Новое железо — Регулировка высоты седла Iftop
В шоссе многие детали сделаны очень просто в угоду уменьшению веса. Тем не менее, и там можно встретить необычные разработки, пример которой — этот зажим подседельного штыря. Как он работает?
Дело в том, что на данной раме подобие подседельной трубы уже есть изначально — карбоновая трубка является частью рамы и экономит вес. Для того, чтобы поставить сверху седло и расположить на точно выверенной высоте остается только добавить небольшой кусок подседельной трубы с, непосредственно, креплением седла.
Настоящий подседельный штырь получается очень коротким и не вставляется в подседельную трубу рамы, а надевается на нее. При этом используется подседельный зажим другого типа. Итог — выигрыш веса на подседельном штыре, так как у карбоновых штырей вместо двух проблемных-тяжелых мест (зажим, где подседельный штырь вставляется в раму и место, где карбоновая трубы штыря крепится к замку, фиксирующему седло) остается только одно, которое их совмещает.
Кстати, можно посмотреть и красивое видео о том, как создается этот зажим.
-
добавить в избранное
- +13
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
zebra
CL1S
Wild_Cat
zebra