Новое железо — Morewood Sukuma
Morewood приобрел у Дэйва Вигла лицензию на подвеску Split Pivot, и представил прототип своего трейлового байка — Morewood Sukuma
Sukuma — это 150мм хода, коническая рулевая труба, дропауты 142х12мм, крепления тормоза стандарта Postmount — в общем всё, что сейчас модно в трейле/олл-маунтине. Sukuma — первенец Morewood с подвеской Split Pivot. Впрочем, это только начало — позднее в линейке южноафриканского производителя появятся и другие байки с этой подвеской.
Видеопрезентация Sukuma (на английском). Начиная с 2:10, о байке рассказывает Вигл собственной персоной:
Sukuma — это 150мм хода, коническая рулевая труба, дропауты 142х12мм, крепления тормоза стандарта Postmount — в общем всё, что сейчас модно в трейле/олл-маунтине. Sukuma — первенец Morewood с подвеской Split Pivot. Впрочем, это только начало — позднее в линейке южноафриканского производителя появятся и другие байки с этой подвеской.
Видеопрезентация Sukuma (на английском). Начиная с 2:10, о байке рассказывает Вигл собственной персоной:
-
добавить в избранное
1
- +12
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
Val
kubas
Похоже они решили его внедрить на все свои байки — первым у них был с таким креплением, вроде бы, Makulu.
А так байк выглядит страшно :)
thresh
zebra