Новое железоДвухподвесы 2011 от AGang

Давно заметил, что сердца многих товарищей греют редкие и дорогие брэнды, выпускающие велы и рамы весьма небольшими тиражами и требующие за это приличные суммы, но в данном случае речь пойдет не о них. Хоть мне за это и не платят (скажу прямо: зря), но вот хочется поделиться интересными новостями, тем более когда они от более «приземленной» компании, на продукцию которой зато проще выделить деньги. Многим ясно, что это будет компания Author, которая в 2009 году из каких-то своих маркетинговых соображений создала отдельное подразделение под новой торговой маркой AGang. Возвращаясь же к заголовку темы, в 2011 году под маркой AGang (которая на данный момент включает байки от экстрим-направленности до городских), будет доступен расширенный по сравнению с линейкой 2010 спектр подвесов, состоящий из эндуро, слоупстайл и фрирайд-байков. Их вкратце по имеющейся в инете информации и рассмотрим.

1.  Слоупстайл-байк AGang RocknRolla будет соответствовать первенцам на фото. На рынок предложат 2 модели — синглспид и многоскоростную версию. В 2010 году, напомню, был только сингл, впрочем, уже в начале 2009 «авторы» планировали на будущее 2 версии «Рок-н-роллы».
Спецификации пока нет, но многое очевидно по фото. По заявлению разработчиков, немного изменилась геометрия рамы, а ход подвески остался прежним — 100мм. Единственный шарнир визуально также остался на своем месте.




 


Второй слоупстайл-подвес:



Планируемая цена на родине байков, в Чехии:  1323$ за сингл и 1654$ за мультиспид.

2. Байк для эндуро, Cult, также будет в двух вариантах. С Хаммершмидтом, регулируемым подседелом, гидравическими тормозами TRP (необычный выбор, не так ли?), очевидно, более дорогая версия.




Модная «трейловая» 15мм ось, куда ж без нее:


Вариант подешевле для отрабатывания неровностей снадбили какой-то моделью амортизатора X-fusion и вилкой RST модели, похоже, Titan:




Цена в Чехии: 1875$ и 3257$.

3. Напоследок новость! «Автор» наконец-то взялся за производство полноценных ФР-велов! Опять же в двух вариантах. По правде говоря, в середине 2000-х они предлагали фрирайдные велы в духе понятия и рам того времени (модель ARH+, к примеру), но это было так давно, что мало кто и вспомнит. В любом случае 180мм хода у байков этой фирмы еще не было. Новички называются Ninja.

Комплектация более дорогого «ниндзи» впечатляет модными выгнутыми трубами рамы, длинноходной вилкой от Fox Racing Shox и амортом RS Vivid Air (каких модификаций будет все это «счастье» — увидим в будущем).






Фрагменты более дешевого ниндзи, облегченного по цене во многом благодаря X-fusion и RST:
 
 

Цена интересна, или нет? Интересна? А вот не скажу))) Хоть буду знать, за что кто-то мог минусануть. Вы и сами без проблем найдете источник, переведете с чешских крон. Тем более в наших краях цены могут даже немного отличаться в лучшую сторону.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +24
  • Мнения

Комментарии (11)

0
Давно казалось что Author с концами ушел в low cost — нишу.
Эндуро-модель понравилась дизайном.
avatar

zukkie

0
тяжелые наверное рамы для первых лет
avatar

Val

0
а мне вот больше фрирайдик доставил
avatar

zebra

+1
А что за педальки такие интересные на фрирайдном коричневом?
avatar

goathead

0
потер
avatar

goathead

0
блин что то с каментами беда какая то. Про педали уже нашел :)
avatar

goathead

0
страшные черти, хотя ниндзя интересный
avatar

CL1S

0
а у меня есть нинзя...2.0
решил начать для себя эру подвесов именно с этой модели
афигительный аппарат за те деньги, за которые я его взял!!!
за пол года доволен…
avatar

LevaRodrigez

0
Защита пера у них симпатичная.
Фирменная?
avatar

Julian

0
в комплекте с велом идет, было бы неплохо еще одну и на верхнее перо, а то стучит и не плохо…
avatar

LevaRodrigez

0
Интересные велы. Побольше бы таких статей про редкие и малоизвестные бренды.
avatar

ShagenHanyan

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.