Новое железо — Прототип Zerode Bikes
Благодаря amstafff, увидел обзор на PinkBike.com, и решил показать его общественности.
Итак, компания Zerode родом из Новой-Зеландии, еще не успела представить широкой аудитории свой новый ДХ аппарат Zerode G-1, т.к. он уже почти 4 года проходит испытания в полевых условиях.
Ребята из PinkBike смогли узнать немного информации о раме у командного гонщика этой фирмы.
Как я уже говорил, все началось 4 года назад, с создания первого прототипа этой рамы. Со временем она претерпела сильные изменения и пока это её наилучший вариант.
Особенностью этой рамы является коробка передач встроенная в передний треугольник рамы, снабженная 4-х рычажной подвеской и впитавшая в себя последние разработки в сфере велоиндустрии. На данный момент почти готовы первые 100 образцов, которые передадут райдерам для убиения.
В полной боевой готовности, отдаленно напоминает Лаприэль, только более пухленький.
Вот она главная особенность рамы, 8-ми скоростная трансмиссия. Довольно компактная и на вид легкая. Ну по крайней мере покрасивее чем GearBox от Suntur )
Дропауты без излишеств в виде съемной конструкции и прочей хитрости маркетологов. Обычный синглспид, без переключателя и кучи лишнего веса. Что придает более четкого контроля, за счет уменьшения подрессоренной массы. Да и повредить о камни переключатель теперь не грозит.
Выглядит довольно наворочено и тяжело, но как утверждают создатели, все это намного прочнее и удобней чем успокоитель и другие приблуды у каретки.
Очень низкий центр тяжести придает байку стабильности в езде. А за счет высоко расположенного узла подвески, большие кочки поедаются только в путь! Причем по траектории, заднее колесо уходит немного назад, как на байках mongoose. Но при этом нету приславутого PedalKick и прочих неприятностей от высоко расположенного шарнира.
Сайт производителя: www.zerodebikes.com.
Итак, компания Zerode родом из Новой-Зеландии, еще не успела представить широкой аудитории свой новый ДХ аппарат Zerode G-1, т.к. он уже почти 4 года проходит испытания в полевых условиях.
Ребята из PinkBike смогли узнать немного информации о раме у командного гонщика этой фирмы.
Как я уже говорил, все началось 4 года назад, с создания первого прототипа этой рамы. Со временем она претерпела сильные изменения и пока это её наилучший вариант.
Особенностью этой рамы является коробка передач встроенная в передний треугольник рамы, снабженная 4-х рычажной подвеской и впитавшая в себя последние разработки в сфере велоиндустрии. На данный момент почти готовы первые 100 образцов, которые передадут райдерам для убиения.
В полной боевой готовности, отдаленно напоминает Лаприэль, только более пухленький.
Вот она главная особенность рамы, 8-ми скоростная трансмиссия. Довольно компактная и на вид легкая. Ну по крайней мере покрасивее чем GearBox от Suntur )
Дропауты без излишеств в виде съемной конструкции и прочей хитрости маркетологов. Обычный синглспид, без переключателя и кучи лишнего веса. Что придает более четкого контроля, за счет уменьшения подрессоренной массы. Да и повредить о камни переключатель теперь не грозит.
Выглядит довольно наворочено и тяжело, но как утверждают создатели, все это намного прочнее и удобней чем успокоитель и другие приблуды у каретки.
Очень низкий центр тяжести придает байку стабильности в езде. А за счет высоко расположенного узла подвески, большие кочки поедаются только в путь! Причем по траектории, заднее колесо уходит немного назад, как на байках mongoose. Но при этом нету приславутого PedalKick и прочих неприятностей от высоко расположенного шарнира.
Сайт производителя: www.zerodebikes.com.
-
добавить в избранное
1
- +12
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
andre
lifegiver
Wild_Cat
Demonoid
LoKu
Demonoid
goathead
banderos
asx
exploit
lifegiver
goathead
Если речь идёт о постах в теме "… Кто на чём?", то это не я ту ссылку запостил, а nepunk. =)
amstafff
lifegiver
nepunk
не знаю, вернется ли Хонда-Томак, но там были явно недоработки, этот байк смотрится намного элегантнее
чем современнее становятся планетарки тем очевиднее их необходимость, это же супер логично огромный кареточный узел со встроенным переключение и 1 звезда, без всяких торчащих элементов
SERG
kotopes567
asx
sambo666
Aigo
ILIa
А филь то вышел? я бы посмотрел.
Aigo
«Дропауты без излишеств в виде съемной конструкции и прочей хитрости маркетологов. Обычный синглспид, без переключателя и кучи лишнего веса. Что придает более четкого контроля, за счет уменьшения ПОДРЕССОРЕННОЙ массы.» Наверное, здесь вкралась опечатка и речь идёт о не подрессоренной массе?
Lyoho
lifegiver