Новое железо — Chromag Fubar OSX - первое знакомство

Chromag — небольшая компания, история которой неразрывно связана с Вистлером, в котором она и базируется. Гордость компании — стальные рамы, вручную сваренные в Британской Колумбии великим Майком Трулавом (Mike Truelove). Впрочем, несколько лет назад в линейке Chromag появились еще и компоненты — хотя их производство отдано на аутсорсинг. Одна из железок с эмблемой Chromag — медведями, стоящими на задних лапах, и попала ко мне в руки.
Итак, вот он — Chromag Fubar OSX:


Руль, которому предстоит прописаться на одном из моих велосипедов, выполнен в цвете Black Chrome — очень красивом, но слабо поддающемся фотографированию. Помимо хромированных версий (за которые надо доплатить $25 к цене обычного OSX) существуют также рули, анодированные в черный, красный, синий, оранжевый, фиолетовый и кислотно-зеленый цвета, а также крашеные в белый, оранжевый и зеленый — цветов столько, что я даже не нашел в интернете фотографии, где бы они все были показаны.

Геометрия руля:
— длина 760мм
— подъем 25мм
— загиб вверх — 5 градусов
— для использования с выносами 31.8мм
Заявленный производителем вес — 310 грамм, что, прямо скажем, не очень много. Не зря Fubar OSX позиционируется как легкий гоночный руль. Впрочем, взвешивание на весах показало не столь радужные, но вполне приемлимые 333 грамма:

Пока минусов у руля не обнаружено. Покрытие очень аккуратное, без дефектов, надписи нанесены ровно и качественно. На краях руля присутствуют риски, по которым, в случае необходимости, его можно обрезать. С другой стороны — из плюсов, по сравнению с остальными широкими рулями, можно отметить разве что 25мм подъем, актуальный, если руль предназначается для установки на байк с однокоронной вилкой. У таких велосипедов передняя часть получается в любом случае ниже, чем у полноразмерных дх-байков — поэтому ставить на них совсем плоский руль особого смысла нет. Fubar OSX с 25мм подъемом как раз то, что нужно для таких случаев — это и было основным мотивом его покупки. Плюс, благодаря большему, чем обычно, подъему, Fubar OSX выглядит симпатичнее своих почти плоских собратьев с подъемом 13-15мм — что тоже было немаловажным. Посмотрим, как будет вести себя с ним велосипед — Fubar приходит на смену 700 миллиметровому Holzfeller World Cup, и поведение байка, без сомнения, изменится. Пока ясно одно — о х-апе на дерте с таким рулем можно точно забыть. Зато поведение байка на мини-даунхильных трассах должно улучшиться. Так ли это на самом деле, узнать можно будет уже очень скоро — в Севастополь я собираюсь именно на маленьком двухподвесе, и, после него, обязательно обо всём напишу. Таким образом, в актив Fubar OSX пока можно записать высокое качество изготовления, а также 25мм подъем (что, однако, будет плюсом не для всех). Недостатком же является высокая цена — цвета у руля, конечно, есть необычные, но рекомендованная розница в 116-140 долларов (в зависимости от покрытия) — это очень дорого. Особенно если учитывать, что рули Chromag производит совсем не в Вистлере — в отличии от рам, производство рулей отдано на аутсорсинг, и я сильно подозреваю, что Fubar OSX изготовлен на одном небезызвестном солнечном острове в Китайском море. По крайней мере, на это намекает отсутствие каких-либо надписей о месте изготовления на упаковке Fubar. Хотя, в конце концов, — ну кто еще из конкурентов может похвастаться тем, что у него на железке нарисовано аж восемь настоящих канадских медведей? Вот то-то и оно…

-
добавить в избранное
- +10
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
Val
kubas
а то на чейне отзыв облупленный смущает и прям таки останавливает от покупки.
зы: сорри за некропост.
raskladnoy
правда было хорошее падение на бок, вилка однокоронка, лайтовые колеса на 719 мавиках и тянутых спицах и вилка перевертышь выдержали, а вот руль погнулся, а так дико удобный, цвет какраз черный хром.
коцается сильно, тормозными ручками, кольцами грипс, даже шлем на руль повесить и графика уже стирается, хочу снова такой же, но только просто анодированый.
fpden
Не было такого?
raskladnoy
fpden
kubas