Новое железо — Ashima выпустила роторы D-Matrix из мира Fallout'а
Про Fallout это уже от меня, но в любом случае получилось очень своеобразно. Помимо этого вышла ещё одна мелочь. P.s.: роторы оказались намного интереснее, чем я думал. См. комменты к посту.
Переходник с шимановского стандарта на классическое крепление ротора пригодится всем обладателям шимановских втулок. Теперь, по крайней мере, можно знать, что на это колесо можно будет найти запасной ротор или тормоз в случае форсмажора.
-
добавить в избранное
- +10
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
grigri
ну а про переходник — это кагбе баян, их давно выпускают, и не ашима это придумала.
Zomb1e
центр у него алюминиевый (для отвода тепла), тормозные поверхности — стальные (для износостойкости).
Черные вставки в диске — карбон для увеличения жесткости.
admin
mr_tank
devix
В велотеме просто не получится обеспечить требуемый диапазон температур
kerasin
devix
Одному испанскому велосайту производитель заявил, что данный ротор будет весить 59-60 грамм (для 160мм диска).
Пруф:
admin
admin
admin
К чему эта погоня за сверхлегкими компонентами?
P.S. Для лучшего теплоотвода мажте место крепления ротора термопастой! =)
Julian
Про термопасту — хорошая шутка. Есть народные умельцы которые к калиперу приклеивают Радиатор :D
kuzlich
Zomb1e
1.Не только шимановских, но и всех, поддерживающих стандарт «center lock»
2.Идея не нова.
p.s. не подумайте, что придираюсь, просто хотел внести ясность.
Gregory777
Fomin
grigri
grigri
blast
grigri
blast
ЗЫ: над включит функцию удаления и редактирования своих сообщений…
blast
grigri
+1
blast
timur
Через 2 недели в новостях «Ashima выпустила сверхлегкий ротор из фольги весом 3 г ».
Julian
Fomin