Новое железо — Suntour Axon RC - теперь карбоновый
Компания SR Suntour продолжает наступление на сегмент дорогих вилок. На этот раз мишенью стали топовые кросс-кантрийные вилки — в 2011м году на рынок выйдет Suntour Axon RC, штаны которой изготовлены из карбонового волокна, а вес составляет всего 1539 грамм, причем вилка имеет 15мм вставную ось!
Да-да, 15мм стандарт все чаще встречается и в кросс-кантрийных вилках. А что касается веса — результат Axon вполне сравним с такими вилками, как Fox F100RLC (1500г) и SID 100/120 2011 с алюминиевым штоком (1590г).
Axon может быть с 80 или 100 миллиметровым ходом, но покупатель в любом случае получит карбоновые штаны, оканчивающиеся магниевыми дропаутами, в которые вставлена сантуровская вариация быстросъемной оси (кстати очень удобная).
При этом сама ось изготовлена из алюминия, а вот эксцентрик — титановый. Благодаря этому ось в сборе весит всего 69 грамм — в два раза меньше, чем аналогичная ось на модели 2010го года.
Внутри 32 миллиметровых ног Axon — новый воздушный картридж, работающий более прогрессивно по сравнению с нынешней версией. При этом обещают улучшенную обработку маленьких неровностей — в начале хода вилка должна быть достаточно плюшевой. Axon RC 2011 появится в марте — тогда же будут объявлены и розничные цены. Можно предположить, что, несмотря на карбоновые штаны, Axon будет традиционно дешевле вилок от «большой четверки» (Rock Shox, Fox, Manitou, Marzocchi), не говоря уже об эксклюзиве вроде DT Swiss.
P.S. Возможно кто-то из вас помнит, что SR Suntour уже несколько лет занимается разработкой интегрированных трансмиссий открытого стандарта G-Boxx — совместно с Nicolai, Evil, Alutech, Universal Transmissions и т.д. На прошлогоднем Евробайке был представлен очередной прототип фрирайдного байка с такой трансмиссией (в исполнении SR Suntour она получила название «V-Boxx»). К сожалению, прототип стоял за стеклом, и к нему нельзя было даже подойти. Впрочем, все меняется, и буквально пару дней назад мы смогли получить на тест тот самый байк — специально сваренная под V-Boxx рама, компоненты SR Suntour, и, конечно, рабочий образец V-Boxx! Насколько мне известно, twentysix.ru — одни из первых (если не первые) в мире, кому разрешили протестировать эту трансмиссию. Так что ждите подробного рассказа...
-
добавить в избранное
- +17
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
вес и значимость растут.
поздравляю)
schmidt
moonlighter
Gregory777
moonlighter
kubas
B-race
имхо проблема может быть в соединении короны со штоком, там же все сверхтонко наверняка. С другой стороны F100 вроде достаточно долго живут — правда не факт, что ее не убьет какой-нибудь сильный недолет передним колесом. В общем все от техники зависит, как обычно
kubas
Рама же визуально и сейчас является копией Bergamont Big Air G9.
zyfix
zebra