Новое железоInterbike: Презентация Divenci Wilson 2011




Инсайд — видео и текст о раме, на которую компания делает большие ставки.
Дейв Вигл о получившейся раме:


 

Пересказывая вкратце его речь, байк тестировался полтора года. Дейв гордится тем, как низко удалось расположить амортизатор, а также удивительной штукой — тем, что удалось снизить блоокирование подвески на однорычажке без применения плавающего тормоза. Если присмотритесь к последней фотографии, то трюк здесь в том, что уши заднего тормоза находятся не на верхнем пере (которое жестко соединено с рамой, а на нижнем. От других рам с этой подвеской данная отличается высоким шарниром (он находится практически у верхней части звезды, где цепь получает нагрузку. Соотстветственно, такое расположение улучшает педалирование байка. Также в стоке с рамой поставляется кастомный амортизатор фокс, работа которого адаптирована под эту раму.



Рама, которую спроектировал Дейв, получила запатентованную подвеску Split Pivot. Это однорычажка с линками, у которой задняя ось совмещена с шарниром.

 




 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +8
  • Мнения

Комментарии (9)

0
Вигл мой кумир! ))
avatar

digger

0
с миру по нитке — новый давинчи.
avatar

kuzlich

0
чем то Evil напоминает… вообще молодцы что видео призентация с замедленными моментами… хотя можно было получше снять, но все же лучше чем обычно видно что едет, а как подвеска работает, если работает, не видно)
avatar

Knolly

0
приглядись и на полный экран сделай, все прекрасно видно, как чего работает
avatar

madvox

0
видимо потому, что к evil он тоже руку приолжил =)
avatar

tomuro

0
бодрячковй получился такой )))
видео-очень динамичное!
хотелось бы трек узнать, скажите кто знает ;)
avatar

Twin

0
Понравился )
А реально его достать вообще?
avatar

charnel

0
Последний дроп на видео просто дух захватывает!
avatar

koss

0
Что за трек использован в видео?
avatar

BlackApple

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.