Новое железо — GT 2011: больше ярких цветов!
На прошлой неделе во Французских Альпах прошла презентация байков GT 2011го года. Основной девиз коллекции — больше ярких цветов и цветовых сочетаний! Давайте посмотрим на обновленные двухподвесы GT 2011.
GT Sensor 2011
120мм двухподвесочные байки для марафонов и трейла, появившиеся в 2010м году. Линейка 2011 года состоит из четырех моделей — Sensor 1.0 (на фото вверху), 2.0, 3.0, а также версия с колесами 29" (на фото вверху). Топовый Sensor 1.0 (вилка Fox F32RLC FIT, трансмиссия Shimano XTR, шатуны SRAM с звездами 39/26, тормоза Formula RX и т.д. весит чуть больше 12 килограмм. Неплохой результат для стокового байка.
Sensor выпускается в пяти ростовках, угол рулевой трубы — 69.5 градусов, подседельной — 73 градуса, длина перьев — 425мм. Длина верхней трубы изменяется от 551 до 621мм в зависимости от ростовки байка.
GT Force 2011
Серия 150мм олл-маунтин байков. Присутствуют карбоновые и алюминиевые модели. Топовый GT Force Carbon Pro (на фотографии выше) — мечта любителя ярких цветов и дорогих железок. Синие колеса Crank Brothers, топовая трансмиссия SRAM 2x10, регулируемый по высоте штырь Crank Brothers, и прочие вкусные штуковины. Да, калиперы тормозов тоже покрашены в синий цвет — цветовой кастомизации компонентов уделено повышенное внимание. Впрочем, алюминиевые Force (на второй фотографии) также порадуют своих владельцев цветовыми решениями.
GT Sanction 2011
Старший брат Force — тоже АМ-байк, но для более агрессивного катания. В линейке два байка — 1.0, и 2.0. Карбона не предлагается — только алюминий. Основное отличие от Force — более заваленные углы рулевой и подседельной труб, задние амортизаторы, рассчитанные на более «плюшевую» работу, и вилки с большим ходом. Ход подвески — все те же 6".
GT Ruckus 2011
Семидюймовые фрирайдные байки от GT. В линейке две модели — 1.0 и 2.0 (на фото). Серьезные фрирайдные железки, усиленные рамы — спрос на такие велосипеды падает, но в GT, судя по всему, решили, что лучше поздно, чем никогда. Тем более что несколько лет назад эти байки были в линейке, и пользовались спросом. Посмотрим, удастся ли новым Ruckus повторить успех предыдущего поколения этих байков.
GT Distortion 2011
Еще одна новинка от GT — на этот раз для слоупстайла. 112мм хода подвески, 140мм хода вилок, угол рулевой в 67 градусов, и высота каретки всего 12 дюймов — все это не должно оставить равнодушными поклонников слоупстайла и различных минидаунхиллов.
Впрочем, на случай, если байк предполагается использовать для трейл-райдинга, в стоке на нем установлен регулируемый подседельный штырь Crank Bros Joplin, а трансмиссия имеет формулу 2х9. Хотя никто не может помешать оставить спереди одну звезду, установив успокоитель цепи. Для большей жесткости рамы сзади установлена ось стандарта 135х12мм.
Distortion, пожалуй, самая интересная новинка 2011 года. Впрочем, остался еще один велосипед...
GT Fury 2011
Новый фирменный лимонный цвет с синими компонентами, рулевая труба 1.5 дюйма, ее угол в 63 градуса (его можно изменять с помощью специальной рулевой, входящей в комплект поставки), и еще более заниженная каретка — все это GT Fury. В линейке будет две модели — World Cup и Team. Рамы у них одинаковые — различия только в навеске.
Ход подвески Fury — 203мм. Используется 83мм каретка, а сзади установлена ось 150х12мм стандарта Maxle. Будет доступен как байк в сборе, так и рама отдельно (с амортизатором Fox RC4). В следующей части мы расскажем о хардтейлах GT 2011.
фото: singletrackworld.com, bikeradar.com, bikemagic.com
GT Sensor 2011
120мм двухподвесочные байки для марафонов и трейла, появившиеся в 2010м году. Линейка 2011 года состоит из четырех моделей — Sensor 1.0 (на фото вверху), 2.0, 3.0, а также версия с колесами 29" (на фото вверху). Топовый Sensor 1.0 (вилка Fox F32RLC FIT, трансмиссия Shimano XTR, шатуны SRAM с звездами 39/26, тормоза Formula RX и т.д. весит чуть больше 12 килограмм. Неплохой результат для стокового байка.
Sensor выпускается в пяти ростовках, угол рулевой трубы — 69.5 градусов, подседельной — 73 градуса, длина перьев — 425мм. Длина верхней трубы изменяется от 551 до 621мм в зависимости от ростовки байка.
GT Force 2011
Серия 150мм олл-маунтин байков. Присутствуют карбоновые и алюминиевые модели. Топовый GT Force Carbon Pro (на фотографии выше) — мечта любителя ярких цветов и дорогих железок. Синие колеса Crank Brothers, топовая трансмиссия SRAM 2x10, регулируемый по высоте штырь Crank Brothers, и прочие вкусные штуковины. Да, калиперы тормозов тоже покрашены в синий цвет — цветовой кастомизации компонентов уделено повышенное внимание. Впрочем, алюминиевые Force (на второй фотографии) также порадуют своих владельцев цветовыми решениями.
GT Sanction 2011
Старший брат Force — тоже АМ-байк, но для более агрессивного катания. В линейке два байка — 1.0, и 2.0. Карбона не предлагается — только алюминий. Основное отличие от Force — более заваленные углы рулевой и подседельной труб, задние амортизаторы, рассчитанные на более «плюшевую» работу, и вилки с большим ходом. Ход подвески — все те же 6".
