Новое железоЕвробайк - X-Fusion Hilo



Компания X-Fusion, настроенная достаточно агрессивно — чего стоит только, к примеру, сотрудничество с Intense, показала на Евробайке финальную версию своего телескопического подседельного штыря Hilo, до этого долго являвшегося прототипом. Естественно, во время прогулки по выставке, я решил узнать об этом продукте поподробнее и заглянул на стенд X-Fusion.
Итак — вот он, новый Hilo R, который в 2011м году можно будет встретить не только на retail-рынке, но и в штатной комплектации некоторых велосипедов — к примеру, Hilo будет установлен на all-mountain байках GT.



Чем же Hilo должен привлечь покупателей (особенно учитывая, что с названием, применительно к российской действительности, X-Fusion не очень угадали)?
Европейские представители X-Fusion в разговоре делали упор на надежность их продукта. Длинные башинги и минимальные допуски должны препятствовать появлению люфтов — этому было уделено особое внимание. В остальном Hilo — типичный представитель регулируемых подседельных штырей. Он гидравлический, выпускается в трех размерах (27.2, 30.9, 31.6мм), и весит 620 грамм. Изменение длины штыря — 100мм, но, в будущем, появятся и более «длинноходные» версии. В комплекте к Hilo R уже идет удаленная регулировка, которая крепится на руль. Впрочем, если по каким-то причинам она не подходит, можно использовать ручку регулировки на самом штыре — установка и снятие удаленной регулировки занимают буквально пару минут. Что касается цветов — на retail рынок в 2011м году hilo R будет поставляться в черном, и черно-серебристом цветах, но для оем-рынка X-Fusion может выпустить штыри любого цвета — я видел черно-зеленые, черно-красные (на фото) и черно-фиолетовые версии. Разноцветные штыри появятся и в свободной продаже — но не раньше, чем через год. В России дистрибьютора у X-Fusion пока нет, но штырь можно приобрести через интернет-магазины. Впрочем, на начало сентября рекомендуемые розничные цены еще не были известны. Можно предположить, что они будут несколько ниже цен на аналогичные штыри Crank Brothers, но халявы в любом случае ждать не стоит — олл-маунтин — молодой, развивающийся, и, что самое главное, дорогой стиль катания, поэтому производители стараются снять как можно больше сливок, пока рынок еще не насыщен.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +8
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (5)

+1
кто-нибудь уже пробовал? мне кажется, что изменение хода на 125мм, как стали многие сейчас делать, более адекватно
avatar

Val

0
Вес просто убивает… Даже мой GD теперь не кажется таким адским, спасибо)
avatar

bomberfox

+7
Надо им поработать над весом, над ходом и над названием и тогда велком к нам! Не Hilo бы не масло а воздух не 630 а 450грамм не 100 а 125 мм не чёрная анадировка рабочей части а тёмно зелёная и подешевле.
avatar

grigri

+1
целиком в цитатник :-)
avatar

conrad

0
И если бы ещё выпустили штыри с диаметром 30,0 — тогда как минимум ещё одним счастливым человеком было бы больше…
Конечно, понимаю, что 27,2 в принципе подходит, но думаю, что с ходом 5" штырь такого диаметра будет совсем хилым. Да и переходник лишний будет. Неаккуратненько как-то ;)
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.