Новое железо — Новая рама от Chumba - Chumba Evo
Встречаем новое поколение рамы Evo от Chumba. Рама, как и прежде, предназначена для олл-маунтина и фрирайда. Ход подвески — 150мм.
Главная особенность новой рамы — подвеска ECC — фактически это очередная реализация подвески с виртуальной точкой вращения, на этот раз от Chumba.
Одна из особенностей рамы — регулируемые сменные дропауты (135х10, 135х12, или 142х12) и крепление тормоза стандарта Postmount
Другая интересная особенность нового Evo — два различных положения амортизатора — первое для использования воздушных амортизаторов, второе — для пружинных. Пружинные и воздушные амортизаторы, как известно, работают по-разному, и инженеры Chumba постарались учесть это с тем, чтобы минимизировать зависимость работы подвески от типа амортизатора
Рулевой стакан, само собой, конический — 1.5" снизу, 1.1/8" сверху. В комплекте с рамой будет идти рулевая колонка, позволяющая менять угол наклона вилки — судя по всему речь идет все о том же Cane Creek Angleset
Естественно рама имеет крепления под цепегаситель стандарта ISCG05, либо Truvativ Hammerschmidt. Выпускаться рама будет в четырех цветах — красном (на фото), черном, XTR-сером и белом.
Рекомендуемая розница (с воздушным амортизатором Fox Float RP23) — 1850 долларов. За доплату предлагается заменить штатный амортизатор на Fox DHX Air 5, либо пружинный Elka Stage 5.
Ростовки рамы — XS, S, M, L. Точная геометрия будет известна позже.
Главная особенность новой рамы — подвеска ECC — фактически это очередная реализация подвески с виртуальной точкой вращения, на этот раз от Chumba.
Одна из особенностей рамы — регулируемые сменные дропауты (135х10, 135х12, или 142х12) и крепление тормоза стандарта Postmount
Другая интересная особенность нового Evo — два различных положения амортизатора — первое для использования воздушных амортизаторов, второе — для пружинных. Пружинные и воздушные амортизаторы, как известно, работают по-разному, и инженеры Chumba постарались учесть это с тем, чтобы минимизировать зависимость работы подвески от типа амортизатора
Рулевой стакан, само собой, конический — 1.5" снизу, 1.1/8" сверху. В комплекте с рамой будет идти рулевая колонка, позволяющая менять угол наклона вилки — судя по всему речь идет все о том же Cane Creek Angleset
Естественно рама имеет крепления под цепегаситель стандарта ISCG05, либо Truvativ Hammerschmidt. Выпускаться рама будет в четырех цветах — красном (на фото), черном, XTR-сером и белом.
Рекомендуемая розница (с воздушным амортизатором Fox Float RP23) — 1850 долларов. За доплату предлагается заменить штатный амортизатор на Fox DHX Air 5, либо пружинный Elka Stage 5.
Ростовки рамы — XS, S, M, L. Точная геометрия будет известна позже.
-
добавить в избранное
- +16
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
bomberfox
Val
пс. кто нибудь может просвятить когда начнут продавать рулевые энглсет?
видел такие в продаже, но не кейнкриковские, и по цене 80 фунтов, и не на чейне)
zool
Val
kubas
Werewolf
mahaprabhu
Bars-zerwick
к тому же рама очень хорошо смотристя с ёлкой
пружинку бы туда титановую ещё для цвета — ваще б было супер
koshak
zebra