Новое железо — Дизайнер байков Kona вышел из отпуска - прототип Operator 2011

Вам это не снится — кто-то в компании проснулся после аж 11-летней (!!!) спячки — именно столько лет прошло с того момента, как компания отказалась от последней своей оригинальной разработки в области дх-байков — Stab Dee-lux — рамы, которая до сих пор даст фору любой изогнутой раме (даже новой Vixa от Norco).
Авторы самокритичны и обещают «полностью переработанный байк, а не подтяжку лица с „новым“ дизайном, как сейчас модно делать на рынке». А пока все наркобароны мира отправились на поиски автора этой цитаты с целью закупить потрясающий товар, посмотрим на раму внимательно. Подробности инсайд.
Заявленный вес рамы — 3850грамм без аморта. Также, по словам авторов, рама 2010 весит 4450 грамм (аналогично — без амортизатора).
Рулевая труба — формата Zero Stack Tapered. Сверху она 1.1/8, снизу — 1.5. Выигрыш в высоте рулевой — не только снизу, но и сверху.

Рубашка заднего переключателя продета через перо. Передний треугольник она проходит старым способом — вдоль рамы.

Массивный главный шарнир:

Новые грипсы Kona, которые компания называет лучшими на рынке. От Odi Ruffian отличаются только наличием логотипа с буквой «К».

Авторы рамы также сфотографировали проблемное крепление гидролинии. От представителей компании крайне странно видеть такую презентационную фотографию. Или это предмет гордости? В левом нижнем углу — кровь?

И да, Stab Primo 2000 года:

-
добавить в избранное
1
- +17
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (30)
Я вот что подумал. Может байк просто сам все время боком летает? А что если байкер устал от этого?)
Val
Artemz
1city
noffyddink
В смысле в плане дизайна — подвеска-то понятно, что разная
kubas
Val
А место с креплением гидролинии уж придумают как сделать, фотки то прототипа, почему же Миша ожидает всего зализанного?) вот как есть, оригинал будет совсем другим ;)
diablo
madvox
ВИПы говорите — это же хорошо =)
sergey
sergey
Val
kubas
thresh
У тебя в тексте главным шарниром называется Svelt rockers, huge axle pivots — это так называемая «качалка» с увеличенными подшипниками.
А крепления для тросов/гидролиний на прототипах может и не быть — как раз для этого и делают прототипы, для того, чтобы довести мелочи до ума.
Что же касается новизны — то здесь коновцы решили пойти проверенным путем многих фирм — сделать более жесткую раму с адекватным весом, при этом сохраняя верность простой конструкции.
Что до схожести с Треком и т п… Да есть. Но, например, и вариаций на тему того же FSR в свое время было десятками. Причем среди крутых контор.
Но времена, когда сколько было фирм, столько и типов подвесок давно прошли. Глобализация )))
Сейчас все решает маркетинг, дизайн, вес. В наших российских реалиях особую роль играет комплектация, цена и возможность предзаказа. Ну и активность местного дилера, есс-но.
Так что не думаю, что из новой коновской рамы стоит делать сенсацию (или анти-сенсацию). Ребята так и пишут у себя — «мы считаем наши текущие модели лучшими в своем роде, но и работаем над новыми...»
Из вопросов по существу (как самого давнего пользователя Кона среди нас) могу сказать:
-интересует что будет с системой плавающего тормоза DOPE
-и с какого года оно все таки пойдет — с 11го (что врядли) или с 12го…
Super
Про «делать ли сенсацию» — авторы ответили на этот вопрос сами: «This bike represents a whole new platform for us, and there are a lot of neat little details to discuss. The bike is a 4-bar. Tried and true, refined, rather than a “regurgitation with facelift” like many of the “new” designs currently hitting the market.»
Про год — тоже думаю на 2012, так как поздно очень для 2011 показывать только прототип. Но авторы сами написали 2011.
Val
но зная лично ребят (которым уже за 50) — владельцев Коны могу сказать — идут они своим собственным путем, конечно. И не всегда их логика понятна…
Но, в целом, думаю велик получится нормальный. Добротный такой, велик )))
Может даже, его и куплю )))
Super
ervin
sergey
sergey
sergey
Antonic
SaLaGa
awam
YOOHOOO
Больше всего нравились Стабы за их нижние изогнутые перья… Сейчас смотрятся как и все другие байки
angler
4916 вместе с рулевой chris king, без аморта, со всеми шайбочками-втулочками-осями…
thresh
kubas
на оси грамм 100 точно можно скинуть, плавающий тормоз — как минимум полкило, отдельно не взвешивал
ну и не стоит забывать про монструозный основной шарнир — в модели 11 года он очень сильно похудел
thresh
sergey
Xana