Новое железо — Взгляд на байк YT Industries Noton

На дертмаге очень хвалебно отозвались о невероятной (там) цене байка. Стоит он, к слову, 2100евро и не имеет более продвинутой версии — компания считает, что этой навески достаточно и другого собирать не собирается. Что же мы получаем за эти деньги?
Авторы ставят байк в эндуро-фрирайдное направление, то есть катание везде с уклоном в спуски. В этом байк очень похож на GT Sanction, который можно вспомнить также и из-за того, что там используется очень похожий по форме передний треугольник.

Байк весит нормальные 15.4кг (с педалями), и для своей цены имеет очень неплохую навеску. Она, конечно, выбрана с уклоном в дополнительную прочность, но должна соответствовать требованиям абсолютного большинства райдеров.

При заказе сейчас байк обещают отправить в середине июня для ростовки S, в конце июня для ростовок M, L.

Хотя здесь нет регулируемого подседельного штыря, в наличии присутствует Hammerschmidt — настоящая редкость в этой ценовой категории и повод присмотреться к байку по-внимательнее.

Геометрия байка:
Перья: 425мм
Угол рулевой трубы: 66 градусов
Угол подседельной трубы: 73 градуса
Рич: 396-436мм в зависимости от ростовки
Высота каретки: 363мм
Как видно, геометрия более чем агрессивная, в этом байк можно причислить к группе представителей эндуро, отличающихся наиболее даунхильной геометрией.

Ниже можно покрутить байк на 360 градусов.
Подробнее о байке можно узнать на сайте компании, а я предлагаю вспомнить для сравнения основные эндуро-байки в этой или максимально близкой ценовой категории, представленные в России. Традицией для них являются воздушные амортизаторы, вилки Lуriс, а также наличие в стоке переключателя спереди (полагаю оставлять его или нет — решение на вкус хозяина).
GT Sanction 2.0, 103000 рублей, 2550 евро.

Norco Range 3.0, 64600 рублей, 1600 евро.

Kona Cadabra, 76600 рублей, 1900 евро.

Specialized Enduro Comp, 95800 рублей, 2400 евро.

-
добавить в избранное
1
- +27
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
З.Ы. на коне задняя втуль 135*12? есть крепления под успок?
evolvent
racerx
CL1S
CL1S
Mike_avalanche
Ricar
fpden
Val
fpden
thresh
kerasin
kerasin
NixonElite
Вообще внешне и по начинке нравиться. Существуют всё таки универсальные велосипеды.
zloy6666