Новое железо — Даунхильный байк Fairclough в фокусе
Pinkbike выловил Brendan'а в Whistler'е и распросил об особенностях нынешнего байка, который является прототипом даунхильного Specialized 2011. Периодически в тексте поста будут появляться цитаты самого Брендана, рассказывающего об отдельных решениях. Сразу о раме — она является самой обычной серийной рамой, которая поступит в продажу уже через 2 месяца. Никаких специальных изменений в геометрии, материалах и толщине труб нет. Единственная тонкость здесь — титановые болты, которые использованы в креплении амортизатора. В остальном, правда, на байке есть множество нестандартных решений.
Весной на twentysix была информация о про-моделях седел SDG Хилла и Фейркло. То ли это было воспринято как шутка, то ли читатели решили, что это сугубо-профессиональная заморочка, но похожих решений у российских гонщиков не появилось. Тем не менее, Брендан это седло считает штатным и использует даже в сухую погоду.
«Это седло, обеспечивающее дополнительное сцепление, очень помогает, когда на трассе хочется сесть для отдыха — не приходится прикладывать дополнительных усилий для того, чтобы на нем удержаться. Особенно в мокрую погоду».
Кассета на 6 звезд с уникальной малой звездой с 9 «зубами» — уже не новость.
«Спереди у меня стоит звезда на 31 зуб, что сделано исключительно ради большего просвета. Современные трассы очень требовательны к этому параметру — в них встречаются огромные камни и корни, которые пролетаются на большой скорости. Больший клиренс — это уменьшение вероятности схода и травмы в таких ситуациях. Удивительно, что на трассах сейчас хватает всего 6 звезд и я думаю, что это отлично и за этим будущее».
Руль шириной 820мм — это то, чем Брендан действительно знаменит. Он не обладает космическим ростом, при этом один из самых широких на кубке мира рулей не мешает ему быть одним из законодателей стиля с очень красивой техникой катания. В данном случае на байке стоит не такой экстремальный руль — этот Renthal обладает длиной «всего» в 750мм.
«Очень рад, что у меня появился спонсор Renthal, который настолько знаменит в мотокроссе. Правда, руль Funn я снял только на гонку в Whistler'е».
По словам журналиста Pinkbike, подвеска на этом байке — удивительно жесткая, гораздо жестче чем можно было ожидать.
«Говорят, что подвеска у меня жесткая… это из-за скоростных трасс. Очень много ударов на большой скорости и приходится делать подвеску жесткой, чтобы сохранять контроль на таких препятствиях. Но мне нравится».
Амортизатор Rock Shox Vivid дополняет кастомный Boxxer World Cup. Титановые болты и пружина экономят немного веса.
Брендан не принимает участие в соревновании «у кого руль ниже», больше того, он использует проставки под выносом — целых полтора сантиметра. Руль с подъемом для его роста в 183см — вполне норма, но проставки сюда не очень укладываются. Вероятно, это связано с его стилем катания, при котором он очень активно использует серф и банни-хопы на трассе.
«Плоские рули уродливы. У моего руля подъем в 30мм и я не представляю как можно использовать меньший. Сейчас можно встретить даже детей, которые не ставят проставки под вынос, это ужасно. Эти рули ужасны. Плоские рули — для кросс-кантри. Как рули шириной 500мм».
На стандартное 104мм крепление звезды здесь установлены рок и звезда под 31зуб (а иногда и под 30). Меньше, вероятно, на этот стандарт крепления уже не влезет.
Педали, как известно, Crank Brothers 5050 с нестандартными длинными шипами. Подвинуть ногу на них нельзя — можно только переставить.
-
добавить в избранное
1
- +14
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
И, черт побери, чем они смазывают цепь!
schmel
Val
Потом тряпочкой снял лишнее масло, что сверху и всех делов.
Vados
sergey
grigri
sergey
grigri
вот еще статья…
а как на этом сайте создать тему?
MMmm
kerasin
madsax
schmel
Или это цвета побежалости от нещадной работы на расколбасе?
rip
zloy6666
mike
www.renthalcycling.com/File/product_fatbar.aspx
через месяц спонсор даст мне на тест такой
SERG
grigri