Новое железоНовое поколение ременной системы


На грядущей выставке Interbike тоже будет много интересного, и одна из таких новинок — новое поколение системы Gates Carbon Drive Systems.
Нынешняя система, напомню, реализована так:
 

Таким образом авторам удалось сделать систему более жесткой и легкой, в большей степени напоминающей традиционную звезду. Разрез в ремне позволяет фиксировать его, что раньше было реализовано подобием рокринга.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +11
  • Мнения

Комментарии (17)

0
Но ремень ведь только для сингл спида?
И сколько выигрывается в весе по сравнению с цепью?
avatar

Rapid

0
очень понтово на дёрт байке выглядить будет :)
ремень дешевый должен быть, зато с длиной будут косяки.
avatar

stepka

0
да в принципе под трековые гонки скорее всего ещё пойдёт)
avatar

Prorab

0
Если б всё было так просто — давно б уж стояли
avatar

exploit

0
На трейловый хардтейл + втулку с планетаркой. ))
avatar

angler

0
++, на какой-нибудь V-Boxx
avatar

m12sl

0
а как этот ремень через перо пропускать? или там есть какаято хитрая система сцепки 2х концов?
avatar

starkrazor

0
АгА =)))) Разобрал линк пропихнул ремень, собрал линк ))) А на хардтейле перья резать придется ))
avatar

Yourik

0
это тока на хипстерские фикседы
avatar

zebra

+2
Больше пользы, думаю, будет все же тем, кто не против пользоваться коробками передач, планетарными или многоскоростными втулками. И действительно ремень для тех, у кого подвес или специфический хардтейл, с прорезью между перьями.


Выпускаются различные ремешки с различным количеством зубов, для Шимано Нексус, Алфайн; Нувинчи… И различные байки с предустановленным ремнем и ктулхой (от дорожных до МТБ-шных). Для выставок же собирают все, что угодно, можно вспомнить форкроссовый Николай на Тайпейской выставке 2010.

Не распространены они пока причине, что сами по себе недешевые, втулки и коробки передач недешевые, имеют пока узкий круг потребителей и окученных рекламой потенциальных покупателей, и ни в одном магазине их не встретишь в розничной продаже. Сам бы с удовольствием попробовал, но опять же где купить, проблемы с расходными материалами, плюс дорого. Поэтому остается только ждать их распространения, удешевления втулок, ремня и великов с ними в сборе. Так как плюсы очевидны, а минусы, не попробовавши, мне лично не ясны).
avatar

zyfix

0
Фиг знает, как ремень поведёт себя в грязную погоду
avatar

exploit

0
Хе-хе, ответ:

«The durability of Carbon Drive System components depends on a number of exterior
influences and conditions. The life expectancy of belt drive systems or common bike
chains is always shorter in rough and muddy conditions, than when they are used in a dry
environment. While the bike chain gets clogged with mud, the Gates Carbon Drive System
generally stays clean. If a traditional chain is not lubricated correctly it will have a shorter
lifespan. This is not the case with a belt, since it does not need any additional lubrication.»

Взято из официального Gates-Rohloff-manual-en.pdf
avatar

zyfix

0
Ну это стандартная агитка.
Интересует не срок службы, а поведение ремня в рамках одного заезда.
Если рассматривать синглспид на цепи, то он в грязи будет хрустеть, скрипеть, но крутиться стабильно.
avatar

exploit

0
В вышеуказанном абзаце написано не только про более длинный срок службы, но и про то что РЕМЕНЬ В ГРЯЗИ ОСТАЕТСЯ ЧИСТЫМ!

Из того, что видел на фото, кроме вот такого

,
видел фото байка одного велопутешественника с Рохлофф и Карбон драйвом первого поколения. Уж не припомню сколько тыс. км он намотал, но не думаю что втулка или цепь приносили ему много неудобства, если он на них ездил.

Хотя верить или не верить — лично право каждого. Любые доводы, если не желать верить и не желать разобраться в предмете, будут бесполезными :)
avatar

zyfix

+1
На фото ремень старого исполнения с отверстиями в шкиве а в современной версии грязь особо некуда выдавливать поэтому и вопрос как в грязи будет работать. Мне мысль с ремнём нравится особенно когда видел старый образец шкива а вот новый меня не радует так как истирание и забивание грязи в щели ремня заложены в самой конструкции.
avatar

grigri

+1
А почему бы грязи не выдавливаться ремнем на звезду, как происходило и раньше? Звезда опять-такие специфическая применяется. Только раньше она была вся широкая и с отверстиями, а теперь узкая, но с широкими зубъями и скосами пазов. Думаю, немцы продумали этот момент, если срок службы ремня и сократился, то скорее всего незначительно в сравнении с первой ревизией. В любом случае, если уж и сомневаться, то все наши размышления сомнительны. Купите сей привод, кто-нибудь, пожалуйста! И отпишитесь в теме :)
avatar

zyfix

0
Просто я подумал что в старом небыло прорезей глухих а тут есть а в грязи присутствуют и более крупные фракции и когда они будут попадаь в эту прорезь то могут вставать в клин и потом их от туда можно удалить только принудительно это сто процентов на старой системе такого небыло по видимому немци тут плохо думали.
avatar

grigri

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.