Новое железо — Евробайк - GT Fury 2011
GT Fury 2011 World Cup — по моему мнению один из самых красивых даунхильных байков выставки. И, по совместительству, единственная полностью карбоновая даунхильная рама на Евробайке.
2011й год стал для GT Bicycles годом ярких красок — и лимонный Fury World Cup, раскраска которого повторяет цвета командных байков Кубка Мира, не исключение. Поражает внимание к деталям — компоненты очень тщательно подобраны в цвет, и это касается всего — от шатунов до металлических деталей рамы. Обратите внимание на сочетание шатунов, металлических заглушек, под которыми находятся подшипники шарнира рамы, и линка, который крепит каретку к переднему треугольнику
В 2011м году Fury будет представлен в двух вариантах — World Cup (на фотографиях), и Team. Последний является упрощенным вариантом (бюджетным его не назовешь при всем желании) World Cup — аналогичная рама, но с более простой навеской. Также Fury World Cup будет доступен в виде рамы с задним амортизатором. К 2011му году полностью карбоновая рама Fury стала легче, получила более заваленный угол рулевой (который теперь можно регулировать), и более низкую каретку. Геометрия Fury 2011 такова:
угол рулевой — 65 градусов (в стандартном положении)
угол подседельной трубы — 69 градусов
высота каретки — 356мм
длина перьев — 438мм
длина верхней трубы (S, M, L) — 580/610/635мм
колесная база (S,M,L) — 1123/1153.5/1179.3мм
Ход подвески — 211мм, рулевая труба стандарта One Point Five, ширина каретки 83мм, дропауты Maxle 150x12мм
Впрочем, у карбонового красавца есть серьезный минус — это ценник. Точные розничные цены 2011 года пока не известны, но, к примеру, рекомендованная розница в США для рамы Fury 2010 составляла 3999$ — многие даунхильные байки в сборе стоят дешевле этой рамы. А байк в сборе на ней стоил 6999$. Не думаю, что в 2011м что-то изменится — даунхилл не является для GT приоритетным направлением, поэтому их, судя по всему, вполне устраивает, что Fury является скорее шоу-стоппером, чем байком, который реально продавать в более-менее приличных количествах. Впрочем посмотрим — версия Team определенно будет стоить более разумных денег, а любителей редких и необычных байков хватает во всем мире, и Россия здесь не исключение. Благо сделаны велосипеды действительно ну очень красиво — цветовой подбор компонентов должен оценить даже Koshak ;-)
p.s. был покорен синей гидравликой Formula One. Долго разглядывал — цвет прямо мой любимый. Где бы ее еще такую взять...
ссылка на альбом с большими фотографиями - http://photofile.ru/users/twentysix/115829363/
-
добавить в избранное
1
- +13
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
maxxis
kubas
racerx
значит всё-таки на тех байках прорайдеров были таки тестовые экземпляры =)
thresh
особенно белая гидра от формулы порадовала
правда мне бы в белом варианте с красными фитюльками ))
а велик в этой раскраске мы увидели впервые в шампери
и несколько прифигели с того как он контрастирует с окружающей действительностью )
koshak
Фитюльки правда чёрные (и хорошо, что так:) )
Fyodorov
Romirezz
zebra
Ценник, однако, шокирует…
Но даже если бы было бабло, я бы его не купил.
Sidorov
Romirezz
Romirezz
Evtanazia
grigri