GT Ruckus 2011
Семидюймовые фрирайдные байки от GT. В линейке две модели — 1.0 и 2.0 (на фото). Серьезные фрирайдные железки, усиленные рамы — спрос на такие велосипеды падает, но в GT, судя по всему, решили, что лучше поздно, чем никогда. Тем более что несколько лет назад эти байки были в линейке, и пользовались спросом. Посмотрим, удастся ли новым Ruckus повторить успех предыдущего поколения этих байков.
GT Distortion 2011
Еще одна новинка от GT — на этот раз для слоупстайла. 112мм хода подвески, 140мм хода вилок, угол рулевой в 67 градусов, и высота каретки всего 12 дюймов — все это не должно оставить равнодушными поклонников слоупстайла и различных минидаунхиллов.
Впрочем, на случай, если байк предполагается использовать для трейл-райдинга, в стоке на нем установлен регулируемый подседельный штырь Crank Bros Joplin, а трансмиссия имеет формулу 2х9. Хотя никто не может помешать оставить спереди одну звезду, установив успокоитель цепи. Для большей жесткости рамы сзади установлена ось стандарта 135х12мм.
Distortion, пожалуй, самая интересная новинка 2011 года. Впрочем, остался еще один велосипед...
GT Fury 2011
Новый фирменный лимонный цвет с синими компонентами, рулевая труба 1.5 дюйма, ее угол в 63 градуса (его можно изменять с помощью специальной рулевой, входящей в комплект поставки), и еще более заниженная каретка — все это GT Fury. В линейке будет две модели — World Cup и Team. Рамы у них одинаковые — различия только в навеске.
Ход подвески Fury — 203мм. Используется 83мм каретка, а сзади установлена ось 150х12мм стандарта Maxle. Будет доступен как байк в сборе, так и рама отдельно (с амортизатором Fox RC4). В следующей части мы расскажем о хардтейлах GT 2011.
фото: singletrackworld.com, bikeradar.com, bikemagic.com
-
добавить в избранное
1
- +8
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (38)
kubas
maxxis
thresh
Val
grigri
Polkovnik
grigri
Привезем Фури — будут и для него.
Polkovnik
grigri
grigri
Я соглашусь, что они так недешевы, как бы тебе хотелось, но главное — они в Москве и их поставку не надо ждать по пол-года.
Касательно твоего чувака из Балаково — полагаю, у него сломался Flex-bone. Это толкатель барабана, который работает на изгиб, является расходником и его нужно иметь в запасе с собой как камеру или петух. Если твой знакомый до этого не догадался — привет ему. Я не знаю, где, как и через кого он заказывал, но не вижу здесь никакой проблемы.
Про 20 лет я полагаю ты пошутил…
Впрочем на I-Drive первого поколения 2000-2004 запчасти есть.
Подождем ещё 10 лет. Мож и спросят где… ))
Polkovnik
grigri
Я сам активно юзаю 3 байка с такой системой, поэтому знаю про неё, её работу и надежность всё. Поэтому — никаких сюрпризов.
Хочешь обсуждать — имей представление и говори предметно, а не флуди. ))
Polkovnik
grigri
Фури, Сенсор и Дисторшн разбираются шестигранниками онли.
Вот тебе для науки: www.gtbicycles.com/usa/eng/Troubleshooting
Polkovnik
Вообще о «сервисных байках» стоит говорить скорее применительно к удобству обслуживания — к примеру тот же Sunday для подтягивания основного шарнира подвески требует снятия шатунов, что уж точно не является продуманным решением — особенно учитывая склонность этого шарнира к раскручиванию у рам первых лет выпуска. И такими проблемами грешит, к сожалению, очень много современных двухподвесов — зачастую для того, чтобы добраться до настроек аморта, его проще снять, чем настраивать прямо на байке — за компактность и понижение центра тяжести надо платить. С этой точки зрения ГТ еще ничего, хотя я не поручусь, что на том же Fury есть удобный доступ к регулировкам аморта…
kubas
grigri
victoria5000
zebra
белая фокса не смотрится
вот действительно красивый и яркий байк
имхо
lp1.pinkbike.com/p4pb5358970/p4pb5358970.jpg
MMmm
Antonic
thresh
Antonic
Сейчас, когда эмоции несколько улеглись, а мысли обрели форму в виде заказа 2011 выскажу мнение, что Форс/Санкшн как трейловые байки могли бы выглядеть и поскромнее… Так сказать, цветами ближе к природным. Лесных зверюшек тоже нада пожалеть… ))
Касательно байков — всё, представленное Кубасом приедет сюда. Кроме Sensor 29er и Ruckus.
Если на заказом Sensor 29er я ещё размышлял и только провальный прошлый год лишил меня возможностей экспериментов, то про Ruckus говорил и скажу однозначно: эти байки остались в прошлом и их место в Мавзолее. Особенно за цену, которую за них просят.
Polkovnik
thresh
Поживем — увидим.
Polkovnik
на фото, представленным ув тов valilenk видно, что штырь выдвинут до конца, а седло едва достает уровня выноса. Мало. Стоя на ногах в такую гору только Серж вкатит. )))
Polkovnik
С 5-тидюймовым было бы наверно нормально.
Fyodorov
Polkovnik
Val
Polkovnik
Val
По данным, которые я имею — есть тока 2 ростовки.
И в большей ETT=585мм. Этого мне мало.
Polkovnik
Val
grigri
cloverleaf.pinkbike.com/blog/2011GTPart1.html
альбом
cloverleaf.pinkbike.com/album/GT2011Launch/
этот больше нравится
MMmm