Новое железо — Shimano Deore и SLX 2012
В 2012м модельном году middle-end группы Shimano — Deore и SLX претерпят значительные изменения. Первая и главная новость — вслед за high-end группами, Deore и SLX также переходят на 10-скоростные кассеты.
Тормоза Deore получат технологию Servowave.
Что же касается тормозов SLX, то, помимо Servowave, они получат еще и систему охлаждения калипера Ice Tech, позаимствованную у XTR:
Также будет доступен новый вилсет среднего уровня, получивший название МТ-55. Причем аж в двух вариантах расцветки, что для консервативного Shimano является прорывом:
Ширина ободов пока неизвестна, но есть данные о весе, который составит 1920грамм. Вилсет будет предназначен исключительно для использования с дисковыми тормозами, крепление роторов — Centerlock.
И, пожалуй, самая интересная новинка — трейловые контактные педали среднего уровня PD-M530:
Вес пары педалей — 476 грамм, причем они также будут доступны в двух цветах — черном (вверху), и белом (внизу):
Поговаривают о том, что обновились не только Deore и SLX, но и некоторые другие группы. Будем следить за новостями.
По материалам bikemagic.com
-
добавить в избранное
2
- +37
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
когда уж будут огромные радиаторы и тепловые трубки? ^_^
3250
maxxis
kubas
maxxis
слх — трейловая, все сходится
мне больше интересно, где аналогичные системы на даунхильных тормозах, для которых проблема перегрева намного более актуальна в любом случае. Неужели за 10 лет, прошедших с того момента, когда велосипедная дисковая гидравлика перестала быть чем-то необычным, никто из ее инженеров-разработчиков не догадался посмотреть, как охлаждаются нагревающиеся поверхности в других отраслях? )) Есть у меня смутное подозрение, что дело совсем не в их тупости, а в мягко говоря не очень большой эффективности подобных систем применительно к велосипедному калиперу. Т.к., с точки зрения себестоимости, наличие радиаторообразной хрени на калипере эту самую себестоимость не очень сильно увеличит)
kubas
maxxis
ovisch
lockyl
maxxis
Касательно того, кто больше тормозит — то трейрайдеры в среднем тормозят больше. Точно.
Их треки длиннее и часто незнакомые.
Polkovnik
maxxis
Просто в дебатах с Кубасом ты выступил немного эмоционально, вот я попытался разрядить…
Polkovnik
maxxis
blast
kubas
CL1S
The_friendly
evolvent
vehdetta
надо охлаждать калипер, колодки, ротор =)
чтобы это все эффективно охлаждалось необходим воздушный поток =) и радиаторы выносить туда где имеется этот самый поток =)
ну и методом кочки, я как-то сомневаюсь, что радиаторы у SLX не ради маркетинга =)
3250
больше снега в радиаторе и больше льда на колодках
и это вместо того чтобы смириться с тем что минералка это провал!
тормозные ручки из прошлого века, напомнили мне кантеливеры по дизайну
SERG
sceii
Masy
Плюс Теперь Легче Будет Их прокачивать, Ненада снимать крышку расширительного Бачка, Давно Им Пора Было Это сделать!!!
Калипер Тожэ Обзавёлся Боковым креплением гидролийний, а не как Было; врезалось в сам калипер и Нельзя Нормально Ту гидру Отрегулировать.
В Сэинт Такого плана колодки Невставиш, Разве что Они Полность переделают каллипер и сделают Его Наподобие Хопов М4 — Код11 года.
narkoman
skadi
narkoman
Примите мои извинения, конечно…
skadi
Ручки очень некрасивые
Bars-zerwick
The_friendly
narkoman
andrewcondios
pixel8848
andrewcondios
Werewolf
skadi