Новое железо — Карбоновый даунхильный руль от ENVE
Компания ENVE, ранее известная как EDGE (помните те карбоновые колеса для даунхилла, вокруг которых было столько споров?), представила карбоновый руль для даунхилла.
Руль, не мудрствуя лукаво, назвали «Enve DH». Его ширина — 800мм, изгиб — 9градусов, подъем — 23 градуса (интересно, а каков он в миллиметрах?). Вес руля — 225 грамм, а рекомендованная розничная цена — 175 долларов США. Крепление выноса, естественно, 31.8мм. Руль уже поступил в продажу к дистрибьюторам, так что желающие уже могут начинать копить деньги. Enve DH может стать очень интересным предложением для любителей легких и широких рулей.
Руль, не мудрствуя лукаво, назвали «Enve DH». Его ширина — 800мм, изгиб — 9градусов, подъем — 23 градуса (интересно, а каков он в миллиметрах?). Вес руля — 225 грамм, а рекомендованная розничная цена — 175 долларов США. Крепление выноса, естественно, 31.8мм. Руль уже поступил в продажу к дистрибьюторам, так что желающие уже могут начинать копить деньги. Enve DH может стать очень интересным предложением для любителей легких и широких рулей.
-
добавить в избранное
- +17
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
DeMoNcHiK
stormitto
Это взяло меня за живое! Решил попробовать…
Вобщем, имеем прямоугольный треугольник, угол при вершине 23 градуса, прилежащий катет 400 (800 мм /2). Так как отношение 400 мм к искомому подъему — это тангенс 23 градусов (0,4245 по справочнику), получаем X/400=0,4245 отсюда наш подъем равен 400*0,4245=169,8.
ПАРАМ-ПАРАМ 170 мм! Хотя не факт что именно столько, там изгиб есть, не уверен, нужно ли его учитывать, но примерно такой должен быть. И еще, не совсем уверен, что то что я получил — именно «подъем», тк не знаю относительно чего его измеряют.
PS Это было жесточайшее испытание для моска. но зато настроение хорошее на весь день) Ну, если конечно не налажал)))
asx
Ricar
asx
идея с подсчетом просто не совсем правильной оказалась, у него изгиб вверх адский, из-за этого не очень понятно, как считать — обычно в руле имеет место явно видимый подъем, после которого руль загибается вверх совсем чуть-чуть, этот подъем и считают.
kubas
kubas
Ricar
Valya_Popov
Ricar
Особенно вспоминая 1 проезд Миши по трассе в 5горске в 2008…
ILIa
Val
проблема как я выяснил была в креплении срамовской манетки, на которой присутствует острая грань, упирающаяся в руль
koshak
Val
проблема крепления именно на этом руле в том, что карбон при ударе играет
а крепёж манетки на месте сгиба проткнул руль, а от места скола уже пошёл слом
с алюминиевыми рулями такого естественно не случилось бы — алюминий так сильно как карбон не гнётся
koshak
www.youtube.com/watch?v=qnhJAwl2zCQ&NR=1
Vados
grigri
Vados
grigri
Vados
maxxis
grigri
тот же бубар всего на 65 гр. тяжелее
hell_boy