Новое железо — Новинки от Specialized
Сэм Хилл, как известно, предпочитает топталки. А Specialized — компания, которая, в принципе, может позволить себе разработать и изготовить любую железку, имеющую отношение к велосипеду. Последняя новинка, которой уже вовсю пользуются райдеры Specialized/Monster Energy — прототип новых платформ для даунхилла.
Новые педали пока только тестируются — поэтому на них нет логотипов, а сами педали покрыты лишь прозрачным лаком. Тем не менее, на них стоит обратить внимание. Прежде всего они ультратонкие — их толщина не превышает 10мм даже в области оси! Судя по всему, это самые тонкие педали на рынке. В педалях используется совершенно новая система подшипников и сальников, причем подробности конструкции пока не известны, но она уже запатентована. Инженеры Specialized обращают внимание на то, что они измеряют толщину педалей «честно», т.е. по самому толстому месту педали — той ее части, в которой проходит ось. Действительно — некоторые другие производители сверхтонких педалей измеряют их толщину на концах, где они действительно тонкие, но выпуклость в средней части никуда не девается. Эти же педали не имеют никаких выпуклостей — они привычного профиля, но, при этом, очень тонкие.
Педали предполагают различное расположение шипов — судя по фотографиям с каждой стороны педали их можно вкрутить до десяти штук. При этом головки шипов находятся внизу, а сами шипы вкручиваются снизу вверх — это должно облегчить их вынимание в случае деформации, или поломки. При этом шипы сделаны довольно необычно — они имеют толстую часть, на которой нарезана резьба, и тонкую, которая и торчит из педали. По словам инженеров, в случае удара отламывается тонкая часть шипа, после чего оставшуюся часть легко вынуть и заменить. В принципе логично. О том, когда педали перейдут в статус серийной продукции, пока не сообщается, но, думаю, мы увидим их на тех Demo 8 следующего года, которые будут продаваться в сборе.
Вторая новость — новый даунхильный шлем от Specialized.
Его тестированием сейчас занимаются опять же Сэм Хилл и Трой Броснан, положившие по такому случаю на полку свои верные TLD D3. Оболочка шлема, как и подобает high-end конструкции, выполнена из карбона, а сам он весит впечатляющие 950 грамм. Specialized обещает высочайший уровень защиты и комфорта, и, если отзывы от райдеров будут положительными, новый шлем пойдет в серийное производство. Интересно, что в нем реализована система «Eject», позволяющая медикам быстро и легко снять шлем с головы райдера при падении. Опять же не очень понятно, что она из себя представляет, но, когда шлем будет официально анонсирован, нам обязательно о ней расскажут.
По материалам pinkbike.com
Фото: Fraser Britton
-
добавить в избранное
1
- +30
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
kuzlich
что, в принципе, логично — все спешовские вещи, будь то обувь, одежда, или шлемы, которые я видел, были набором цитат других производителей, с добавлением всяких лично спешевских приятных фишек. И все их отличало очень хорошее качество изготовления. Такое впечатление, что в спеше просто собирают все интересное и хорошее, что делают другие, добавляют что-то свое, размещают производство на хорошей фабрике, и на выходе получается отличная вещь. Т.е. именно первопроходцами в велоаксессуарах их назвать трудно, что-то «этакое» они, по-моему, никогда не делали, но компиляции уже известных вещей им вполне удаются.
kubas
kubas
kuzlich
где вы там копипасту нашли...?
Michelin
Romirezz
Вообще интересно, что они с осью сделали и подшипниками, что-то выглядит хлипко.
Интересно посмотреть финальный вариант.
Vados
Vados
В одном из журналов МБ я по моему уже такое видел! И это была система FSA, если мне память не изменяет. Хотя я могу ошибаться…
а шлем приглянулся, буду ждать ценника)
blast
Nunca
P.S. C памятью значит у меня пока всё в порядке:D
blast
amstafff
blast
TWR_DUUALL
mate29
1) Между байдой, которая прилегает к шатуну и шатуном зазор должен быть — туда будет попадать грязь и будет некисло коцать шатун, что будет портить его вид ну и вообще не очень. Так же при попадании туда чего-нибудь педали будут вращаться хуже, что сведёт на нет все пламенные речи о крутых подшипниках
2) Интересно как будут вываливаться эти шипы. А то его может так там вырвать, что раздолбаешь посадочное место. Конечно в спеше ребята не дураки, но вот эта идея с хитрыми шипами. Вообщем понял я, что они имели в виду.
//ололо-версия. за состояние вашего мозга ответсвенности не несу
3) Разочарован. Ибо подумал, что крышечка на педальке для разборке есть магнит и контакты и топталки канули в небытие! Да здравствуют магнитные контакты!!! Все на Марс! Ура товарищи!
TWR_DUUALL
NixonElite
Oxide
Val
iPavlex
schmel
zool
Вот собственно и проблема сони-подобных вещей. Фиг потом чё достанешь.
TWR_DUUALL