Новое железоNorco 2011 - студийные фотографии!

Только что появились студийные фотографии большинства мтб-моделей Norco 2011. Смотрим и читаем!



Итак, поехали. Про Team DH и DH мы уже рассказывали, но стоит посмотреть на них еще разок:





А вот таким будет новый A-line:



Как и в этом году, A-line в первую очередь предназначен для служб проката в байк-парках и имеет усиленную раму с более толстостенными трубами. Впрочем, в России A-Line смогут купить и частные лица.

Линейка байков Shore была упрощена — им на смену приходят новые байки, рабочее название которых «Shorevolution» (оно еще может измениться), но их фотографий пока нет. А Shore теперь — относительно недорогие фрирайдные двухподвесы. Линейка состоит из двух моделей — Shore 2 и Shore 3 — Shore 2 по навеске примерно соответствует Shore 3 этого года (RS Domain, Fox DHX3 и т.д.),  а Shore 3 — еще более бюджетный вариант.

Shore2:



Shore 3:



В 2011м году основные новинки Norco появятся в категориях All-Mountain, Trail, Cross-Country — фактически все линейки этих велосипедов полностью обновлены. Верхние модели, сменившие LT 6, называются «Range». В линейке — 4 велика, от топового Range SE (доступного также в виде рамы), до бюджетного Range 3. В любом случае, Range — это 160мм хода, подвеска A.R.T., рулевой стакан Tapered и задняя ось 142х12мм (за исключением младшего Range 3 — он довольствуется стандартным эксцентриком). Обратите внимание — крепление тормоза на рамах теперь стандарта Postmount.

Range SE:



Range 1:



Range 2:



Range 3:

 

За 140миллиметров хода отвечает Fluid — трейловый байк для тех, кому 160мм хода чересчур много. В 2011м году велосипеды этой серии лишились изменяемого хода подвески (теперь он составляет 140мм), зато получили измененный линк — теперь он совместим практически со всеми популярными амортизаторами, а также более заваленный угол рулевой трубы — 68 градусов. Две старших модели линейки теперь 30-скоростные.

Fluid 1:

 

Fluid 2:



Fluid 3:

 

Faze также были полностью обновлены. Раньше это были классические байки для марафона, но сегодня все большее число райдеров выбирает легкие 120 миллиметровые двухподвесы для универсального катания там, где нет больших гор. Они не прочь покрутить, но при этом любят и съезжалки — поэтому классическая кантрийная геометрия им не очень подходит. Именно им теперь и адресован Faze, геометрия которого переработана именно из соображений трейлового катания — угол рулевого стакана сделан более пологим, и составляет 69 градусов (с 120мм вилкой), компоненты легкие, но прочные, а две топовых рамы линейки получили карбоновый линк — он жестче, легче и прочнее алюминиевого. Сами же рамы, как и прежде, изготовлены из сверхлегкого алюминиевого сплава М6 с тройным баттингом труб.

Faze SL:



Faze 2:



Faze 3:



А что выбрать поклонникам кросс-кантрийных байков Norco, которых с каждым годом становится всё больше? Для  них разработаны полностью новые велосипеды — «Phazer». Phazer - абсолютно новая рама топ-уровня. Сверхлегкий алюминиевый сплав МU9 — кастомный сплав, предназначенный исключительно для этих рам, керамические подшипники в шарнирах подвески, крепления для тормозов стандарта Post Mount, интегрированная рулевая колонка и 100мм хода. Геометрия — классическая. Угол рулевой — 71 градус, длина верхней трубы — 595мм (для ростовки 17"), высота каретки 325мм, угол подседельной трубы — 73.5 градуса, длина перьев — 425мм. Топовый Phazer 1 покрашен в культовый Sid Blue (и, конечно же, имеет на борту вилку Rock Shox Sid), а его младший брат Phazer 2 довольствуется более привычным для Norco красно-белым колером.

Phazer 1:



Phazer 2:



Стритово-дертовая линейка Norco теперь полностью построена вокруг хромомолибденовых рам. 4Hun, к сожалению, больше не с нами, зато к линейке добавилась 24х-дюймовая версия Havoc.

250:



125:



Ryde:



Havoc 26:



Havoc 24:



Ряды Norco Shore Hardtails заметно поредели — теперь это Sasquatch и Bigfoot. Ушли в прошлое огромные вилки и толстые покрышки — ничего не поделаешь, нынче покупатели предпочитают двухподвесы, а велосипеды, с которых и начинался North Shore, особо никому не нужны. Ничего не поделаешь — прогресс идет.

Sasquatch:

 

Bigfoot:

 

Katmandu:



Spade — стильный городской фиксед. В России они тоже будут — но, конечно, в крайне ограниченном количестве:



И, напоследок, твентинайнер Norco Shinobi:



Продолжение следует... 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +14
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (12)

0
> Крепление тормоза на рамах теперь стандарта Postmount.

Такое в 2010 году было только у Morewood Makulu, насколько я видел; интересно, почему так не делали раньше?
avatar

thresh

+2
Палка о двух концах
С одной стороны — китайцам на сборочных производствах проще крепить постмаунт — он самонастраивающийся, ему не нужны никакие шайбочки и прочая ерунда, знакомая по IS. Собственно в том числе и поэтому производители тормозов сейчас делают их под Post Mount, комплектуя IS-переходниками — настройка заметно упрощается. Это вам не хоуп шайбочками регулировать… Т.е. с точки зрения механиков и юзеров постмаунт лучше. Плюс уменьшается вес, т.к. с 160мм диском не нужно юзать переходник.
С другой стороны — у IS есть серьезное преимущество — болты калипера вкручиваются в него (или в переходник), а не в раму/вилку, как у Post Mount. Соответственно в случае сорванной резьбы у IS достаточно заменить переходник, а у PM придется менять раму/штаны вилки.
Видимо в последнее время первый пункт побеждает второй — сначала так произошло с вилками, теперь происходит с рамами. Но в раме действительно сложнее убить резьбу — сплав у нее все же потверже, чем у штанов вилки.
avatar

kubas

+1
раньше я очень боялся пункта два, но за 11 лет катания было всякое, только не сорванная резьба в переходнике под тормоз
avatar

Val

0
а я в маниту блэк таки сорвал резьбу в штанах, было дело по молодости)
avatar

kubas

0
Алень понравился… рэйнж вообще красава… возвращают норко репутацию )) бенрейд им поможет, надеюсь
avatar

madvox

0
«Крепление тормоза на рамах теперь стандарта Postmount» — давно пора. Единственное понравившееся «нововведение» среди всех этих конических стаканов, 142 осей и прочей маркетинговой чуши.
avatar

Wild_Cat

0
гуси-лебеди
avatar

Masy

0
предыдущий владелец моего домейна тоже резьбу сорвал в креплении. Теперь на эпоксидке вместо фиксатора резьбы адаптер держится. Пока норм, посмотрим что в горах будет… Так что я за IS-PM переходник.
avatar

asx

0
чота ранж заинтересовал прям
avatar

zebra

0
DH race нраицца
avatar

srg83

0
Shore 2 приятно улыбнул.) Понравился. Чем отличается А-Лайн от DH не сообразил. ИМХО только навеской. Могу ошибаться.
avatar

podsolnux

0
написано же, что имеет усиленную раму с более толстыми трубами
avatar

srg83

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.