Новое железоДаунхильный байк Fairclough в фокусе


Pinkbike выловил Brendan'а в Whistler'е и распросил об особенностях нынешнего байка, который является прототипом даунхильного Specialized 2011. Периодически в тексте поста будут появляться цитаты самого Брендана, рассказывающего об отдельных решениях. Сразу о раме — она является самой обычной серийной рамой, которая поступит в продажу уже через 2 месяца. Никаких специальных изменений в геометрии, материалах и толщине труб нет. Единственная тонкость здесь — титановые болты, которые использованы в креплении амортизатора. В остальном, правда, на байке есть множество нестандартных решений.


Весной на twentysix была информация о про-моделях седел SDG Хилла и Фейркло. То ли это было воспринято как шутка, то ли читатели решили, что это сугубо-профессиональная заморочка, но похожих решений у российских гонщиков не появилось. Тем не менее, Брендан это седло считает штатным и использует даже в сухую погоду.
«Это седло, обеспечивающее дополнительное сцепление, очень помогает, когда на трассе хочется сесть для отдыха — не приходится прикладывать дополнительных усилий для того, чтобы на нем удержаться. Особенно в мокрую погоду».


Кассета на 6 звезд с уникальной малой звездой с 9 «зубами» — уже не новость.
«Спереди у меня стоит звезда на 31 зуб, что сделано исключительно ради большего просвета. Современные трассы очень требовательны к этому параметру — в них встречаются огромные камни и корни, которые пролетаются на большой скорости. Больший клиренс — это уменьшение вероятности схода и травмы в таких ситуациях. Удивительно, что на трассах сейчас хватает всего 6 звезд и я думаю, что это отлично и за этим будущее».


Руль шириной 820мм — это то, чем Брендан действительно знаменит. Он не обладает космическим ростом, при этом один из самых широких на кубке мира рулей не мешает ему быть одним из законодателей стиля с очень красивой техникой катания. В данном случае на байке стоит не такой экстремальный руль — этот Renthal обладает длиной «всего» в 750мм.
«Очень рад, что у меня появился спонсор Renthal, который настолько знаменит в мотокроссе. Правда, руль Funn я снял только на гонку в Whistler'е».


По словам журналиста Pinkbike, подвеска на этом байке — удивительно жесткая, гораздо жестче чем можно было ожидать.
«Говорят, что подвеска у меня жесткая… это из-за скоростных трасс. Очень много ударов на большой скорости и приходится делать подвеску жесткой, чтобы сохранять контроль на таких препятствиях. Но мне нравится».


Амортизатор Rock Shox Vivid дополняет кастомный Boxxer World Cup. Титановые болты и пружина экономят немного веса.


Брендан не принимает участие в соревновании «у кого руль ниже», больше того, он использует проставки под выносом — целых полтора сантиметра. Руль с подъемом для его роста в 183см — вполне норма, но проставки сюда не очень укладываются. Вероятно, это связано с его стилем катания, при котором он очень активно использует серф и банни-хопы на трассе.
«Плоские рули уродливы. У моего руля подъем в 30мм и я не представляю как можно использовать меньший. Сейчас можно встретить даже детей, которые не ставят проставки под вынос, это ужасно. Эти рули ужасны. Плоские рули — для кросс-кантри. Как рули шириной 500мм».


На стандартное 104мм крепление звезды здесь установлены рок и звезда под 31зуб (а иногда и под 30). Меньше, вероятно, на этот стандарт крепления уже не влезет.


Педали, как известно, Crank Brothers 5050 с нестандартными длинными шипами. Подвинуть ногу на них нельзя — можно только переставить.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +14
  • Мнения

Комментарии (17)

комментарий был удален
0
Интересно, такое впечатление что болты крепления успокоителя не затянуты (предпоследнее фото).
И, черт побери, чем они смазывают цепь!
avatar

schmel

0
думаю, капают просто в каждый шарнир по капле с каждой стороны и получается чисто и эффективно. Но долго
avatar

Val

0
Полторы минуты, что там долго? ))
Потом тряпочкой снял лишнее масло, что сверху и всех делов.
avatar

Vados

0
сколько не пробовал, сколько не протирал, такого вида не получается достигнуть=)
avatar

sergey

0
Они байк сначала моют потом смазывают и так после каждого катания независимо сухо или грязь. У меня нет проблем с цепью, постоянно выглядит так же. Даже никогда не задумывался над тем как это так.
avatar

grigri

0
после каждодневной «помойки-переборки» такой вид быть может и возможен
avatar

sergey

0
Он такой и есть
avatar

grigri

+2
www.pinkbike.com/news/specialized-demo-8-2011-test.html
вот еще статья…
а как на этом сайте создать тему?
avatar

MMmm

+1
вверху есть кнопка «написать»
avatar

kerasin

0
что за приблуда крепится к переклюку с другой стороны от петуха???
avatar

madsax

0
Штатная спешовская приблуда аля «защита петуха».
avatar

schmel

0
А у него все в порядке с вилкой?
Или это цвета побежалости от нещадной работы на расколбасе?
avatar

rip

0
Это тонкая пленка масла. Всё у него в порядке.
avatar

zloy6666

0
Боксер радужной командной раскраски
avatar

mike

0
насчет руля хочу заметить что у него подъем 20мм все же
www.renthalcycling.com/File/product_fatbar.aspx
через месяц спонсор даст мне на тест такой
avatar

SERG

0
Вот я тоже считаю что не гоже с большим ростом раком ездить, всётаки и руль с изгибом и прокладки под корону в помощь. Серж на чём тестить будешь или уже приобрёл новый?
avatar

grigri

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.