Новое железо — Прототип байка Kona Entourage
Как известно, новая продукция часто дорабатывается после своего первого года существования. Это касается не только велосипедного железа, но и всяческих ipad'ов. И на второй год доработки часто выходят далеко за рамки обновления дизайна. Kona для своей линейки байков Operator поступила именно так. Уже сейчас засвечен новый прототип, который серьезно отличается от нынешнего байка.
На тесты выехали в основном байки линейки 2011 года, но информация и фотографии появились и о совсем новой разработке.
Главное событие на этих тестах — появление на публике результата долгих зимних работ в компании. И это — Kona Entourage, байк, являющийся мини-версией новой (для 2011 года) даунхильной платформы Operator.
Можно было бы подумать, что дело ограничилось уменьшением «оператора», у которого уже сейчас есть FR-версия с ходом 200/180. На практике внешний вид остался практически неизменным, серьезно изменился рулевой стакан, который вызывал психологический дискомфорт у некоторых райдеров. Что изменилось радикально, так это геометрия. Теперь это байк с огромным ричем и очень короткими для такого хода задними перьями. Перья стали короче на 25мм и теперь имеют длину в 415мм, что на 4-11мм короче чем у байков законодателя мод в этой области — Specialized.
Ход байка составляет 170мм. Каретка находится на высоте 13.5 дюймов (342мм), что также является довольно низким значением для байков с таким ходом. Сравнение, опять же, можно провести с байками Specialized. На Demo высота каретки — та же, на enduro — на 8мм выше.
Угол рулевой трубы также оказался бескомпромиссным. В основном нынешние байки с таким ходом имеют угол рулевой в 66-67.5 градусов, здесь же угол составляет 65 градусов. Таким образом, абсолютно по всем параметрам байк получается очень агрессивным, ориентированным на легкое выдергивание. Угол рулевой трубы должен отвечать при этом за стабильное поведение на больших скоростях.
Прототипы сейчас есть в двух версиях, один (тяжелый) весит 16.3кг, другой — 15.2кг. Похоже, что боевым весом розничного байка будет последний.
Фотографии: Declinemag
-
добавить в избранное
1
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (44)
Val
kubas
Val
kubas
Val
kubas
Kapusta
EvgeniyPutov
Dimkoy
А пока моя летняя версия весит 15600.
Aigo
madvox
Aigo
shturman032
— у всяческих iPad'ов нововведения — это больше маркетинг, чем доработки. На этом рынке другая конкуренция.
kitone
B-race
hutsi
maxxis
Pafos
kitone
он страшен как… не знаю как что.
перья 415 в моём понимании это вообще за гранью. Хотели перещеголять бигЭс? короткожопый трамфай ))
bryakomyaks
ovisch
BoogieMan
Val
thresh
podsolnux
Val
CL1S
если бы не поменяли — что ненадежно
поменяли — было ненадежно, поэтому исправили
BoogieMan
любая рама проходит через тонну изменений по сравнению с финальной версией
я тут посмотрел на байки, на которых Барель ездил в 2008 и 2009 году, так они на тот суммум, что у него сейчас похожи ну оооочень отдалённо
честно говоря я не очень понимаю зачем на дх-байке очень короткие перья, это минусы с точки зрения грязезазора как минимум
thresh
kubas
bomberfox
еще очень интересно, насколько хорошо работает вивид эйр
у меня почему-то пока ощущения что он очень жесткий в начале хода
правда, я вниз на нем толком и не катался еще
thresh
Airborne
sergey
podsolnux
SERG
Val
Val
Val
Val
Val
Val
podsolnux
twentysix.ru/blog/stuff/102131.html
kitone