Новое железо — Sea Otter: Shimano XTR и XT 2012
Сегодня уже появлялась новость о новой регулировке на заднем переключателе Shimano XTR 2012. Теперь же предлагаю посмотреть на всю линейку XT 2012. Подвох с шатунами под 2 звезды прилагается.
Большое нововведение в линейке XTR — это, конечно, задний переключатель с новой оранжевой регулировкой, отвечающей за жесткость пружины. Стоимость переключателя — $250. Вес — 210грамм, в продаже — через месяц.
Но вернемся к Deore XT. Помимо светлого варианта линейки есть и темный:
Dyna-sys переехала на XT… как и некоторые другие элементы, до этого присутствовавшие в линейке XTR.
С манеткой авторы гордятся тем, что переключение вверх на самых малых звездах происходит с тем же усилием, что и на самых больших. Стоимость — $160 и 255 грамм веса. В продаже — с июня.
Тормоза продолжили использование наработок XTR. В калипере используются увеличенные керамические поршни, присутствует пассивная система охлаждения. Используется новая система прокачки, а также нам не дают забыть про роторы, которые должны отводить тепло намного лучше классических стальных. Сами роторы будут и в варианте под обычные 6 болтов. Вес — 240-260грамм, в продаже — с июня. Стоимость за сторону — $160, авторы пресс-релиза отмечают, что за эти деньги покупатель получит тормоза, в которых в комплекте будет идти тормозная ручка, калипер, гидролиния и колодки. А ещё они будут прокачаны. Невероятно.
С системами shimano не рискует и предлагает как двойные, так и тройные варианты. Правда, компания при этом упоминает, что тройная система является более популярной и универсальной. В общем забудьте вы про этот срам, оставайтесь на трешке как бы говорят нам японцы, но двойку все равно предлагают. Мало ли что. Что интересно — двойные системы обладают другими шатунами, звезды у них расположены чуть дальше от каретки для лучшего чейнлайна, а установка внешней звезды или рокринга не предполагается в принципе. Некоторые успокоители с верхней рамкой тоже могут встать с трудом из-за выступающих частей в районе бонок. Фейл? Системы весят 820-860грамм (в зависимости от количества звезд). Цена — $320, в продаже — с июня.
Задний переключатель получил более длинный рычаг крепления тросика «для большей четкости переключения». Цена — $110, вес — 234 грамма (лапка XL), в продаже с июня.
У переднего переключателя появились улучшения в области юзабилити — регулировочные болты наклонены в сторону, с которой к ним проще подлезть. Цена — $55, вес — 153грамма, в продаже с июня.
Вышли новые колеса, их вес сильно зависит от выбранного стандарта втулки и ширины обода, поэтому приводить бесполезно. Вариантов много, цена комплекта — $750, дату выхода в продажу угадайте с трех раз.
Педали без рамки получили увеличенную в пять раз платформу (см. область с болтами). Новые трейловые педали с рамкой увеличивают площадь контакта с подошвой, но уже не так значительно (в 8.5 раз относительно старых педалей без рамок). Основную часть опоры несет плоская центральная часть, идентичная педалям без рамки. Новые педали магическим образом не удалось взвесить, а стоят они $150. В продаже — с июня.
А так, вероятно, боссы shimano видят свои байки. Минимум графики, в центре внимания — навеска:
-
добавить в избранное
2
- +27
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
zebra
racerx
Rain
кантрийным прорайдерам выдали новые двойники пиарить — вот они и пиарят на радость сраму и фса
и вообще у меня есть мысль что всё это происки чайнреакшена
koshak
Дабл для любительского ХМ вообще не подходит, я лично в этом убедился в прошлом августе в Доломитах.
Деор на следующий год тоже будет десяткой, и шимановцы не видят смысла делать негоночные группы с даблом ;-)
im66
GAAff
Werewolf
CL1S
Jer1k
CL1S
DirtJumper
«Сами роторы будут и в варианте под обычные 6 болтов. Вес — 240-260грамм»
это вес одного ротора или как? Оо
Jer1k
Val
Dipol
kubas
boogie
skadi