Новое железо — Trek Scratch Air 9 2011 - первый взгляд

На twentysix уже писали про новые байки Trek 2011го модельного года. В том материале вы могли увидеть пружинный Scratch 9 — а теперь встречайте его воздушную версию!

Воздушный Scratch использует ту же алюминиевую раму, что и его пружинные собратья, но, как несложно догадаться из названия, в подвеске Air-версии трудятся воздушный задний амортизатор и воздушная же вилка. В данном случае это Fox Float RP23, кастомно настроенный специально для этих рам, и обеспечивающий 170мм хода задней подвески, а также вилка Fox Talas 36 FIT RLC (120/160мм). В стоке на байк установлена система с двумя звездами и рокрингом, но, для тех, кому достаточно одной звезды, предусмотрены крепления успокоителя стандарта ISCG 03.

Задняя ось, также, как и у пружинной модификации, 142х12, но может использоваться и обычная 135мм втулка под эксцентрик.

Угол рулевого стакана регулируемый — благодаря эксцентриковой системе в линке его можно менять на полградуса — от 66 до 66.5 градусов. При этом также изменяется высота каретки — на 7мм:

Естественно никуда не делась и конусная рулевая труба Е2 (по моему скромному мнению дизайн — просто обалденный):

И, конечно же, фирменная защита на нижнюю трубу:

Более подробная информация о геометрии и доступных размерах байков появится позже, но велосипед наверняка прекрасно подойдет как для олл-маунтина, так и для использования в мини-даунхиллах — достаточно оставить одну звезду, выставить эксцентрик в положение «66 градусов», и поставить совсем короткий вынос и широкий руль. А можно оставить всё как есть — и получить очень универсальный байк «для всего» — от Москвы до Крыма.
фото: pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +8
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
kubas
lifegiver
я тоже удивился, но написано именно «03», а не 05
kubas
grigri
lifegiver
thresh
zebra
NeGO
thresh