месте стыковки рулевой, что скорее минус как в дизайне так и в плане инжинерного решения. Все фирмы этот момент переняли, а спеш взял чёто то и отказался,… непонятно!
avatar

grigri

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.