Новое железо — Eurobike 2011 - NS Soda
Продолжаем рассказ о выставке «Евробайк 2011». Герой нашего сегодняшнего фотоотчета — новый слоупстайловый байк от NS bikes — NS Soda.
Зайдя на стенд NS и Transition (в Германии у них один дистрибьютор, который и занимался стендом, так что компании выставлялись вместе), я увидел нечто необычное — гордый логотип NS Bikes красовался не на привычных стритовых CrMo рамах, а на симпатичном алюминиевом двухподвесе. Естественно я заинтересовался, пообщался с сотрудниками компании, и вот что они мне рассказали:
Недавно ряды райдеров NS пополнились известным слоупстайлером — Мартином Содрстромом (Martin Soderstrom). В сотрудничестве с ним и были разработаны последние версии прототипов Soda — первую раму показали два года назад, но нынешние рамы не имеют с ней ничего общего, за исключением названия.
Soda будет выпускаться в двух версиях — с ходом подвески 100мм (на фото), и 150-170мм. Слоупстайловую направленность рамы видно по основному шарниру, совмещенному с кареточным узлом, и регулируемыми дропаутами — это дает возможность легко сделать синглспид. Собственно выставочный образец Soda 100 как раз и имел одну передачу.
Поскольку рамы находятся в стадии финального тестирования, точных данных о геометрии пока нет. Но уже известно, что на рамы будут устанавливаться как воздушные, так и пружинные амортизаторы, а сама Soda будет выпускаться в разных цветах.
Парочка Soda 100 — хромированная и красная. Также можно подобрать компоненты NS в цвет:
А вот и старший братец — Soda 150/170. На линке видны две дырки для крепления аморта — ход подвески изменяется переставлением амортизатора между ними. Soda 150/170, для разнообразия, выкрашен в кислотно-лимонный. Разумеется ему сопутствует линейка компонентов аналогичного цвета:
Что касается сроков появления Soda на рынке — несмотря на статус «прототип», сразу несколько рам в различных цветах дают понять, что ждать любителям NS и слоупстайла осталось совсем немного — думаю, что к следующему сезону Soda появится в продаже как в Европе, так и у нас.
P.S. большие фотографии — по ссылке: http://photofile.ru/users/twentysix/115832308/
Зайдя на стенд NS и Transition (в Германии у них один дистрибьютор, который и занимался стендом, так что компании выставлялись вместе), я увидел нечто необычное — гордый логотип NS Bikes красовался не на привычных стритовых CrMo рамах, а на симпатичном алюминиевом двухподвесе. Естественно я заинтересовался, пообщался с сотрудниками компании, и вот что они мне рассказали:
Недавно ряды райдеров NS пополнились известным слоупстайлером — Мартином Содрстромом (Martin Soderstrom). В сотрудничестве с ним и были разработаны последние версии прототипов Soda — первую раму показали два года назад, но нынешние рамы не имеют с ней ничего общего, за исключением названия.
Soda будет выпускаться в двух версиях — с ходом подвески 100мм (на фото), и 150-170мм. Слоупстайловую направленность рамы видно по основному шарниру, совмещенному с кареточным узлом, и регулируемыми дропаутами — это дает возможность легко сделать синглспид. Собственно выставочный образец Soda 100 как раз и имел одну передачу.
Поскольку рамы находятся в стадии финального тестирования, точных данных о геометрии пока нет. Но уже известно, что на рамы будут устанавливаться как воздушные, так и пружинные амортизаторы, а сама Soda будет выпускаться в разных цветах.
Парочка Soda 100 — хромированная и красная. Также можно подобрать компоненты NS в цвет:
А вот и старший братец — Soda 150/170. На линке видны две дырки для крепления аморта — ход подвески изменяется переставлением амортизатора между ними. Soda 150/170, для разнообразия, выкрашен в кислотно-лимонный. Разумеется ему сопутствует линейка компонентов аналогичного цвета:
Что касается сроков появления Soda на рынке — несмотря на статус «прототип», сразу несколько рам в различных цветах дают понять, что ждать любителям NS и слоупстайла осталось совсем немного — думаю, что к следующему сезону Soda появится в продаже как в Европе, так и у нас.
P.S. большие фотографии — по ссылке: http://photofile.ru/users/twentysix/115832308/
-
добавить в избранное
- +14
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
с одной стороны «правильная однорычажка» для решением проблем синглспида с растягиванием цепи
а с другой — все эти подвесные дёрт-соплестилевые рамы отличаются практически только наклейкой
ну кроме killswitch
thresh
Он хромоливый и подвеска отличная от правильных однорычажек.
Vados
kitone
racerx
Wild_Cat
А еще чем то Bottlerocket напомнила.
Traktor23
kuzlich
zyfix
bomberfox
Продолжаем рассказ о выставке «Евробайк 2011»»
time paradox =)
Zomb1e
Julian
Ведь он уже с год как ушёл от НС в Спеш.
Или опять вернулся?
kerasin