Новое железоMarzocchi работает над новыми вилками и амортизаторами для трейла


Журналисты mtbr.com обратили внимание на необычные вилку и задний амортизатор Marzocchi, установленные на одном из байков райдеров, спонсируемых Marzocchi.
Вилка — это прототип новой Marzocchi 44. Из необычного — регулировка «Force» на левой ноге — судя по всему это какая-то очередная реализация платформенного демпфирования. На правой ноге — двухпозиционная регулировка хода вилки:




Что же касается нового заднего амортизатора, о нем неизвестно вообще ничего, кроме веса — прототип весит 198грамм, что немного.

О том, когда новые вилка и амортизатор пойдут в серию, а также о том, что у них внутри, пока, к сожалению, ничего не известно.
фото: mtbr.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +16
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (14)

+5
надписи на регулировке хода умилили)
avatar

CL1S

0
По поводу новой начинки очень сомневаюсь, вряд ли они придумают новый демпфирующий контур.
avatar

Antonic

+6
как классно эти выпирающие элементы будут отламываться при уборках!
avatar

Mike_avalanche

0
действительно. сейчас посмотрел свою фоксу, где две такие же регулировки по форме и обе очень удобные и не выпирают.
avatar

Val

0
Прототип скорее всего. У меня было 2 вилки марцокки и ни на одной ничего из регулировок не выпирало…
avatar

BEAR

0
а мне давали на неделю байк с мурзом с изменяемым ходом, так я долго недоумевал что с вилкой случилось после падения, хода все меньше и меньше, когда осталось 1см, в шоке остановился и обнаружил повернутую крутилку регулировки хода (или чего то там)
avatar

zool

0
ну у меня ЕТА иногда так тупит, это для мурз, к сожалению, в порядке вещей…
avatar

racerx

0
Вилка смотрится как дешевая ОЕМная шняга)
avatar

bomberfox

+1
пользую 4х 2010. настрадался с ней, крутилка RC3 сломалась еще при перевозке, держалась она ну на очень хлипенькой оси d=2 мм из латуни, в любом случае долго бы не прожила. картридж неразборный, пришлось немного колхозить.
запчастей для марзокк не нашел нигде, велопробег не в счет, тк компания не выпустила для 2010-2011 года сервис мануалов с id каждой запчасти.
нигде нет мануалов по переборке, что тоже усложняет жизнь.
avatar

Whoisbikes

0
У пайков подобные выпирающие крутилки для регулировки блокировки вилки. Вот в одной из гонок после уборки я не мог понять почему у меня вилка нифига не работает. Когда финиш проехал, обноружил что вилка заблокировалась во время падения. Надеюсь, выступающие части уберут после прототипов.
avatar

trailmax

0
Я на минуте вечно блокирую вилку когда шлем снимаю и на руль вешаю) одно радует — демпфер устроен так что даже жесткое приземление ничего внутри не сломает (типа пружинного spv с регулировкой обходного канала демпфер из себя представляет). Таки да, у мурз ужасные крутилки))

Хотя как манитушную крутилку оторвать — ума не приложу например, тут рычажки совсем тоненькие, и главное не продублированы чем-либо.
avatar

lokki

+1
Неужели возрождают ЕТА(2 фото)?
avatar

Tonus

0
По аморту видно отскок и вкл/выкл платформы, Уверен, что дело имеем с обычным Шим-стэком. На первый взгляд — аналог фоксовского РП 23. Точно так же как и Роко и ДШХ по сути отличаются внешним видом, а конструкция одинакова (а между тем у них хватает взаимозаменяемых деталей ;))
Про вилку — ничего не скажу, кроме того, что золотистую крутилку как всегда будет тяжело крутить в перчатках))))))
avatar

Black_Thrush

-1
А ноги-то стальные, УУ
avatar

skadi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.