Новое железо — Sea Otter 2011: Sun ringle Pro Add
Sun Ringle на Sea Otter показали новые колеса для езды вниз на 28 прямых спицах. Называются они Sun ringle Pro Add и весят 1995 грамм за пару.
Специализация колес — даунхилл и фрирайд, при этом они выполнены по технологии Stan's No tube, что подразумевает возможность установки безкамерной резины.
На байке:
Передняя втулка совместима как с 15мм, так и с 20мм осью.
Заднее колесо поставляется в вариантах 135*12 и 150*12.
Ширина обода — 30мм.
Ожидаются и более дешевые колеса Expert с более тяжелой втулкой и теми же ободами.
Цена: $649 за версию Pro, $499 за версию Expert.
Кто-нибудь подскажет в чем заключается суть технологии ободов Stan'а? В некоторых западных обсуждениях их очень хвалят.
-
добавить в избранное
- +18
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
asx
Antonic
LoKu
Jer1k
Aigo
Werewolf
Jer1k
технология stan's проста: это довольно широкий и легкий непистонированный обод с поддержкой монтажа бескамерной резины — т.е. есть пазы для корда (при этом они несколько отличаются от тру-UST-пазов). при этом боковые стенки очень низкие, раза в два наверно меньше, чем у обычных ободов — это можно даже заметить на этом вилсете от sun
при этом во внутренней части обода есть дырки, т.е. чтобы поставить бескамерку, надо заклеить эту часть т.н. yellow tape (а в случае с гетто бескамеркой натянуть например обрезок 24" камеры). всё остальное абсолютно аналогично UST — вкручивается ниппель, заливается герметик, устанавливается покрышка
я так понимаю патенты у stans именно на низкий профиль обода и боковых стенок, позволяющие покрышке становиться шире и держаться лучше на нем. плюс еще на сайте они пишут про большую устойчивость к пробивам, но вот это уж хз, я физику не очень понимаю
ну а хвалят их скорее всего еще и за то, что они крепкие и легкие
thresh
только вот цена пониже слегка))
3250
Pafos
Но в чем смысл делать внутри обода, что бы их потом заклеивать… технология дешевле получается?
ripsnorter
thresh
TWR_DUUALL