Новое железоMorewood Sukuma

Morewood приобрел у Дэйва Вигла лицензию на подвеску Split Pivot, и представил прототип своего трейлового байка — Morewood Sukuma

Sukuma — это 150мм хода, коническая рулевая труба, дропауты 142х12мм, крепления тормоза стандарта Postmount — в общем всё, что сейчас модно в трейле/олл-маунтине. Sukuma — первенец Morewood с подвеской Split Pivot. Впрочем, это только начало — позднее в линейке южноафриканского производителя появятся и другие байки с этой подвеской.
Видеопрезентация Sukuma (на английском). Начиная с 2:10, о байке рассказывает Вигл собственной персоной:



 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +12
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (4)

0
Кстати, Кубас, а что там за история с тем, что Trek якобы добился того, что патент на Split Pivot ушел ему от DW в судебном порядке?
avatar

Val

+6
Нет, насколько я понимаю, трек доказал, что они сами разработали ABP, а не своровали Split Pivot у Вигла, предоставив материалы (чертежи, рабочую переписку и т.д.), которые более старые, чем патент Split Pivot. Т.е., судя по всему, все остаются при своих — Trek может использовать ABP для себя, никому ничего не платя, а Вигл может продолжать продавать его всем желающим.
avatar

kubas

0
> крепления тормоза стандарта Postmount

Похоже они решили его внедрить на все свои байки — первым у них был с таким креплением, вроде бы, Makulu.

А так байк выглядит страшно :)
avatar

thresh

0
подвеска трека! — метод кочки)
avatar

zebra

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.