Новое железоDevinci Wilson 2011 - финальная версия

Мы уже писали о новом дх-байке от Devinci — а теперь у нас есть официальная информация о этих велосипедах.



В проектировании рамы успел принять участие даже Дэйв Вигл — собственно с его подачи рама и получила подвеску Split Pivot вместо использовавшейся ранее FSR. 



Кстати — Devinci, пожалуй, остались чуть ли не единственным более-менее крупным канадским брендом, байки которого действительно производятся в Канаде — вплоть до сварки рам. Rocky Mountain также собирает в Канаде часть байков для внутреннего рынка — но все рамы RM в любом случае варятся на Тайване и в Китае. А канадский хенд-мейд для кого-то может оказаться серьезным аргументом
 



Геометрия байка:
угол рулевой трубы — 64.7 градусов
угол подседельной трубы —  72.7 градуса
верхняя труба (S,M,L) — 555/575/595мм
перья — 427мм
высота каретки — 365мм
ход подвески — 218мм



Рулевой стакан — 1.5" с переходником под 1.1/8"



В России Devinci пока не представлены — но кто знает, возможно кого-нибудь из дистрибьюторов заинтересует этот бренд, и тогда все изменится. Велосипеды-то действительно неплохие…  

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +11
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (6)

0
фоток мало, на сайте уже выложили информацию о велосипедах, будет 3 комплектации, осталось узнать цены
avatar

Andryus

0
avatar

Andryus

0
мне старая нравилась, была в ней какая-то уникальность, а это — я уже где-то видел.
avatar

kuzlich

+1
e..l
avatar

digger

0
Велик как велик. Только что нижняя труба со специально привинченной карбоновой защитой выделяет от большинства других байков. А т.н. Intelligent Link незащищен и грязезабиваем.

Но, как говорится, понты дороже денег)
avatar

zyfix

0
Аля evil)
avatar

cannondale

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.