Новое железо — Nuke Proof Scalp - Eurobike 2010
NukeProof показал новый прототип своего даунхильного байка под именем Scalp.
В европе многие фанаты скоростного спуска следили за развитием этого байка, а теперь его можно увидеть вживую! Складывается ощущение, что уже в коробке он будет победителем )))
Далее краткое описание новинки:

Nuke proof сделали по-настоящему конкурентоспособный Dh байк. Хотя, это все еще опытный образец с индексом ”2”. Но основные части конструкции останутся в серийной версии. Но чувствствуется, что серийный байк будет далеко за 16 кг. Геометрия байка полностью завершена, и изменений больше не будет. А это угол в 63 градуса, заниженная каретка 13 3/4, ход подвески 209мм. Все это выглядит многообещающе.

Подвеску сделали так, что центр тяжести находится максимально низко. Рычажность так же подобрана по последним тенденциям. Начало хода очень мягкое и отзывчивое, что позволяет четко отслеживать траекторию. В середине хода появляется жесткость, для того чтобы гасить раскачку от педалирования, а в конце рычажность достигает предела и позволяет отрабатывать самые жесткие приземления. Все это огромный плюс.

Посмотрите на задний треугольник. Он был запроектирован цельным, без шарниров и прочих частей уменьшающих жесткость. И все это придает отточенную управляемость и максимальную жесткость подвески. Он не имеет дизайнерских излишков, все практично и дает минимальный вес.

Центральный шарнир имеет массивные крепления. Это 44 мм и 24 мм алю оси. Что придает уверенности, в том, что скорых люфтов ждать не стоит и вся система проживет долгую жизнь.

Верхний линк – это гордость создателей. Он не только позволяет изменять угл рулевой с 63 на более заваленные, но и контролирует рычажность подвески. Для этого используются отверстия просверленные в нем. Переставляя ушко крепления, вы можете изменять поведения байка.

Для рамы будет всего две раскраски – эго голая алю рама под лаком и яркий желтый цвет, для тех кому не нравится серость байков.

Задняя ось 152*12, без съемных дропаутов и прочей прелести. Но все четко и грамотно. Тормоз крепиться через адаптер, что очень радует. Бояться сорвать резьбу в раму не надо ;)

Рулевой стакан по классике жанра 1.5 дюйма. Тут все ясно.
В европе многие фанаты скоростного спуска следили за развитием этого байка, а теперь его можно увидеть вживую! Складывается ощущение, что уже в коробке он будет победителем )))
Далее краткое описание новинки:

Nuke proof сделали по-настоящему конкурентоспособный Dh байк. Хотя, это все еще опытный образец с индексом ”2”. Но основные части конструкции останутся в серийной версии. Но чувствствуется, что серийный байк будет далеко за 16 кг. Геометрия байка полностью завершена, и изменений больше не будет. А это угол в 63 градуса, заниженная каретка 13 3/4, ход подвески 209мм. Все это выглядит многообещающе.

Подвеску сделали так, что центр тяжести находится максимально низко. Рычажность так же подобрана по последним тенденциям. Начало хода очень мягкое и отзывчивое, что позволяет четко отслеживать траекторию. В середине хода появляется жесткость, для того чтобы гасить раскачку от педалирования, а в конце рычажность достигает предела и позволяет отрабатывать самые жесткие приземления. Все это огромный плюс.

Посмотрите на задний треугольник. Он был запроектирован цельным, без шарниров и прочих частей уменьшающих жесткость. И все это придает отточенную управляемость и максимальную жесткость подвески. Он не имеет дизайнерских излишков, все практично и дает минимальный вес.

Центральный шарнир имеет массивные крепления. Это 44 мм и 24 мм алю оси. Что придает уверенности, в том, что скорых люфтов ждать не стоит и вся система проживет долгую жизнь.

Верхний линк – это гордость создателей. Он не только позволяет изменять угл рулевой с 63 на более заваленные, но и контролирует рычажность подвески. Для этого используются отверстия просверленные в нем. Переставляя ушко крепления, вы можете изменять поведения байка.

Для рамы будет всего две раскраски – эго голая алю рама под лаком и яркий желтый цвет, для тех кому не нравится серость байков.

Задняя ось 152*12, без съемных дропаутов и прочей прелести. Но все четко и грамотно. Тормоз крепиться через адаптер, что очень радует. Бояться сорвать резьбу в раму не надо ;)

Рулевой стакан по классике жанра 1.5 дюйма. Тут все ясно.
-
добавить в избранное
1
- +23
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
maxxis
SaLaGa
kerasin
lifegiver
А поставить сменные стальные бонки для резьбы и не менее бесстрашно обойтись без адаптера, не? Я в легком недоумении — ну вроде ПМ со сменными бонками одна из действительно полезных идей, но оч мало где есть, хотя может я за индустрией слежу плохо)
asx
xtreamer
asx
nepunk
полное описание билда на www.sicklines.com/2009/11/25/build-2010-morewood-makulu/
thresh
по крайней мере намного эстетичнее, чем новый коменкаль)
schmidt
Не гут… :/
schmidt
digger
schmidt
Gregory777
schmidt
NoS
Вживую пишется слитно.
Центр тяжести находится, а не находитЬся.
ПрИдает, а не прЕдает, тут ведь не о предательстве речь.
Рычажность подобрана, а не подобраННа.
Серостьне нравится, а не не нравитЬся.
Almighty
lifegiver
Antonic
lifegiver
kerasin
Antonic
YOOHOOO
Almighty