Новое железо — Электронно управляемые амортизаторы RST
На выставке Interbike был показан прототип электронно управляемой подвески RST. Не смотря на то, что подобные системы уже не новость (например прошлогодний проект Cannondale SIMON), данный экземпляр интересен прежде всего тем, что позволяет одновременно управлять не только вилкой, но и задним амортизатором. И все это от компании, от которой можно было меньше всего ожидать каких-то инноваций или технологического прорыва.
Система работает по беспроводному каналу связи с частотой 2.4 гигагерца, с 24-х битным шифрованием данных, что позволяет избежать помех от других подобных систем.
К сожалению, фотографу не удалось запечатлеть дисплей компьютера из-за сильного калифорнийского солнца. Экран показывает состояние вилки и заднего амортизатора по отдельности, а так же состояние батареи.
Пульт управления системой монтируется на руле и позволяет одной рукой настраивать демпфирование сжатия и скорость отскока на ходу. Вся система заряжается через разъем mini-USB в течении примерно двух часов.
Можно было ожидать, что вилка с электронным управлением будет сильно отличаться от стандартных вилок, но это не так. От обычной вилки ее отличает лишь большая крышка на демпфирующей ноге, под которой находится электроника и разъем для зарядки вилки.
Не знаю почему RST выбрали для тестирования велосипед Cannondale Rize. Может на злобу системы Cannondale SIMON, а может наоборот две компании работают над системой совместно. Известно лишь что данная система является полностью функциональным прототипом, и можно сказать что до выхода серийной версии осталось не так много времени.
Система работает по беспроводному каналу связи с частотой 2.4 гигагерца, с 24-х битным шифрованием данных, что позволяет избежать помех от других подобных систем.
К сожалению, фотографу не удалось запечатлеть дисплей компьютера из-за сильного калифорнийского солнца. Экран показывает состояние вилки и заднего амортизатора по отдельности, а так же состояние батареи.
Пульт управления системой монтируется на руле и позволяет одной рукой настраивать демпфирование сжатия и скорость отскока на ходу. Вся система заряжается через разъем mini-USB в течении примерно двух часов.
Можно было ожидать, что вилка с электронным управлением будет сильно отличаться от стандартных вилок, но это не так. От обычной вилки ее отличает лишь большая крышка на демпфирующей ноге, под которой находится электроника и разъем для зарядки вилки.
Не знаю почему RST выбрали для тестирования велосипед Cannondale Rize. Может на злобу системы Cannondale SIMON, а может наоборот две компании работают над системой совместно. Известно лишь что данная система является полностью функциональным прототипом, и можно сказать что до выхода серийной версии осталось не так много времени.
-
добавить в избранное
- +18
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
Наверное опечатка.
Lyoho
WatcheIF
Rain
kitkoopa
kuzlich
mr_tank
Sidorov
Goryncheg
BorisShveller
AleksandrSimonov
Rain