Новое железо — Евробайк: Santa Cruz V10
Продолжаем разбирать фотографии с Евробайка 2010. На этот раз в кадре новый карбоновый Santa Cruz V10.
На сайте уже появлялась статья про этот байк, но теперь, по итогам разговора с сантакрузовцами, мы можем ответить на все вопросы.
Итак, поехали. Про алюминиевые V10 можно забыть — как только дистрибьюторы распродадут стоки V10 нынешнего поколения, эти рамы уйдут в прошлое. А будущее — новый V10.4, производство которого начнется в декабре. V10.3 больше не производится и производиться не будет. Впрочем, запчасти к ним можно будет заказать через сайт Santa Cruz.
Рама будет доступна в трех цветах:
1. Syndicate Team Red (на фотографиях)
2. White/Black
3. Gloss carbon/Silver
Первый цвет будет доступен только в ограниченной серии из ста рам. В России такую раму можно будет приобрести только вместе с навеской. Что касается зарубежных магазинов, то окончательного решения о том, как будет продаваться рама, пока не принято. Рамы остальных цветов можно приобрести, как обычно, отдельно. White/Black примерно повторяет цветовую схему Nomad Carbon (фотографии чуть ниже), Gloss Carbon/Silver — прозрачный лак с серебристыми полосками и надписями.
По многочисленным просьбам владельцев сантакрузов седло WTB Syndicate теперь можно заказать через дистрибьютора WTB. Седло Silverado Team Syndicate предлагается в двух цветах — черном и белом — и щеголяет титановыми рамками и специальными ударопрочными вставками на боковинах. Вес — 225 грамм. Рекомендуемая розница в США будет в районе 130 долларов. В России эти седла также будут доступны через дистрибьютора WTB, ценник будет примерно равен американскому.
Благодаря креплению заднего амортизатора с системой Flip-Flop, ход подвески меняется, и составляет 8.5 либо 10 дюймов. Впрочем, по отзывам тестеров, он нужен скорее «чтобы был» — все предпочитают использовать привычные 10 дюймов хода, тем более теперь подвеску проще настроить, благодаря использованию полноразмерного 240мм заднего амортизатора.
Nomad Carbon в цвете White/Black — цветовая схема для V10 будет очень похожей.
Кстати — для любителей алюминия есть хорошие новости. Blur LT и Nomad, несмотря на появление карбоновых версий рам, остаются в строю. Заказать их можно в цветах Lime Green, Black, Seabright Blue, Chocolate, Red — все они порошковые. Либо выбрать вариант Bare — в таком случае некрашеную раму просто покроют прозрачным лаком. Анодированных алюминиевых рам больше не будет — слишком невелика разница в цене между карбоновыми и анодированными алюминиевыми версиями рам, поэтому последние почти не пользуются спросом. Также никуда не делись старички Bullit, Heckler, Juliana, Superlight — они по-прежнему однорычажные, алюминиевые, и сравнительно недорогие. Впрочем, это уже вчерашний день (пожалуй, за исключением Superlight) — а основные продажи однорычажек будет обеспечивать парочка Nickel/Butcher
Впрочем, про российские цены на все эти рамы в 2011м году пока ничего не известно. Исключение — V10.4. По предоплате карбоновый красавец будет стоить 3300 долларов + 3000 долларов придется отдать за кит с навеской (причем не включающей в себя вилку) в случае приобретения командной рамы. Остальные цены, по-видимому, появятся позже.
ссылка на альбом с большими фото: http://photofile.ru/users/twentysix/115829109/?mode=xlarge
-
добавить в избранное
1
- +15
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
kerasin
racerx
YOOHOOO
Отдельное спасибо за альбом с большими фото.
kuzlich
kubas
grigri
Rain