Новое железо — Коротко - новая линейка тормозов от Magura
Magura представила новую линейку дисковых тормозов.
Былого разнообразия форм не наблюдается.
"
MAGURA MT8
Это топовая модель тормозов MAGURA. Выполнена из современных материалов. Благодаря точным рассчётам удалось добиться оптимального баланса между весом и прочностью. Тормозной рычаг и зажимная скоба выполнены из нового материала Carbotecture по специально разработанному технологическому процессу Carbolay, что позволило добиться высокой прочности при незначительном весе. Применение алюминия также позволило снизить вес.
В калипере хороший теплоотвод достигается открытым дизайном (калипера) и большой площадью поверности.
MAGURA MT6
Корпус тормозной ручки идентичен MT8. Отличие лишь в применении алюминия, из которого сделаны тормозной рычаг и зажимная скоба.
MAGURA MT4
Тормозной рычаг MT4 выполнена из Carbotecture. Прочность и жесткость, как в страших моделях, сохраняется применением большей толщины стенок. Дополнительно в тормозную ручку интегрирована регулировка точки контакта колодок. Калипер идентичен MT6.
MAGURA MT2
В базовой модели, как и в MT4, тормозной рычаг выполнен из Carbotecture. Остальное выполнено из алюминия. Отличие MT2 от старших моделей заключается только в весе. При этом тормозной усилие и идеальная геометрия тормозного рычага такие же как у старших моделей.
"
Спасибо supernature !
Рекомендованые розничные цены:
Magura MT8 369 EUR
Magura MT6 259 EUR
Magura MT4 179 EUR
Magura MT2 119 EUR
Подробнее тут
-
добавить в избранное
- +13
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
Carbotecture ® представляет собой революционно новый композит для литьевого формования методом впрыска, его нельзя сравнивать ни со стеклопластиком, ни с ламинированными листами углепластика. Он имеет высокую концентрацию нитей углеродного волокна, вплетенных в его термопластиковую матрицу, которая делает его в два раза легче алюминия, и при этом значительно сильнее, чрезвычайно устойчивой к ударам и разрывам, а также дает ему очень высокие усталостные характеристики. Его прочность на разрыв в два раза выше (по плотности), чем у алюминия или магния, и в шесть раз выше, чем у стали или литого цинка. Материал Carbotecture ® также гораздо более однороден и предсказуем, чем алюминий, что позволяет и далее облегчать его базовые компоненты. Чтобы использовать этот революционный материал, Магура создала новый производственный процесс, который называется Carboflow ®.
blast
eL_Janah
skadi
Vados
Надо было бы скопипастить ответ. =)
Много букв писать не люблю и не умею, у немцев там всё подробно написано.
Конкретно про топовый МТ 8 информации хватает, понятно что остальные попроще.
Нынешние тормозилки харизматичнее.
Julian
blast
На английском не встречал.
Julian
sceii
DirtJumper
banderos
Pafos
Фоток Лучше и Больше Нету???
narkoman
blast
Фотки добавил.
Интересно, текущую линейку тормозов сохранят или к концу лета ждать скидок и ловить Марту с цельным калипером…
Julian
Как бы не получилось, что от замены материала смысл не меняется, а цена в 2 раза выше :)
eL_Janah
Aux
_______________________________
MAGURA MT8
Это топовая модель тормозов MAGURA. Выполнена из современных материалов. Благодаря точным рассчётам удалось добиться оптимального баланса между весом и прочностью. Тормозной рычаг и зажимная скоба выполнены из нового материала Carbotecture по специально разработанному технологическому процессу Carbolay, что позволило добиться высокой прочности при незначительном весе. Зажимная скоба, которая крепит тормозную ручку к рулю, весит всего 2 грамма!!!
Применение алюминия также позволило снизить вес.
В калипере хороший теплоотвод достигается открытым дизайном (калипера) и большой площадью поверности.
MAGURA MT6
Корпус тормозной ручки идентичен MT8. Отличие лишь в применении алюминия, из которого сделаны тормозной рычаг и зажимная скоба. У калипера имеются дополнительные рёбра охлаждения.
MAGURA MT4
Тормозной рычаг MT4 выполнена из Carbotecture. Прочность и жесткость, как в страших моделях, сохраняется применением большей толщины стенок. Дополнительно в тормозную ручку интегрирована регулировка точки контакта (без применения инструмета). Калипер идентичен MT6.
MAGURA MT2
В базовой модели, как и в MT4, тормозной рычаг выполнен из Carbotecture. Остальное выполнено из алюминия. Корпус калипера выполнен из двух половинок, что позволило снизить затраты на производство тормоза. Отличие MT2 от старших моделей заключается только в весе. При этом тормозное усилие и идеальная геометрия тормозного рычага такие же как у старших моделей.
supernature
supernature
eL_Janah
supernature
lokki