Новое железо — Interbike: Презентация Divenci Wilson 2011
Инсайд — видео и текст о раме, на которую компания делает большие ставки.
Дейв Вигл о получившейся раме:
Пересказывая вкратце его речь, байк тестировался полтора года. Дейв гордится тем, как низко удалось расположить амортизатор, а также удивительной штукой — тем, что удалось снизить блоокирование подвески на однорычажке без применения плавающего тормоза. Если присмотритесь к последней фотографии, то трюк здесь в том, что уши заднего тормоза находятся не на верхнем пере (которое жестко соединено с рамой, а на нижнем. От других рам с этой подвеской данная отличается высоким шарниром (он находится практически у верхней части звезды, где цепь получает нагрузку. Соотстветственно, такое расположение улучшает педалирование байка. Также в стоке с рамой поставляется кастомный амортизатор фокс, работа которого адаптирована под эту раму.
Рама, которую спроектировал Дейв, получила запатентованную подвеску Split Pivot. Это однорычажка с линками, у которой задняя ось совмещена с шарниром.
-
добавить в избранное
1
- +8
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
digger
kuzlich
Knolly
madvox
tomuro
видео-очень динамичное!
хотелось бы трек узнать, скажите кто знает ;)
Twin
А реально его достать вообще?
charnel
koss
BlackApple