Новое железоNuke Proof Scalp - Eurobike 2010

NukeProof показал новый прототип своего даунхильного байка под именем Scalp.
В европе многие фанаты скоростного спуска следили за развитием этого байка, а теперь его можно увидеть вживую! Складывается ощущение, что уже в коробке он будет победителем )))

Далее краткое описание новинки:




Nuke proof сделали по-настоящему конкурентоспособный Dh байк. Хотя, это все еще опытный образец с индексом ”2”. Но основные части конструкции останутся в серийной версии. Но чувствствуется, что серийный байк будет далеко за 16 кг. Геометрия байка полностью завершена, и изменений больше не будет. А это угол в 63 градуса, заниженная каретка 13 3/4, ход подвески 209мм. Все это выглядит многообещающе. 



Подвеску сделали так, что центр тяжести находится максимально низко. Рычажность так же подобрана по последним тенденциям. Начало хода очень мягкое и отзывчивое, что позволяет четко отслеживать траекторию. В середине хода появляется жесткость, для того чтобы гасить раскачку от педалирования, а в конце рычажность достигает предела и позволяет отрабатывать самые жесткие приземления. Все это огромный плюс.



Посмотрите на задний треугольник. Он был запроектирован цельным, без шарниров и прочих частей уменьшающих жесткость. И все это придает отточенную управляемость и максимальную жесткость подвески. Он не имеет дизайнерских излишков, все практично и дает минимальный вес.



Центральный шарнир имеет массивные крепления. Это 44 мм и 24 мм алю оси. Что придает уверенности, в том, что скорых люфтов ждать не стоит и вся система проживет долгую жизнь.



Верхний линк – это гордость создателей. Он не только позволяет изменять угл рулевой с 63 на более заваленные, но и контролирует рычажность подвески.  Для этого используются отверстия просверленные в нем. Переставляя ушко крепления, вы можете изменять поведения байка.



Для рамы будет всего две раскраски – эго голая алю рама под лаком и яркий желтый цвет, для тех кому не нравится серость байков.



Задняя ось 152*12, без съемных дропаутов и прочей прелести. Но все четко и грамотно. Тормоз крепиться через адаптер, что очень радует. Бояться сорвать резьбу  в раму не надо ;)



Рулевой стакан по классике жанра 1.5 дюйма. Тут все ясно. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +23
  • Мнения

Комментарии (24)

+2
Очень нравится подход NukeProof и их товары, надеюсь эта компания когда нибудь встанет в один ряд с акулами рынка а не сгинет как многие.
avatar

maxxis

0
понравился. (с первого взгляда мандракер напомнил)
avatar

SaLaGa

0
Интересно, будет ли бить по ногам, и как у него с весом?
avatar

kerasin

0
рама с амортом 4.5 кг
avatar

lifegiver

0
>>Тормоз крепиться через адаптер, что очень радует. Бояться сорвать резьбу в раму не надо ;)
А поставить сменные стальные бонки для резьбы и не менее бесстрашно обойтись без адаптера, не? Я в легком недоумении — ну вроде ПМ со сменными бонками одна из действительно полезных идей, но оч мало где есть, хотя может я за индустрией слежу плохо)
avatar

asx

0
Это идея полезна только если рама предполагает использование диска 6". В противном случае все равно нужен будет адаптер.
avatar

xtreamer

0
И часто на таких рамах сзади ставят 6 дюймов? можно сразу сделать крепление под 185, отправив маленькие роторы во мглу ада)
avatar

asx

+1
Это Питу придется из мглы ада роторы заказывать? :D
avatar

nepunk

+1
да ладно, у morewood makulu например крепление сразу под 180мм идёт:



полное описание билда на www.sicklines.com/2009/11/25/build-2010-morewood-makulu/
avatar

thresh

-1
о, ничотаг.)
по крайней мере намного эстетичнее, чем новый коменкаль)
avatar

schmidt

+1
хотя вот дополнительны винты креления оси да ещё и перевёрнуты, весьма странное решение — эти болтики часто имеет тенденцию раскручиваться и терятьса от длительных ударных нагрузок. Если их конечно, не топить в контрящщей смазке.
Не гут… :/
avatar

schmidt

0
зато болтики удобно раскручивать, если байк перевернут
avatar

digger

0
но те что у переклюка, нет )
avatar

schmidt

0
Если эта система аналогична сандеевской(что очень похоже), то у переклюка нет ни каких болтов.
avatar

Gregory777

0
возможно, но если она похожа yeti 3o3dh`08, то болты там точно есть…
avatar

schmidt

0
желтый надо брать =D
avatar

NoS

+2
Чем-то похож на Transition, геометрия в самом деле должна быть хороша!
Вживую пишется слитно.
Центр тяжести находится, а не находитЬся.
ПрИдает, а не прЕдает, тут ведь не о предательстве речь.
Рычажность подобрана, а не подобраННа.
Серостьне нравится, а не не нравитЬся.
avatar

Almighty

0
Усе гуд Кэп ;)
avatar

lifegiver

0
да не похож, а копия. Вообщем ещё одна вариация, вот только интересно почему рама с амортом так мало весит? TR 450 в размере М без аморта весит 4250, а тут как то по лайтку.
avatar

Antonic

0
Ну Транзишен вроде не когда лайтом не задумывалась )) Ребята сами говорят, что делают рамы на совесть, даты рубить и рубить. А тут рейсинговая рама, минимум веса.
avatar

lifegiver

+1
да уж, по дропаутам то заметен лайток :)))
avatar

kerasin

0
4500 полюбому без аморта, пока фото на весах не увижу не поверю в это
avatar

Antonic

-1
Статья заказная? =)
avatar

YOOHOOO

0
Ну так трубы потоньше, вот и легче транза) Сломать проще наверняка((
avatar

Almighty

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.