Новое железо — Новое поколение ременной системы
На грядущей выставке Interbike тоже будет много интересного, и одна из таких новинок — новое поколение системы Gates Carbon Drive Systems.
Нынешняя система, напомню, реализована так:
Таким образом авторам удалось сделать систему более жесткой и легкой, в большей степени напоминающей традиционную звезду. Разрез в ремне позволяет фиксировать его, что раньше было реализовано подобием рокринга.
-
добавить в избранное
1
- +11
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
И сколько выигрывается в весе по сравнению с цепью?
Rapid
ремень дешевый должен быть, зато с длиной будут косяки.
stepka
Prorab
exploit
angler
m12sl
starkrazor
Yourik
zebra
Выпускаются различные ремешки с различным количеством зубов, для Шимано Нексус, Алфайн; Нувинчи… И различные байки с предустановленным ремнем и ктулхой (от дорожных до МТБ-шных). Для выставок же собирают все, что угодно, можно вспомнить форкроссовый Николай на Тайпейской выставке 2010.
Не распространены они пока причине, что сами по себе недешевые, втулки и коробки передач недешевые, имеют пока узкий круг потребителей и окученных рекламой потенциальных покупателей, и ни в одном магазине их не встретишь в розничной продаже. Сам бы с удовольствием попробовал, но опять же где купить, проблемы с расходными материалами, плюс дорого. Поэтому остается только ждать их распространения, удешевления втулок, ремня и великов с ними в сборе. Так как плюсы очевидны, а минусы, не попробовавши, мне лично не ясны).
zyfix
exploit
«The durability of Carbon Drive System components depends on a number of exterior
influences and conditions. The life expectancy of belt drive systems or common bike
chains is always shorter in rough and muddy conditions, than when they are used in a dry
environment. While the bike chain gets clogged with mud, the Gates Carbon Drive System
generally stays clean. If a traditional chain is not lubricated correctly it will have a shorter
lifespan. This is not the case with a belt, since it does not need any additional lubrication.»
Взято из официального Gates-Rohloff-manual-en.pdf
zyfix
Интересует не срок службы, а поведение ремня в рамках одного заезда.
Если рассматривать синглспид на цепи, то он в грязи будет хрустеть, скрипеть, но крутиться стабильно.
exploit
Из того, что видел на фото, кроме вот такого
,
видел фото байка одного велопутешественника с Рохлофф и Карбон драйвом первого поколения. Уж не припомню сколько тыс. км он намотал, но не думаю что втулка или цепь приносили ему много неудобства, если он на них ездил.
Хотя верить или не верить — лично право каждого. Любые доводы, если не желать верить и не желать разобраться в предмете, будут бесполезными :)
zyfix
grigri
zyfix
grigri