Новое железоCR1 engineering показали прототип дх-рамы

CR1 Prototype DH.  Still some finishing up to do with carbon inserts in the open area near the bottom bracket.
Для начала, для тех, кто забыл, CR1 engineering — компания, специализирующаяся на производстве внутренностей для вилок. И вот каким-то боком их занесло в чистое поле проектирования даунхильной рамы. Результат пока получается мягко говоря оригинальным. Попробуем разобраться.

Проектирует раму, кстати, автор этого произведения:


Однако вернемся к прототипу. Может показаться, что амортизатор должен работать на расжатие, но это не так. Усилие будет передаваться через линк, а верхняя точка крепления амортизатора немного видна и находится прямо на нижнем окончании подседельной трубы. Полости рядом с кареткой служат для крепления линка и будут закрыты снизу карбоном. Также карбон будет и силовым элементом в этой части рамы.
Размер амортизатора будет 10.5" x 3.5", рычаг - 2.57. Вес прототипа в сборе — 18кг.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +20
  • Мнения

Комментарии (4)

0
одно время задумывался о покупке внутренностей для вилки от CR1
удивительно видеть на прототипе компоненты не первой свежести, хотя кто его знает, что они проверяют на этом конкретном экземпляре
avatar

CL1S

0
Из опыта работы в сервисе ноутбуков могу сказать, что обычно для тестов вешают что первое под рукой лежит — ходить за железякой в другое помещение просто потому, что она типа круче или новее совсем в лом. Собрали и тестируем (:
avatar

Aux

0
Подвижное крепление тормоза выглядит чудовищно, хотя с другой стороны это только прототип.
avatar

DirtJumper

0
Больше композитный охотничий лук напоминает, чем раму. Чем больше на эти кучи труб смотришь — тем ббольше нравятся рамы а-ля харо, чумба, оранж.
avatar

asx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.