Новое железо — E-Powered Downhill
Немецкий производитель спортивного снаряжения Ego-Kits представил интересный горный байк под названием E-Powered Downhill Bike Kit. Теперь чтобы получить удовольствие от спуска, не обязательно тратить все свои силы, поднимаясь вверх. Крутить педали поможет электромотор. Алюминиевый двигатель мощностью 1200 Вт походит к большинству коммерческих моделей горных велосипедов. Максимальная скорость, которую способен развивать велосипед с ним 40 км/ч. Заряда аккумулятора хватает на 1 час езды.
-
добавить в избранное
1
- +9
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (33)
Alex_AC
asx
Было бы интереснее, если бы двигатель работал в режиме рекуперации, заряжая аккумулятор на спусках. Правда, накат бы упал и пришлось бы использовать сзади фиксированную втулку, а трещётку располагать в каретке…
Lyoho
Рекуперацию сделать крайне сложно, т.к. там используются литий-полимерные аккумуляторы, которые требуют сложной процедуры зарядки с балансировкой напряжения на каждой банке.
И потом, колесо не может крутить двигатель, т.к. обыкновенный переклюк не поддерживает натяжение нижней цепи. Разве что делать систему с 2 цепями и планетаркой.
exploit
Задача интересная, а решение никому нафиг не нужно)
Lyoho
maxxis
asx
maxxis
И что-то мне подсказывает она не маленькая будет.
+ еще важно учесть, что камни и подения будут убивать этот прибор :(
Alex_AC
exploit
Cost for complete top spec package is 2.222 euro.
amstafff
exploit
Видимо отсюда все недопонимания.
Лично мне пока не ясен технический вопрос: привод крутит переднюю звезду, имитируя педалирование, соответственно должны и сами педали вращаться в тоже время.
В ролике педали каким-то образом изолированы от звезды…
whish_fly
Lyoho
т.е. если такие системы получат распространение, то это значит революция будет в системах…
Alex_AC
whish_fly
Там стоит фривил на каретке
Какбэ триалисты на модах такие и юзают.
exploit
Фривил так же основан на принципе хроповика.
Alex_AC
whish_fly
sergey
Alex_AC
на видео заметно, как шнур из рюкзака тянется к двигателю, болтаясь между ног райдера )
whish_fly
цена, куча проводов, другая каретка, аккумулятор в рюкзаке делают этот прибор все менее привлекательным.
Alex_AC
На ДХ байках, конечно, не прокатить, а вот для среднеходов неплохая альтернатива электроприводу, принимая во внимание соотношение цен, сложности конструкции и веса.
Lyoho
Небольшой движок+ акум в едином блоке, с креплением на подседельную трубу, и фрикционным приводом на заднее колесо, удобной формы, чтобы влез в рюкзак.
Способ применения — прикрутил, законектил, идешь рядом с байком — байк с навешенным рюкзаком тащит себя, ты неспеша идешь рядом и управляешь траекторией. забрался — девайс в рюкзак, и го вниз.
Как-то так…
Хоть ты за чертежи засядь…
asx
kapibar
и нет огромного аккумулятора в рюкзаке… вроде
Ну да, этот не ставится на любой велик…
sbljuice
Вообщем то обсудить техническую сторону этого вопроса это интересно. Я от мысли что я на этом по горам поеду тошнит.
Aigo
Relax, bro) Я себе мотик купил, если что — ИЖ 67 года))) 2 цилиндра, огромные крылья, — песня в металле…
Про много… Мне вообще нужно мало — поднятся, съехать. На этапе подняться, был бы подъемник, проблем бы не возникало. Подъемника нет. Поэтому, если бы удалось построить дивайс, с приемлемыми габаритами и весом (до 4-5 кг) — я бы его юзал. И ездил. Иэто — не гибридный велосипед, это — гандикап, сверху он снимается, и вуаля — снова ДХ байк. И именно это я имею ввиду под «алуштинским счастьем».
А вообще, проблему подъемов в этом году решили — поедем туда, где подъемники, а алушта — на закуску осенью.
asx
ДУмаю инженеры доработают, и всё будет классно… я тоже ленивый
kastr
Чем устроил мотор во втулке?
exploit
sergey
sergey